Получи документы

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования (3 фото)

Ирина Гаевская
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования

Конспект ООД Аппликация с элементами рисования

Тема: «Дорога и светофор»

Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с правилами поведения на дороге,

2. Учить рисовать прямые горизонтальные линии,

3. Учить детей составлять изображение светофора из готовых форм,

4. Закрепить навык наклеивания готовых форм.

Публикация «Конспект ООД по аппликации с элементами рисования» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание.

6. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: лист бумаги (заготовка с изображением машин, бумажные формы - кружочки желтого, зеленого и красного цвета, клей, краска, подставки для кисточек, салфетки.

Предварительная работа: беседа о ПДД, отгадывание загадок о светофоре, чтение тематических стихотворений, игровая ситуация «Транспорт»

Ход занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и оставляет след.

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Правильно, ребята, вы очень внимательны, машины едут по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята, люди ходят по дороге ногами, а машина?

Дети: На колесах.

Воспитатель: Умницы, ребята, правильно. Машина идет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

(Дети обращают внимание на след от колес которые оставила машина.)

Дети: Следы, отпечатки.

Воспитатель: Умницы, вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

Мы с первым пальцем-малышком (Дети поочередно загибают пальцы)

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись- ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

(Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья)

Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами. Присаживайтесь за столы, у вас на столах заготовки, нам нужно для машины нарисовать дорогу.

(Педагог показывает рисования горизонтальных линий)

Воспитатель: Ребята, нарисуйте дорогу для своих машин.

(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.

Ребята, у вас на заготовках наклеены прямоугольники, чтобы узнать, что это вам нужно отгадать загадку.

Воспитатель читает детям загадку о светофоре.

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Воспитатель составляет на магнитной доске изображение светофора.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означают сигналы светофора?

Дети: Красный –стой

Жёлтый – жди

Зелёный –иди!

Воспитатель: Молодцы, всё правильно. У вас у всех на столах три круга, какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Воспитатель: Какого цвета второй круг.

Дети: жёлтый.

Воспитатель: Какого цвета третий круг:

Дети: зелёный.

Воспитатель: Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга, оставляя между ними небольшие расстояние. Но перед тем как клеть, сначала разложите круги на форму в правильной последовательности. (дети раскладывают на прямоугольник круги).

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте отдохнём, проведём физкультминутку.

Физкультминутка «Транспорт»

Будем пальчики сгибать (сжимать и разжимать пальцы)

Будем транспорт называть (поочередно разжимать пальцы начиная с мизинца)

Автомобиль и вертолет

Трамвай, метро и самолет

Пять пальцев мы в кулак зажали (сжимать пальцы в кулачек, начиная с мизинца)

Пять видов транспорта назвали

(дети садятся)

Воспитатель: Отдохнули, приступаем к работе, намазываем аккуратно клеем первый круг, края не забывайте промазывать, и приклеиваем на прямоугольник, прижимаем салфеткой. Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый. (Дети выполняют).

Воспитатель: Вот какие у нас получились светофоры.

Закрепление: Оформление выставки «Дорога и светофор».

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования
Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация с элементами рисования Тема Дорога и светофор Цель закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность Фото №2 Продолжать знакомить с правилами поведения на дороге
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Робин-красношейка» Конспект занятия Аппликация с элементами рисования «Робин - Красношейка» Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево».Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». онспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». Воспитатель Плохоцкая С. В. Цель: Учить вырезать и.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево» «Осеннее дерево» Цель: закрепить с детьми приметы осени; развивать умение координировать движение рук и глаз; развивать творческое воображение;.

Конспект по аппликации с Элементами рисования и Оригами «Осенние хлопоты ёжика» (средняя группа)Конспект по аппликации с Элементами рисования и Оригами «Осенние хлопоты ёжика» (средняя группа) Задачи. Вызвать интерес у детей посредством использования нетрадиционного способа рисования – печать. Развивать у детей чувство ритма, цвета,.

Конспект по рисованию с элементами аппликации, использованием техники нетрадиционного рисования «Зайка серенький стал беленьким» (для младшей разновозрастной группы 3-5лет) Задачи. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика—летнюю.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в младшей группе Тема: «Божья коровка» Вид деятельности: изобразительная (рисование + аппликация) Задачи: 1. Воспитывать желание сотрудничать со взрослыми.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Городецкие узоры»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Городецкие узоры» Задачи. Познакомить детей с городецкой росписью как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к изготовлению предметов.

Конспект занятия по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе «Пушистая тучка» Задачи. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 18:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД