Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»

Елена Заярко
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «Поможем бабушке собрать урожай в огороде».

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету; обогащения тактильного опыта детей, развития мелкой моторики рук.

2. Создать условия для развития самостоятельности, инициативы, умения взаимодействовать друг с другом; проявления поисковой активности.

3. Стимулировать речевую активность посредством высказывания детьми своих мыслей и предположений; формировать умение анализировать результаты и делать умозаключения.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Что нам осень принесла?“» размещена в разделах

Детская цель: Помочь бабушке собрать урожай в огороде.

Предварительная работа педагога: изготовление муляжей овощей.

Предварительная деятельность с детьми: рассматривание картинок, чтение литературы и беседы на тему «Огород и овощи»; игры с кинетическим песком.

Оборудование: компьютер (ноутбук, видеозапись «Обращение бабушки»; кинетическая песочница, муляжи овощей, корзины.

Мотивационный этап

В группе на столе стоит экран, раздается звук (звонок).

Видео-обращение: "Здравствуйте ребята, на дворе осень, холодает, а я совсем не успеваю собрать урожай в огороде с грядок. Помогите мне пожалуйста"

Воспитатель Обращает внимание на звук (звонок по скайпу). - Как вы думаете, кто это нам звонит? - Что мы можем сделать, для того чтобы помочь? - Вы знаете, где растет урожай (овощи, где посадила овощи бабушка?

Дети: Обращают внимание на звонок, подходят, высказывают свои предположения. Здороваются и слушают. Беседуют, решают как можно помочь. Отвечают на вопросы, рассуждают.

Основная часть

Фонограмма «Автобус»

В группе расположены кинетическая песочница «Огород», муляжи овощей в песочнице, корзины.

Воспитатель:

- Мы с вами находимся в детском саду, а огород у бабушки очень далеко. - Как мы туда можем добраться? Предлагает детям подойти к песочнице. - Ребята, вот мы с вами и в огороде у бабушки. Как вы думаете, что растёт в огороде? - Во что мы будем собирать урожай?

- Сколько у нас корзин? - А сколько у нас овощей? - Какие овощи вы нашли? - Много овощей собрали? - Вместе все овощи хранить нельзя, что нам нужно сделать? - Как мы можем с вами разложить овощи? -Чтобы разложить овощи, нам потребуются еще корзины. - Какие овощи мы сложим в первую корзинку? - Что мы уберем во вторую корзину? - Что сложим в третью корзинку? В процессе деятельности уточняет у детей, кому они помогают, какой формы овощи, какого они цвета, что можно приготовить из овощей? Предлагает сделать салат «Игра «Мы капусту рубим, рубим…» - Посмотрите, мы с вами все распределили? - Правильно ли мы разложили овощи? - Сначала у нас была одна корзинка, а теперь их сколько? - Справились мы с заданием бабушки? - Вот и пора нам и в садик возвращаться!

Дети:

Рассуждают, выбирают подходящий транспорт. Строятся в пары и выполняют движения игры «Автобус» Подходят к кинетической песочнице, рассматривают содержимое, начитают искать овощи. Обсуждают, отвечают на вопросы. Озвучивают что нашли, беседуют между собой и показывают друг другу. Раскладывают овощи по корзинкам. Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения. Делятся опытом. Помогают друг другу разложить овощи. Выполняют движения в соответствии с текстом. Проверяют содержимое корзинок. Отвечают на вопросы. Сравнивают количество корзинок. Садятся в автобус и возвращаются в детский сад.

Завершение образовательной деятельности

Экран и видеообращение: Какие вы молодцы, вы мне очень помогли. Без вас бы я не справилась! Спасибо вам ребята!

Воспитатель:

Предлагает послушать видеообращение бабушки. - Ребята, где мы с вами сегодня побывали? На чём добирались? Кому помогали? Чем помогли? Урожай чего мы собрали? Как вы думаете, почему надо помогать другим людям? А кому вы ещё можете помочь?

Дети:

Слушают видеообращение. Прощаются с бабушкой. Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение. Рассуждают.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Проект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возрастаПроект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возраста Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Цель: Закрепление и расширение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Заярко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»
Опубликовано: 11 января 2021 в 13:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД