МААМ-картинки

Конспект ОД в форме игровой ситуации по математическому развитию «Идём в зоопарк. Один, много. Круг, квадрат, треугольник»

Адамчук Ольга Николаевна
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математическому развитию «Идём в зоопарк. Один, много. Круг, квадрат, треугольник»

Идём в зоопарк. Один, много. Круг, квадрат, треугольник

Программные задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много»; различать и называть круг, квадрат и треугольник; развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное и слуховое внимание; способствовать эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

Публикация «Конспект ОД в форме игровой ситуации по математическому развитию „Идём в зоопарк, Один, много, Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

Материалы : игрушки (лиса, медведи, рыбки, слон, картинки с разным количеством животных, бумажные коврики, в которых вырезаны круглые и квадратные отверстия, геометрические фигуры (два красных и два синих квадрата, три зелёных и два жёлтых прямоугольника) на каждого ребёнка.

Ход игровой ситуации:

В. : ребята сегодня утром почтальон мне принес письмо. Это письмо от директора зоопарка. Послушайте, пожалуйста: «Дорогие ребята, приглашаю вас в удивительное путешествие по нашему зоопарку.» Ребята, предлагаю отправиться в зоопарк. Давайте встанем в пары. (дети играют в подвижную игру «Найди пару» несколько раз см. ОО «Физическое развитие)

В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» – лиса, медведь, рыбки, слон. Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам.

«Сколько?».

В. : Ребята, кто здесь живет? (Лисичка.) Сколько лисичек? (Одна.)

Доходят до медведей.

– Ребята, кто здесь живет? (Мишка)Сколько мишек? (Много.)

Доходят до рыбок.

В. : ребята, кто плавает в пруду? Сколько Рыбок? (Одна.)

Доходят до слона.

В. : ребята, кто здесь живёт? Сколько слонов? (Много.)

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин.»

Мы делили апельсин, много нас, а он один (крутим кулачок)

- Эта долька для утят, эта долька для котят,

Эта долька для чижа, эта долька для ежа,

-Эта долька для бобра (при произношение птиц и животных разгибаем пальчик, а для волка кожура (трясем кистями)

Разбегайся кто куда (дети соединяют кисти рук в виде пасти волка и рычат).

«Подбери заплатку для коврика»

Воспитатель показывает детям коврики с вырезанными отверстиями, объясняет что их прогрызли мыши, а коврики нужны животным в зоопарке, чтобы им было уютнее в своих клетках. Дети подбирают (круглую или квадратную, а также выбирают заплатки по цвету, к синему коврику синие фигуры, к красному красные и т. д.) фигуру – заплатку для каждого коврика.

В. : Арина, сколько на твоём коврике мышки прогрызли дырочек?

Р. : на моём коврике мыши прогрызли много дырочек.

В. : а какие по форме дырки в твоём коврике?

Р. : дырки на коврике квадратные, круглые и треугольные?

В. : значит какие фигуры ты возьмёшь и какого цвета, чтобы закрыть дырки?

Р. : я возьму красные квадраты, круги и треугольники.

В. : да всё верно, молодец (по аналогии воспитатель опрашивает ещё нескольких детей.)

В. : вот мы и починили коврики. Чтобы мышки не грызли вещи, давайте их научим играть.

Рефлексия:

В. : Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных, положим в красный обруч, на которых только одно животное, – в зелёный.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Семинар-практикум в нетрадиционной игровой форме для родителей «Если мы читаем, то много знаем!» Ответственность за результат коррекционной работы лежит на специалистах и родителях. Новые формы работы способствуют выстраиванию взаимодействия.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математическому развитию «Идём в зоопарк. Один, много. Круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 22:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в форме игровой ситуации по математическому развитию «Идём в зоопарк. Один, много. Круг, квадрат, треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Адамчук Ольга Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД