МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у мишки»

Елена Фаттахова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у мишки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе гостях у мишки"

Воспитатель: Фаттахова Е. В.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гостях у мишки“» размещена в разделах

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе работы карандашом, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: Ребята, посмотрите, кто это сидит и на нас глядит? Да это мишка, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка.

Потрогайте, какой Мишутка мягкий, пушистый.

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые.

Педагог: Дети, посмотрите, к вам в гости пришли еще мишки. Скажите, это какой мишка? (Большой). А это какой (Маленький).

Мишки очень любят есть мед. Вот посмотрите, две бочки меда. Какому мишке вы дадите большую бочку меда? А какому маленькую?

Чтение стихотворения «Мишка»

Утром звери просыпались,

Чисто звери умывались.

Лишь Медведь не умывался,

Неумытым он остался.

Рисование карандашами «Моем мишку»

Давайте отправим нашего мишку в душ. Чтобы он там помылся.

Чтобы из душа потекла вода, понадобится ваша помощь. Возьмите карандаши и нарисуйте струйки воды — прямые линии. Пусть вода льется мишке на ушки, и на лапки, и на животик, и на носик. Пусть мишка станет чистым-чистым.

Танец «Мишку на руки возьми»

Ребята. Возьмите в руки игрушечных медведей. Будем с ними танцевать.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, с погремушками плясали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Использованная литература: Комплексные занятия под редакцией М. А. Васильевой.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе Цель:формировать у детей основы здорового образа жизни. умение следить за собой и своим здоровьем. закрепить привычки. задачи: 1. Объяснение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе по итогам года «Мишутка в гостях у ребят».

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» Восп: Ребята, сегодня хочу познакомить вас с девочкой Катей. Посмотрите, какая она красивая и нарядная (Показ слайда №1). - Что на ней.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект ООД в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Конспект ООД в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки». Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мишки делают зарядку» Цель: Формировать умение детей собирать из деталей знакомую игрушку. Задачи: 1. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов.

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у мишки» Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «В ГОСТЯХ У МИШКИ». Воспитатель: ЛИХАЧЁВА А. В. Возраст:.

«В гостях у бабушки». Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у мишки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Фаттахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у мишки»
Опубликовано: 10 января 2019 в 13:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД