МААМ-картинки

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе «Весенние цветы»

Елена Кисина
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе «Весенние цветы»

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе

Программное содержание: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей

Задачи:

- Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей;

- Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания;

-Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.

-Учить составлять коллективную композицию, располагая равномерно вылепленные цветы;

Публикация «Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе „Весенние цветы“» размещена в разделах

- Закрепить названия цветов (фиалка, подснежник, мать-и-мачеха);

- Активизировать словарь по теме;

- Совершенствовать мелкие движения пальцев рук, двигательные навыки.

- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Содержательные компоненты образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие» : развитие продуктивной деятельности и детского творчества (лепка); «Речевое развитие» : владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; «Познавательное развитие» : ребёнок открывает мир природы; «Физическое развитие» двигательная деятельность.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стека, доска для пластилина, салфетка бумажная (по количеству детей); вылепленная заранее корзина из пластилина для создания коллективной работы.

Ход ООД:

1. Организационный момент:

Демонстрируются иллюстрации с изображением весенних цветов : мать-и-мачеха, подснежник, фиалка; читается стихотворение:

Давай пройдёмся медленно по лугу,

И «здравствуй» скажем каждому цветку.

Должны мы над цветами наклонится

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать. (С. Вургун.)

Дети здороваются с цветами.

2. Основная часть:

1. Беседа на тему «Весенние цветы» с опорой на иллюстрацию.

Воспитатель:

- Знакомы ли вам эти цветы? Назовите их. Все цветы разные. Какие по размеру цветы фиалки, мать-и-мачехи, подснежника? (Маленькие) Какой формы лепестки фиалки? (Круглые, похожи на круг) Какой формы лепестки у подснежника? (Овальные, похожи на овал) Какой формы лепестки у мать-и-мачехи? (Длинные и узкие)

2. Физкультминутка «Весна идёт»

Воспитатель читает текст и демонстрирует движения:

Весна идёт, (Шаги на месте)

Весна поёт, (Игра руками на воображаемой дудочке)

Весна согревает, (Потянуться к солнышку, погладить себя)

Весна убирает, (Движения руками, имитирующими подметание)

Листья распускает, (Показ «бутона» руками.)

Птичек созывает, (Приглашающие движения.)

С солнышком танцует (Кружение на месте.)

И цветы рисует (Движение руками имитирующими рисование)

3. Лепка из пластилина на тему: «Корзина с цветами» (коллективная работа).

Воспитатель:

- От солнечного тепла в лесу появляются проталины – это участки земли на полях, в лесу, где уже нет снега. И на полянах появляются цветы.

Воспитатель:

- Можно ли рвать цветы? (Нет, цветы рвать нельзя)

Воспитатель демонстрирует вылепленную из пластилина корзину, предлагает сделать коллективную работу – вылепить из пластилина первые весенние цветы и прикрепить их к корзине. Напоминает, какой формы и какого цвета лепестки у цветов. Предлагает детям слепить разные цветы. Спрашивает, как можно это сделать. В процессе работы поощряет детей напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь. Вылепленные цветы дети прикрепляют к корзине.

3. Рефлексия:

Воспитатель

- Молодцы ребята! Мы с вами сделали много цветов, и не одного не сорвали.

Мы не будем рвать цветы –

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут

Радость нам они несут!

Воспитатель предлагает полюбоваться коллективной работой и вспомнить названия вылепленных цветов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Перспективный план по лепке и аппликации (средний дошкольный возраст) Сентябрь Лепка 1 «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта»Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе «Весенние цветы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кисина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке в средней группе «Весенние цветы»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 02:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД