Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «В гости к Зайке» с использованием здовьесберегающих технологий

Татьяна Выставкина
Конспект образовательной деятельности «В гости к Зайке» с использованием здовьесберегающих технологий

1. Пояснительная записка: актуальность темы (для общества и образования, для ребенка, место этой темы в системе занятий.

Идея проведения занятия «В гости к Зайке» возникла в связи с тем, чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни, путем использования здоровьесберегающих технологий. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Способствовать возникновению у детей положительных чувств в связи с выполнением дыхательных упражнений. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий. Поэтому, я считаю, что данное занятие играет важную роль в укрепление здоровья детей, дает заряд бодрости, повышает настроение ребенка. Такая работа обогатит всех ребят более прочными и разносторонними знаниями.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к Зайке“ с использованием здовьесберегающих технологий» размещена в разделах

2. Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1. Доминирующая образовательная область Физическое развитие.

2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, двигательная активность.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности «В гости к Зайке».

2. Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания (индивидуальная и фронтальная беседа); методы организации деятельности и формирования опыта поведения (рассматривание мишки и называние «игрушки животные»);

Методы стимулирования поведения (похвала);

Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, анализ результатов собственной деятельности);

Методы организации и осуществления познавательной деятельности (рассматривание и называние «продуктов питания»);

Методы здоровьесбережения, сохранение и укрепление здоровья (подвижная игра, массаж с помощью шишек, дыхательная игра «Снег», психогимнастика).

3. Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

4. Возрастная группа: Первая младшая

5. Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

6. Задачи:

6.1 Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества

Закрепить умение здороваться и прощаться

Закрепить умение различать и называть животных

Активизация словаря по теме «животные»

6.2 Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание

Развивать зрительное внимание, мышление

Развивать воображение

6.3 Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий

7. Планируемые результаты:

7.1 Проявляет интерес к окружающему миру природы. В играх активен. Положительно относится ко всем предлагаемым играм.

7.2 Проявление эмоциональной отзывчивости на (дыхательную гимнастику, «Подуем на снежок»; активное участие в подвижной игре; овладение соответствующими возрасту основными движениями (перешагивание через валики, (прыжки с кочки на кочку)

7.3 У ребенка развита крупная моторика, мелкая моторика (самомассаж, он стремиться осваивать разные виды движения. С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Шишки в корзине, «заяц», «мишка», «кочки» из ткани, валики для перешагивания, снежинки, морковь, ширма, наглядные пособия.

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Рассматривание игрушки «Заяц», «Медведь»; беседа о том что любит кушать заяц; рассматривание иллюстраций «дикие животные», «продукты питания»; обучение техники самомассажа.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации) Сюрпризный момент: «Рассказ воспитателя о зайчике» Дети стоят в кругу

1.2 Мотивация деятельности детей Дети отправляются в лес к зайчику. Ходьба с препятствиями

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Приобщение детей к здоровому образу жизни.

II. Основная часть: В лесу дети встречают медведя, здороваются с ним, отвечают на его вопросы, отгадывают и называют животных.

Зайчику помогают отгадать и назвать «продукты питания» При описании используются игрушки

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Дети знают, что любит кушать заяц, технику самомассажа, подвижную игру. «Продукты питания», шишки, морковка

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания Добывание нового знания «Кто живет в лесу»

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания В самостоятельной деятельности дети угадывают и называют животных. Рассматривают иллюстрации. Игрушки-животные

III. Заключительная часть В итоге дети угощают зайчика морковкой и зовут его играть к себе в группу.

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Куда ходили?

Кого видели?

Понравилось?

Что делали? По кочкам прыгали? На снежки дули?

IV. Дальнейшая разработка темы

4.1 Уголок физкультуры Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

4.2 Игровой уголок Составление пазл с помощью дидактических игр (животные).

4.3 Сенсорный уголок Игры на развитие мелкой моторики рук, самомассаж.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект познавательной деятельности «На помощь китам» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности. Задачи: Обучающие: -Формировать у.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности «В гости к Зайке» с использованием здовьесберегающих технологий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Выставкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к Зайке» с использованием здовьесберегающих технологий
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 20:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД