Получи документы

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе

Шахова
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности

Аппликация (совместная деятельность)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования навыка у детей создавать композицию из геометрических бумажных фигур.

Тема: «Дом»

Задачи: создать условия для развития (закрепления)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- умения у детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- мелкой моторики рук, восприятие цвета, память, мышление;

- воспитания в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Оборудование и инвентарь: картон белый, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Мотивационная часть: сюрпризный момент, беседа.

Ход образовательной деятельности

Водная часть

Воспитатель: - Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?

Воспитатель открывает дверь.

За дверью стоит зайчик и плачет.

Воспитатель: - Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: - Меня выгнали из дома?

Воспитатель: - Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете, кто выгнал Зайку из домика?

Зайка: - Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом? - Давайте!

Воспитатель: - Да, сделаем, поможем Зайке!

Организационно - поисковый

Основная часть

Воспитатель: - Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?

- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.

- Посмотрите на образец, который показан на доске.

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.

Дети приступают к работе.

Рефлексия: - Ну что ребята? У всех получились домики? Какие они получились? Зайка тебе понравились домики, которые сделали ребята?

Зайка: - Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое! А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?

Зайка: - До свидания, ребята!

Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.

Воспитатель: - До свидания, Зайка, приходи к нам еще!

Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2024 в 07:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД