Получи документы

Конспект занятия по обрывной аппликации «Наш любимый вкусный хлеб» во второй младшей группе

Алёна Звездина
Конспект занятия по обрывной аппликации «Наш любимый вкусный хлеб» во второй младшей группе

Тема: Наш любимый вкусный хлеб

Цель: формировать умения детей работать аккуратно, познакомить с новой техникой-обрывная аппликация

Образовательные задачи:

Закрепить и уточнить знания детей о празднике происхождении хлеба, как его делают

Продолжать обучение детей работе с бумагой

Продолжать закреплять умения пользовать клеем

Развивающие задачи:

Развивать воображение, зрительное восприятие

Развивать мелкую моторику рук в процессе конструирования, развивать логическое мышление

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Наш любимый вкусный хлеб“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность при выполнении работы

Воспитывать самостоятельность

Оборудование и материалы: готовый хлеб, цветная бумага, клей, шаблон хлеба

Ход занятия

(НОД)

Предварительная работа

Чтение сказок о хлебе

Загадки, пословицы о хлебе

Дидактические игры

Беседы: Откуда берется хлеб

1. Вводная часть (мотивационный этап)

В: Дети! Сейчас я вам загадаю загадку, а вы мне дружно ответите на неё.

Готовы?

Ответы детей

Есть такие слова:

"Он всему голова"

Хрустящей корочкой одет

Мягкий черный, белый. (Хлеб)

В: Посмотрите на картинку, это хлеб и сегодня мы с вами поговорим о хлебе!

2. Основная часть

В: Скажите ребята, а как он у нас вообще появился на столе?

Ответы детей (из магазина)

В: А кто его туда привез?

Ответы детей (машина, водитель)

В: Правильно!

В: Посмотрите на картинку. Что на ней изображено?

Ответы детей: на картинке изображено откуда берется хлеб

В: Люди выращивают хлеб на полях. Но растут там не булочки и батоны, а растения — рожь и пшеница. Они имеют длинные стебли, на которых находятся колоски с зернами. Из этих зерен и делают хлеб. Но прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит долгий путь от поля до магазина.

Сначала зернышки сажают в землю — поздней осенью или ранней весной. К концу лета пшеница и рожь вырастают и созревают. В каждом колоске находится несколько десятков зернышек. Эти зернышки собирают в полях специальные машины — комбайны. Затем зерно размалывают на мельницах и готовую муку отправляют на хлебозаводы. Там из муки делают тесто и запекают его в печах. Так получается вкусный и ароматный хлеб, который мы так любим.

В: Ребята, вы такие молодцы. А знаете ли вы что на хлебозаводах делают не только хлеб, но и другие изделия? Давайте проверим?

Д/И «Кто больше назовет»

Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

Ход игры: дети, стоящие по кругу, называют различные хлебобулочные изделия; победит тот, кто назовет больше таких изделий.

В: Одним словом, все эти изделия можно назвать хлебобулочными. Вот мы с вами и поговорили об том, как появился у нас на стеле хлеб!

Сейчас я вам предлагаю, сделать из бумаги, то что пекарь печет из теста. Напомните, что это?

Правильно, сейчас мы с вами будем делать хлеб!

Но перед тем, как приступить к работе предлагаю вам превратиться в пекаря, который собирается замесить тесто.

Физкультминутка «Замесим тесто»

Ой, ладошки-ладушки.

Мы печём оладушки (хлопки ладонями)

Замешиваем тесто,

А тесту в миске тесно (имитируют помешивание по кругу)

Тесто выпало на стол, Тесто шлёпнулось на пол (присели)

Тесто убежало

Начинай сначала. (лёгкий бег на месте)

В: А сейчас пройдите за столы. Перед вами лежат заготовки для нашего хлеба и клей. Шаблон хлеба и цветная бумага. Какого цвета мы будем делать наш хлеб?

Ответы детей (желтого, коричневого)

Возьмем в руки листок цветной бумаги и порвите его, не беспокойтесь, у нас получиться очень красивый и необычный хлеб. Эти кусочки порванной бумаги мы будем приклеивать на шаблон, давайте попробуем.

Скажите, у вас получается?

Отлично!

Клеим следующий, попробуйте самостоятельно.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап).

О чём мы сегодня с вами говорили?

Чем мы сегодня с вами занимались?

Было ли вам трудно?

Ответы детей, проверка знаний, подведение итогов

В: Всем на прощанье моё напоминание:

«Хлеб берегите! Хлебом не сорите!

Хлеб уважайте! С хлебом не играйте!

Хлеб выбрасывать нельзя!

Берегите хлеб, друзья!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб»Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб» Цель: закрепление знаний детей о процессе производства хлеба с использованием электромеханического устройства хлебопечь. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группе Задачи: 1. формировать представления детей о ледоходе, совершенствовать умение детей выполнять обрывную аппликацию, создавать несложную.

Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Задачи: Образовательные: закреплять представления об осени, учить пользоваться.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект занятия по аппликации «Вкусный компот» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Вкусный компот» во второй младшей группе Программные задачи: - Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья; - Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов,.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группе Конспект занятия по обрывной аппликации «Береза – символ России» в младшей группе. Цель: - Воспитание чувства гордости и любви к.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Репка» в младшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Репка» в младшей группе Задачи. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого цвета на кусочки и приклеивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по обрывной аппликации «Наш любимый вкусный хлеб» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алёна Звездина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации «Наш любимый вкусный хлеб» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 11:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД