Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Мы идем в театр»

Бугакова Ольга Владимировна
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Мы идем в театр»

Программное содержание: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Вызывать детей творческий интерес и эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним, умение выслушать.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Мы идем в театр“» размещена в разделах

Обогащать знания о различных материалах, о способах работы с ними. Составлять изображение открытки из отдельных частей, соответственно сюжету, дополняя другими элементами. Развивать чувство формы, пропорций, композиции. Формировать умение передавать характер, настроение, внешний вид, используя известные средства выразительности.

Формировать умение доводить начатое дело до конца, осуществлять свой замысел, организовывать свое рабочее место.

Предварительная работа: Рассматривание открыток, иллюстраций книг, просмотр спектаклей, изготовление «сказочных домиков», драматизация сказок для малышей.

Материал и пособия к занятию: Заготовки для пригласительных билетов, фигурки с изображением животных, клей, кисти, салфетки, пригласительный билет, конверт, наборы открыток, пригласительных билетов, иллюстрации к сказке «Зимовье», куклы для настольного театра к сказке, ширма.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня утром к нам в детский сад принес почтальон письмо. На конверте написано: «Детский сад «Брусничка» ребятам группы «Фантазеры». Как вы думаете, что там может быть?

Воспитатель достает из конверта пригласительный билет.

-Как вы считаете, что это за послание?

(письмо, открытка, пригласительный билет)

- Как вы догадались? Чем же отличается пригласительный билет от обычного билета на концерт или открытки?

-Куда можно пригласить с помощью пригласительного билета?

-Из чего состоит пригласительный билет? (лицевая сторона – картинка и текста приглашения)

-Ребята, а если вы не умеете читать, как же вы узнаете, куда нас приглашают?

Совершенно верно у пригласительного билета, как и у книжки, есть обложка, картинка, по которой мы можем узнать, куда нас приглашают

Посмотрите, ребята, у меня на столе разложены пригласительные билеты на различные мероприятия, давайте попробуем отгадать, куда же приглашают с помощью них?

Вы молодцы, очень внимательные и находчивые, а сможете ли «прочитать» наш пригласительный билет, давайте попробуем!

(Дети предлагают варианты, в конце воспитатель читает содержание, обращая внимание, что дети верно отгадали сказку «Зимовье»)

-Ребята, нас приглашают вместе с мамами и папами на спектакль, а пригласительный билет один, что же делать?

(Изготовить для мам и пап по билету самостоятельно и вручить им вечером)

-Вы правильно догадались, что пригласили нас на спектакль «Зимовье», (чтение сказки)

Вспомните, о чем рассказывается в этой сказке?

-А какие персонажи в этой сказке?

-Где жили звери?

-Для чего звери решили построить себе дом? Расскажите, как они строили дом. Кто что делал?

-Расскажите, как зимовали звери. Что случилось однажды? Как героям удалось спастись?

-Давайте поиграем в слова-загадки. Отгадайте, о ком я скажу такие слова:

Розовая, толстая, неповоротливая хвост крючком, кто это? (свинья)

Большой, рогатый, мычит, хвост метелкой. (бык)

Маленький, горластый, хвостатый, яркий, разноцветный. (петух)

Серый, злой, зубастый. (волк)

-Молодцы, всех персонажей отгадали, А мы что же изобразим на своем пригласительном билете? (Дети предлагают варианты своих эскизов)

-Обратите внимание, что перед вами лежат заготовки открыток, на которых мы и будем размещать изображение сказки. Ранее вы на занятии по аппликации изготавливали домик для сказочных персонажей, теперь мы можем разместить его на открытку и поселить в него наших героев.

-Подскажите мне, где же лицевая сторона открытки находится? Где вы будете размещать домик и персонажей сказки?

Предложить детям разложить изображение своей открытки, расспросить каких героев выбрал тот или иной ребенок для своего пригласительного, почему, чем ему понравился или не понравился тот или другой персонаж сказки.

Вспомнить с детьми этапы работы с клеем, что нужно делать, чтобы открытка получилась аккуратной.

После окончания работы, рассмотреть получившиеся пригласительные билеты, предложить детям помощь в написании текста приглашения.

-Ребята, вы хорошо потрудились, а сейчас давайте поиграем в игру. За ширмой спрятались игрушки. Кто-то из вас будет говорить слова, а кто-то – отгадывать, о ком было сказано. Если он отгадает, зверушка, покажется из-за ширмы. (Дети договариваются, по секрету от одного ребенка, о ком из животных они будут говорить)

Игра продолжается, пока сохраняется интерес детей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности в средней группе «Мы идем в театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бугакова Ольга Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Мы идем в театр»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 15:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД