Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Веселая резиночка» для детей 6–7 лет

Наталья
Конспект образовательной деятельности «Веселая резиночка» для детей 6–7 лет

Задачи:

1. Продолжать учить прыгать на мягкое покрытие через веревку, сохраняя равновесие при приземлении.

2. Закреплять название цифр, геометрических фигур, цветов.

3. Развивать координацию движений.

4. Закрепить знания о геометрических фигурах, их элементов (углы, стороны).

5. Воспитывать умение договариваться между собой, помогать друг другу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Веселая резиночка“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Оборудование: маска паука, короткие резинки по количеству детей, длинные резинки по количеству «троек», стулья для закрепления резинок, 6 резинок, закрепленных по ширине зала, эмблемы по количеству детей с изображением геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник) трех цветов.

1 часть.

Инструктор по физической культуре в образе девочки – подростка прыгает на резинке, закрепленной между стульями.

Инструктор: Привет друзья, как вы думаете, чем я занимаюсь? Хотите научиться прыгать на моих резинках? Но для начала нам нужно размяться. Для этого получите эмблемы. За мной в шеренгу становись.

Дети идут по кругу по полосе препятствий: натянуты резинки, через которые нужно проползти, перепрыгнуть, перешагнуть и пройти по ним.

Инструктор: Дальше для упражнений нам понадобятся резинки. Возьмите их из корзины. Направляющий на месте, стой раз, два. В две колонны становись.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения с резинками.

1. Исходное положение (и. п.) - стоя прямо на середине резинки, сложенной вдвое, руками держаться за ее концы. 1 - поднять руки вверх, растянуть резинку, 2 - вернуться в и. п. (8-9 раз).

2. И. п. - стоя прямо, ноги на ширине плеч, резинка в руках перед грудью, сложена в четверо. 1 - повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, резинку растянуть, 2 - вернуться в и. п. То же, с поворотом влево (по 8 раз).

3. И. п. - стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках, сложена в четверо. 1 - присесть, поднять руки вверх и слегка развести их в стороны, растягивая резинку, 2 - вернуться в и. п. (по 8 раз).

4. И. п. - сидя на полу, зацепить резинкой ступни ног, держать резинку, сложенную в четверо руками за два конца. 1- поднять прямые ноги вверх, носки ног оттянуть, 2 - вернуться в и. п. (по 8 раз).

6. И. п. - лежа на животе, руки с резинкой, сложенной в четверо, вытянуть вперед. 1 - приподнять плечи и грудь от пола, развести слегка руки в стороны, растянуть резинку, одновременно приподнять и ноги, 2 – вернуться в и. п. (по 8 раз).

Основные виды движений.

Инструктор: А сейчас, ребята нам необходимо разделиться по тройкам.

Дети делятся на подгруппы по 3 человека.

Инструктор: Посмотрите на свои эмблемы, и распределитесь на группы, по геометрическим фигурам. У вас какая фигура? Чем отличаются фигуры друг от друга? Что общего между ними. Для прыжков нам понадобятся вот такие резинки. Возьмите одну резинку на тройку.

Первым прыгает тот, у кого фигура на эмблеме желтого цвета, а у кого красного и зеленого цвета, держат резиночку на ногах. Посмотрите как.

- Запрыгнуть внутрь. Зафиксироваться. Выпрыгнуть, не задев резинку.

Меняемся по свистку.

Прыгает красный цвет. Посмотрите как.

- Стоя снаружи резинки, перепрыгнуть на противоположную сторону, не задев резинку и обратно, заняв исходную позицию.

Свисток.

Прыгает зеленый цвет. Посмотрите как.

- Запрыгнуть внутрь. Подпрыгнуть, расставив ноги, чтобы обе части резинки оказались между ними. Запрыгнуть внутрь. Выпрыгнуть в исходную позицию.

А еще я знаю интересную игру «Паук и мухи». Вы знаете такую игру?

Подвижная игра «Паук и мухи».

По всему залу натягиваются текстильные резинки, по подобию «паутины». При помощи считалки, дети выбирают водящего –«паука», остальные –«мухи».

Правило: «Мухи» летают по всему залу, перепрыгивая через резинку. По сигналу - все останавливаются, а "паук" идет по "паутине" и осаливает близко стоящих детей. Те дети, которые задели резинку при беге, наступают на нее больше не двигаются. Игра повторяется 3 раза.

3 часть.

Инструктор: еще есть такая игра, которая называется «Паучки-добрячки».

Все дети превращаются в «пауков».

Правило: пройти по резинке, сохраняя равновесие. При встрече "паучки" здороваются и обходят друг друга, не сходя с резинки.

Звучит аудио запись «Виля, домой!»

Инструктор: Ой, ребята, заигралась я с вами, меня мама домой зовет и вам пора возвращаться. Скажите, какой игре с резинкой вы научите своих друзей?

А эти резиночки я оставлю вам в подарок.

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 летКонспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по ручному труду " Тарелочка с кашей" образовательная деятельность для детей среднего дошкольного.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности «Веселая резиночка» для детей 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Веселая резиночка» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 22 августа 2022 в 08:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД