МААМ-картинки

Конспект образовательной формы «Робот-шпион» с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 в старшей группе

Елена Копьёва
Конспект образовательной формы «Робот-шпион» с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 в старшей группе

Цель: Создание и программирование модели «Робот-шпион»

Задачи:

• Побуждать собирать по схеме из ЛЕГО конструктора;

• Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО;

• Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования;

Формировать умение программировать с помощью ноутбука; 

• Воспитывать доброжелательные взаимопонимания, ответственность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.  

Публикация «Конспект образовательной формы „Робот-шпион“ с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2,0 в старшей группе» размещена в разделах

Средства: интерактивная доска, ноутбуки, базовый набор конструктор LEGO Education WeDo 2.0».

Способы: вопросы воспитателя, сюрпризный момент, физкультминутка «Робот».

Предварительная работа: игры с Лего конструктором, использование схем для пошагового изготовления моделей, программирование движения моделей на ноутбуке.

Ход ООД:

На экране интерактивной доски появляется изображение Солнечного города, воспитатель привлекает внимание детей к изображению.

Воспитатель: Далеко-далеко в одном сказочном городе жили – были коротышки, они были очень маленькие, но очень дружные.

Показ слайда с жителями Солнечного города.

На экране появляется фотография Кнопочки.

Воспитатель: Сегодня у одной из малышек-коротышек день рождения и друзья решили для нее устроить вечеринку-сюрприз. Но они не знают, когда именинница Кнопочка придет к ним. Им нужно устройство, которое предупредит их. Они хотят построить робота-шпиона. И вот коротышки Винтик и Шпунтик берутся за дело.

Показ слайда «Винтик и Шпунтик мастерят»

Но им нужна ваша помощь. Поможем?

Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, какой конструктор можно использовать для создания робота, который может дать сигнал о приближении?

Дети: конструктор Лего.

Воспитатель: Винтик и Шпунтик нам прислали схему, но прежде чем мы приступим, давайте разомнемся и сами попробуем стать роботами.

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища)

Практическая работа.  

Дети создают робота по предложенной схеме пошагово. (Приложение)

Дети устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.  

«Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора и т. д.»

Воспитатель: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот подаст сигнал при движении. Поздравляю вас всех! Робот-шпион ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы! 

Сейчас мы с вами отправим с курьером наших роботов-шпионов в Солнечный город.

Курьер забирает роботов.

Слайд «Винтик и Шпунтик благодарят за помощь»

Винтик. Спасибо, юные инженеры. Мы надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Вы большие молодцы!

Воспитатель.

-Ребята, с кем мы с вами сегодня познакомились?

- Какое радостное событие было у коротышек?

- Как мы им помогли?

- Как вы думаете, удалось коротышкам сделать сюрприз для Кнопочки?

- А кто из вас научился чему-то новому?

- Вам было интересно?

- Молодцы ребята. Спасибо за внимание.

Список литературы:

1. Большая энциклопедия для дошкольника. Москва «Олма – Пресс», 2002 г.

2. Учебные материалы LEGO Education Webo 2.0/

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением конструктора Robotics «Клуб инженеров нано-разработок «Космическая одиссея»Конспект занятия с применением конструктора Robotics «Клуб инженеров нано-разработок «Космическая одиссея» Цель педагогического мероприятия:Формирование основ инженерного мышления в процессе использования элементов системы STEM образования в процессе.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной формы «Робот-шпион» с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 в старшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 23:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД