Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по по аппликации из готовых форм «Игрушки-зверюшки» в средней группе

Боротканич Ольга Васильевна
Конспект образовательной ситуации по по аппликации из готовых форм «Игрушки-зверюшки» в средней группе

Конспект образовательной ситуации по конструированию :

«Игрушки-зверюшки» (средняя группа)

Воспитатель: Боротканич О. В.

- сформировать опыт построения фигурок животных из готовых форм

- вспомнить свойства бумаги;

- закрепить умение пользоваться образцом;

- научить конструировать из готовых геометрических форм фигурки животных;

- закрепить обобщающее понятие «игрушки».

Публикация «Конспект образовательной ситуации по по аппликации из готовых форм „Игрушки-зверюшки“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать пространственное ориентирование на плоскости;

- формировать целостное восприятие;

- развивать наглядные формы мышления, внимание, творческие способности, мелкую моторику;

- способствовать формированию связной речи.

- формировать терпение, умение и желание доводить до конца начатое дело;

- выполнять работу аккуратно, убирать рабочее место;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- лист картона с наклеенным прямоугольником, тарелочка с геометрическими фигурками, фломастер, клей;

- образец выполнения работы, мягкие игрушки, демонстрационные картинки животных: медведя, зайца, слона, собаки и их контуров.

На доске заранее размещаются картинки с изображениями контура животных : медведя, слона, зайца, собаки.

По мере угадывания, картинки переворачиваются на реалистичные изображения.

Ребята, угадайте, кто сегодня придёт к нам в гости?

Картинки на доске помогут вам догадаться…

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Назовите первого гостя. Правильно, это – медведь!

Угадайте второго гостя.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!

Правильно, это – зайка!

А чтоб узнать третьего гостя, надо разгадать загадку:

Шланг пожарный вместо носа,

Всех зверей сильнее он.

Это кто? – ребята спросят

И ответят сами - … (слон).

Молодцы. Это – слон!

Посмотрите еще раз на картинки и скажите, какая картинка не подходит к остальным и почему? (ответы детей).

Правильно.

Давайте уберём собачку, так как она относится к домашним животным, а все остальные – дикие.

На картинках нарисованы дикие и опасные животные.

Давайте превратим их в игрушечные?

Закройте глаза и хлопните три раза в ладоши (дети выполняют просьбу педагога).

В этот момент воспитатель снимает с доски картинки и выставляет соответствующие игрушки).

Открывайте глаза.

Теперь у нас в гостях зверюшки-игрушки!

А мы с вами гостеприимные, добрые.

Чтобы наши гости ушли с хорошим настроением, давайте «сфотографируем» их и подарим им фотографии.

А кто кого будет фотографировать вы догадаетесь через минутку…

Физкультминутка : слова действия

Что за чудо техника – фотоаппарат? чертят в воздухе

Видит он природу и глаза ребят, показывают на лицо

Если мы присядем или побежим … дети приседают,

Стоит лишь настроить спортивный режим-

Будут фотографии с лицами ребят, показывают на лицо

Что за чудо техника – фотоаппарат! чертят в воздухе

Пожалуйста. Придвиньте к себе тарелки и рассмотрите внимательно, что в них лежит? Назовите детали.

Правильно. На тарелках лежат разные геометрические фигуры: овалы, круги, а так же фломастер и лист с наклеенным прямоугольником. Догадайтесь по деталям, чью фотографию будет делать каждый из вас? (ответы детей).

А кто не смог догадаться, рассмотрите внимательно картинки-образцы на доске.

Теперь догадались? Хорошо.

Обратите внимание, где расположены ушки и лапки животных.

Приступайте к работе (если ребёнок затрудняется начать выполнять работу, воспитатель оказывает помощь).

Теперь, когда все «фотографии» готовы, давайте подарим их нашим гостям!

«Саша, ты кому сделал фотографию?»- «Я сделал фотографию слону» и т. д.

(воспитатель опрашивает всех детей).

Каждый ребёнок подходит к соответствующей игрушке и дарит свою работу.

Воспитатель прикрепляет работы на доску: «Я уверенна, что все звери узнали себя, потому что вы очень старались и работы получились аккуратными и красивыми.

Наши гости рады.

Они говорят вам: «Спасибо! До новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица» Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Кораблик» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Кораблик» с детьми второй группы раннего возраста Программные задачи: - активизировать знания детей по теме «Водный транспорт»; - познакомить детей со стихотворение А. Л. Барто "Кораблик";.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возраста Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи: - развивать познавательную активность детей по теме «Космос»; - обогащать.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Скворечник для скворца» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Скворечник для скворца» с детьми второй группы раннего возраста Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи: - развивать познавательную активность детей по теме «Птицы»; - обогащать.

Конспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисованияКонспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования К фруктово - ягодному дню на МААМЦель: создание условий для выполнения аппликации «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Пандочка»Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Пандочка» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения их в различные виды деятельности, развитие художественно-творческих навыков и способностей,.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Слоненок Ду-ду»Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Слоненок Ду-ду» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения их в различные виды деятельности, развитие художественно-творческих навыков и способностей,.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Украшаем салфетку кругами» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации из готовых форм «Украшаем салфетку кругами» с детьми средней группы 24 августа. День геометрии на МААМПрограммные задачи: - учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами: середину – большим.

Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.

Мастер-класс по аппликации из готовых форм в младшей группе «Тигр»Мастер-класс по аппликации из готовых форм в младшей группе «Тигр» Международный день Тигра отмечают ежегодно 29 июля с 2010 года. На международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт- Петербурге был учреждён.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной ситуации по по аппликации из готовых форм «Игрушки-зверюшки» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Боротканич Ольга Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по по аппликации из готовых форм «Игрушки-зверюшки» в средней группе
Опубликовано: 30 июля 2023 в 15:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД