Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»

Татьяна Паркина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»

Задачи:

Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых, животных, цветах.

Развивающие: развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать; развивать речь, произвольное внимание, память, двигательную активность, творческие способности детей.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах

Материал: лента и ткань голубого цвета, деревянный мостик, обручи (белый, красный, желтый, синий, насекомые (бабочка, божья коровка, стрекоза, кузнечик, резиновая уточка и утята.

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя полукругом.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

Дети: - Весна.

Воспитатель: -Весной светит солнышко. Какое оно?

Дети: Оно желтое, ласковое, теплое, яркое.

Воспитатель:-Дети, солнышко всех вас очень любит, давайте покажем как.

(Дети обнимаются).

Воспитатель:- Молодцы! А теперь вместе с солнышком отправимся на прогулку. Повторяем за мной :

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем гулять!

Воспитатель:- Посмотрите что это перед нами?

Дети:- Это ручеек.

Воспитатель: -А он какой? Широкий или узкий?

Дети: -Он узкий.

Воспитатель:- Что же нам с вами делать? Как вы думаете, можно ли через него перепрыгнуть?

Дети: -Да.

Воспитатель:- Правильно. Сначала я перепрыгну, а потом вы.

(Дети вместе с воспитателем прыгают через «ручеек»).

Воспитатель:- Посмотрите, здесь еще и речка. Какая она?

Дети: -Она широкая и глубокая.

Воспитатель:- Как же нам через нее перейти и не промочить ноги?

Дети:-Перейти по мостику.

Воспитатель:- Идем осторожно, чтобы не промочить ноги. Что случится, если ноги будут мокрые?

Дети:- Можно заболеть.

Воспитатель:-Проходим осторожно по мостику.

Дети вместе с воспитателем проходят через «речку».

Воспитатель: -Посмотрите,впереди озеро. Какое оно?

Дети:-Оно круглое и глубокое.

Воспитатель:- А кто плавает в озеро?

Дети: - Утка и утята.

Воспитатель:- Сколько утят?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Утка?

Дети:- Одна.

Воспитатель:-Давайте посчитаем утят.

(Дети считают утят).

Воспитатель:- Вот мы и на полянке. Только здесь мало цветов, давайте сделаем цветы и украсим ими полянку.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:-Посмотрите, у цветка есть только лепестки. Мы берем желтую серединку и клеим ее на цветок.

Дети выполняют работу.

Воспитатель:- Какие красивые цветы у вас получились. Давайте украсим ими полянку. Красные - к красным, синие - к синим, белые - к белым, желтые - к желтым.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Давайте понюхаем какие душистые цветы у нас получились.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:-Какие цветы вы знаете?

Дети: Ромашки, одуванчики, маки, васильки …

Воспитатель:- А теперь закроем глазки. Открываем. Кто это на цветах?

Дети:- Насекомые.

Воспитатель:- Какое насекомое на белом цветке? На красном? На синем? На желтом?

Дети:- Кузнечик. Божья коровка. Стрекоза. Бабочка.

Воспитатель:- А давайте превратимся в бабочек.

Физкультминутка «Бабочка»

Я летала, я летала

И усталости не знала.

Села,посидела,

Опять полетела.

Воспитатель:- Ребята, а кого мы можем встретить на лесной полянке? Отгадайте загадку:

Зимой - белый,

А летом - серый?

Воспитатель:- Правильно, заяц. А для чего он меняет шубку?

Дети:- Чтобы волк его не заметил.

Воспитатель: - Слушаем следующую загадку:

Пыхтит, ползет,

Иголки везет.

Дети: - Это еж.

Воспитатель:- Правильно. Давайте превратимся в ежат.

Игра «Ежата»

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся.

Ёжик раз и подтянулся.

Воспитатель:-Вот какие чудесные мы с вами ежата. А теперь превратимся обратно в ребят и отправимся обратно в детский сад. Проходим мимо озера, переходим через речку, прыгаем через ручеек.

Воспитатель:- Вот мы и вернулись в детский сад. Что вам больше всего понравилось на прогулке?

Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке» Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия);.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество..

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе Программное содержание: ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «На осенней полянке» Программное содержание: связная речь: учить детей четко, правильно отвечать на поставленные вопросы; учить составлять короткие предложения.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко нас согревает» Литературно-музыкальная композиция «Солнышко нас согревает» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Задачи: -Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «На весенней полянке мы гуляли» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Расширять у детей представления о сезонных изменениях в.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Паркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 15:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД