Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе.

Леся Васильева
Конспект образовательной деятельности в средней группе.

Конспект образовательной деятельности в средней группе.

Задачи.

Образовательные :

Формировать и уточнять знания детей о диких, животных. Формировать умение считать в пределах 5, сравнивать две группы предметов, используя счет. Узнавать и называть геометрические фигуры.

Развивающие:

Совершенствовать умение классифицировать предметы.

Развивать наглядно - образное мышление.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе,» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать навык в работе в подгруппах, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Ход:

В: Ребята сегодня почтальон принес нам письмо из леса. Кто мог нам его написать, как вы думаете? Давайте его прочитаем и поймем от кого оно?

Ребята, Баба Яга заколдовала наш лес, замела все елочки, забрала елочные игрушки, помогите нам расколдовать лес и вернуть игрушки. Лесные звери.

Задание первое: игра «Третий лишний»

Ребята кого вы видите на картинках? А кто здесь лишний? Почему? Кто ещё как думает? Посмотрите дети, остались только какие животные? Ребята как выдумаете мы с заданием справились?

Задание второе: «Чудесный мешочек»

Ребята, давайте сосчитаем, сколько снежинок?

Дети. Одна, две. Всего две снежинки.

Воспитатель. Молодцы! Сосчитаем, сколько снеговиков?

Дети. Один, два, три, четыре. Всего четыре снеговика.

Воспитатель. Чего больше, снежинок или снеговиков?

Дети. Снеговиков больше чем снежинок.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы стало поровну?

Дети. Убрать снеговиков.

Воспитатель. Сколько нужно убрать снеговиков?

Дети. Один, два. Всего два снеговика и их стало поровну.

В: Молодцы, ребята поднялась метель к нам прилетели еще три снежинки, давайте посчитаем сколько их стало?

Д: Одна, две, три, четыре, пять, всего пять.

В: А теперь чего стало, больше?

Д: Снежинок стало больше.

Ребята как вы думаете мы с заданием справились?

В: Ой смотрите, что же у нас здесь в корзинке лежит?

Д: Геометрические фигуры

В: Ваня какая геометрическая фигура у тебя, какого она размера, цвета?

Д: Круг, большой, красного цвета.

В:Ребята посмотрите, какие геометрические фигуры у меня в руках?

Д:квадрат, круг, треугольник.

В: Я их оставлю в разных местах, начнет играть музыка, когда музыка закончится, вы должны занять свои домики.

Понравилась вам игра? Ребята а это было наша третье задание! Как вы думаете, справились мы с ним, помогли зверюшкам?

В: А сейчас я предлагаю поделится на три команды, и собрать картинку-пазл. Что у вас получилось?

Д: Дикие животные. Медведь, заяц и лиса.

В: Молодцы ребята. Дети как вы думаете, кого мы не сможем увидеть в зимнем лесу? Почему?

Д: Медведя, он спит зимой.

В: А где спит медведь зимой?

Д: В берлоге.

В: Давайте посмотрим на эти картинки, как вы думаете почему на одной картинке заяц в серой шубке, а на другой в белой?

Д: Заяц на одной картинке сменил шубку, приготовился к зиме,а другой нет. В Правильно,молодцы! А зачем он её сменил?

Д: это его маскировка от волка и лисы.

В: На этом наши задания закончились. Трудно было выполнять их?

Д: Да.

В: Но мы с ними справились,и теперь Б. Я должна вернуть зверятам елочные игрушки и расколдовать лес.

В. -Ребята, а как выдумаете, лесные зверята будут рады если мы для каждого из них сделаем красивую елочку?

Д: Да

В: Я вам предлагаю, сесть за столы и украсить елочки.

Для того чтобы приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики

Руки в кулачки сожмем и немного подождем.

На ладошки мы подуем, все снежинки мы с них сдуем.

Каждый пальчик мы возьмем, сильно на него нажмем.

(Выполняются соответствующие тексту движения).

А теперь приступайте к работе. (Включается фонозапись)

(Во время работы воспитатель помогает тем детям, кто не справляется; подсказывает, поправляет)

В: Ребята, а чем вы украшали елочки?

Д: Геометрическими фигурами.

В: Несите ваши елочки, сделаем выставку, а потом сложим их в конверт и отправим в лес нашим зверюшкам

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Удивительный мир резиновых предметов» Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект образовательной деятельности, составленный в 2013 году. Муниципальное автономное.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, печатание губкой. Задачи: - формировать умения рисовать гуашью используя губку;.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Задачи: -Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках; -Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. Организационный.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие Снеговика»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие Снеговика» Конспект образовательной деятельности в средней группе "Путешествие Снеговика".Людмила Астрединова МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебный свет» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебный свет» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Форма работы.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Как мы расколдовали лесной театр». Интеграция областей: «Познание», «Развитие речи», «Физическая культура», «Музыка». Цель: Развивать.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя технику «Миллефиори».

Публикация Конспект образовательной деятельности в средней группе. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Леся Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе.
Опубликовано: 29 июня 2017 в 20:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД