Получи документы

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Поезд»

Наталья Фарапонова
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Поезд»

Цель: Познакомить детей с транспортным средством поезд.

Обучающие задачи: Формировать представление детей о транспортном средстве поезде. Дать представление о профессии машинист.

Развивающая задача: Продолжать развивать умение пользоваться клеем, кисточкой, аккуратно приклеивать готовые детали.

Воспитательная задача: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Поезд“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макет поезда из модулей, механическая игрушка поезд.

Материал для аппликации: бумага, клей. кисточки, салфетки, фломастеры, карандаши, детали «окна», «колёса», широкая полоска бумаги с изображением локомотива.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением транспортных средств, чтение стихотворения Мошковской «Поезд».

Словарная работа: локомотив, машинист.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребятки, вы куда-нибудь ездили на поезде?

Дети: Да, нет…

Воспитатель: А куда вы ездили на поезде?

Дети: На море, в деревню…

Воспитатель: А вы знаете как выглядит поезд?

Дети: Да, нет…

Людмила Владимировна (младший воспитатель) : Ребята, а я никуда не ездила на поезде, и даже, не знаю, как он выглядит. Расскажите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите помочь Людмиле Владимировне узнать много интересного про поезд?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Людмила Владимировна, посмотрите, пожалуйста, сюда. У нас есть игрушечный поезд. Он состоит из локомотива и вагонов. Ребятки, сколько локомотивов?

Дети: Один.

Воспитатель: А вагонов?

Дети: Много.

Воспитатель: Поезд перевозит грузы или пассажиров. Управляет поездом машинист. Перед тем, как поезд отправится в путь, он гудит, подаёт сигнал.

Звучит запись гудка локомотива.

Воспитатель: Самира, что это?

Самира: Локомотив.

Воспитатель: Саша, что это?

Саша: Вагоны.

Воспитатель: Тимур, кто управляет поездом?

Тимур: Машинист.

Воспитатель: Тимур знает стихотворение про поезд. Расскажи, пожалуйста, Тимур.

Тимур: Чух-чух,

Чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит,

Паровоз гудит:

- Тороплюсь, тороплюсь, тороплю-у-у-сь!

Воспитатель: Молодей, Тимур. Ребятки, хотите поиграть в поезд?

Дети: Да.

Воспитатель: Я буду локомотивом, а вы вагончиками. Наш поезд будет пассажирским. И вы, Людмила Владимировна, присоединяйтесь к нам. Наш поезд отправляется в путь.

Звучит запись гудка локомотива. Проводится подвижная игра «Поезд». Дети и взрослые поют песенку «Вот поезд наш едет».

Воспитатель: Приехали, остановка. Ребятки, вам понравилось кататься на поезде?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребятки, чтобы Людмила Владимировна лучше запомнила, как выглядит поезд, я предлагаю сделать ей подарок. Посмотрите, у меня есть локомотив, а чего у него не хватает?

Воспитатель демонстрирует широкую полоску бумаги, где уже наклеено изображение локомотива.

Дети: Вагончиков.

Воспитатель: Садитесь, пожалуйста, за столы. Посмотрите, у вас на тарелочках есть детали. Ребятки, чего не хватает на вагончиках?

Дети: Окон и колёс.

Воспитатель: Вот сейчас, мы их наклеим. Ребятки, мы с вами возьмём окошко, намажем клеем и приклеим на вагончик. Кисточкой клей берём аккуратно, лишний убираем о край тарелочки. Сначала приклеиваем одно окошко, затем второе. Далее берём кружочек, намазываем половинку бумаги клеем с белой стороны, приклеиваем на вагончик. Кто приклеил все детали на вагончик, переворачиваем его и намазываем клеем вагон, а затем приклеиваем вагон к локомотиву.

По мере выполнения работ, дети подходят и наклеивают вагончики на общую полоску бумаги, воспитатель им помогает.

Людмила Владимировна: Спасибо, ребятки. Какой красивый поезд получился. Сколько у него вагонов?

Дети: Много.

Воспитатель: Тимур, сколько локомотивов?

Дети: Один.

Людмила Владимировна: Вы очень старались, молодцы. А я теперь, знаю, как выглядит поезд и однажды, возможно, поеду в путешествие.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли?

Дети: Людмиле Владимировне.

Воспитатель: Вы очень дружные и умелые дети, поэтому у вас получился отличный поезд. Молодцы. А сейчас, я предлагаю вам поиграть с игрушечным поездом.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки»Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки» Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки». Цель: Развитие творческого воображения,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Веточка вербы»Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Веточка вербы» Цель: Развитие творческого воображения, умения видеть красоту весны. Задачи: Образовательные: - способствовать формированию интереса к.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Поезд»
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 15:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД