МААМ-картинки

Конспект ООД для детей «Дикие животные и их детеныши» по конструированию из подручных средств (2 фото)

Оксана Кузина
Конспект ООД для детей «Дикие животные и их детеныши» по конструированию из подручных средств

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Конспект ООД для детей по конструированию из подручных средств

Воспитатель

Кузина О. Т.

г. Голицыно

2019

Цель: Формировать умения конструировать из бросового материала, дополняя изображения характерными особенностями.

Задачи:

- Знакомить детей с приемами конструирования из бросового материала (ваты и бочонка от киндер сюрприза);

Публикация «Конспект ООД для детей „Дикие животные и их детеныши“ по конструированию из подручных средств» размещена в разделах

- Расширять обобщенные представления о диких животных и их детенышах;

- Развивать внимание, память, мышление, творческое изображение;

- Развивать у детей интерес к конструированию;

- Развивать общую моторику и мелкую моторику пальцев рук;

- Формировать умение и желание доводить дело до конца;

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование и материалы: картинки с изображением зайца, контейнеры от киндер сюрприза на каждого ребенка, вата, кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки, цветная бумага (белого, розового, черного цвета).

Предварительная работа по теме «Дикие животные и их детеныши» с детьми:

- Чтение художественной литературы:

Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал»;

И. Соколов – Микитов «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи», «Зимовье зверей», «Медвежья семья»,

- Разучивание наизусть: П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата»

- Составление близкого к тексту пересказа по рассказам Е. Чарушина «Кто как живет. Заяц. Белка. Волк».

- Познакомила детей с дидактическими играми: «О ком я говорю?» (дети составляли загадку –описание); «Кто где живет?» (дети подбирали картинки с изображением жилища для конкретного зверя); «Назови ласково»; «Один-много».

Ход занятия:

Вступительная часть.

Воспитатель:

«Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро Улыбчивым лицам,

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро продлится до вечера.

Игровая ситуация.

Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось, лиса и т. д). А какие это животные? (дикие).

Проводится дидактическая игра «Собери семью». Деткам предлагается картинки с изображением животных и их детенышей. Дети должны правильно собрать всю семью и назвать их.

Например: Папа-лис, мама-лиса, а детеныш – лисенок. И т. д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Что это?

Дети: Лес.

Воспитатель: Правильно. Лес – это богатство природы. В лесу нет ничего бесполезного и ничто не пропадает зря. Например: веточки, листья, иголки, сухая трава, как это может пригодиться птицам? Муравьям? Животным? (Птицы вьют гнезда, муравьи строят муравейники, животные выстилают и утепляют ими норы).

А как одним словом можно назвать все то, что мы можем с вами найти в лесу, все то, что дарит нам природа?

Дети: Природный материал.

Воспитатель: Что можно сделать из природного материала?

Дети: Много разных поделок.

Воспитатель: Кроме природного материала, чем еще можно воспользоваться для изготовления поделок?

Дети: Бумагой, картоном, пуговицами, бусинками, ватой, одноразовой посудой

Воспитатель: Правильно! Это бросовый материал. Чем отличается бросовый материал от природного?

Дети: Природный материал – это то, что дает нам природа, а бросовый – это отходы труда человека.

Загадки: Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Он проснется ото сна.

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку?

А как же заяц готовится к зиме?

Пальчиковая гимнастика.

Мальчик – пальчик, где ты был?

Долго по лесу бродил.

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ёжика в иголках,

Встретил белочку, лисичку,

Встретил лося и синичку,

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.

Практическая работа.

Воспитатель: А давайте и мы с вами сделаем маленьких, пушистых зайчат. Делать мы их будем необычным способом. Мы с вами обклеим наши контейнеры от киндер сюрприза белоснежной ватой; наклеим ушки и глазки.

Заключительная часть

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы, ребята, что вам сегодня больше запомнилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Были ли у вас какие – нибудь затруднения? (Ответы детей)

Воспитатель: Спасибо вам! До свидания!

Заполнение стенда детскими работами.

Конспект ООД для детей «Дикие животные и их детеныши» по конструированию из подручных средств
Фото «Дикие животные и их детеныши»
Публикации по теме:

Мастер-класс «Рябинка» из подручных средствМастер-класс «Рябинка» из подручных средств Добрый день всем кто заглянул ко мне на страничку! Очень рада снова выставить на сайте свои накопления,как говорится выставляюсь редко,.

Конспект занятия «Дикие животные и их детеныши» Цель занятия: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Задачи: Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».

Конспект занятия по обобщению знаний «Дикие животные и их детеныши» Занятие №13. Тема: "Дикие животные зимой" Цель занятия: обобщить знания детей о диких животных. Задачи занятия: Образовательные •Закрепить.

Презентация «Дикие животные нашего леса и их детеныши» слайд 1Дикие животные нашего леса и их детенышиПодготовил Педагог-психолог МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской обл. Свинцова.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные и их детеныши" для детей 2-3 лет Цель: расширение словарного запаса и знаний детей о.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Дикие животные и их детеныши» Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания и активизировать словарь по данной теме; Задачи: Образовательные.

Мастер-класс «Куклы из подручных средств»Мастер-класс «Куклы из подручных средств» астер класс Тема. Куклы из подручных средств. Цель. Учить делать куклы из подручных средств, развивать фантазию, воображение. Материал.

Перспективный план «Дикие животные и их детеныши» Январь (28.01.19- 01.02.19) «Дикие животные и их детеныши» № Образовательные области. Задачи, содержание деятельности. Методики и технологии.

Планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Вторая младшая Планирование на Апрель с 15 по 19 Тема недели: «Дикие животные и их детеныши» Цель: Формирование знаний у детей о жизни диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД для детей «Дикие животные и их детеныши» по конструированию из подручных средств (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Кузина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД для детей «Дикие животные и их детеныши» по конструированию из подручных средств
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 18:02
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД