Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Прощание со страной Этикета»

галина рябчикова
Конспект образовательной деятельности «Прощание со страной Этикета»

Конспект образовательной деятельности.

Тема: «Прощание со страной Этикета».

Цель: закрепление пройденного материала.

Материалы: рабочий лист, карандаши, пластилин, стеки, цветная бумага, ножницы, пластилиновые основы, камушки, ЛЕГО, заламинированный король (см. Прил.)

Игрушки: Вася, Муська, Ариша, Тобик.

План:

1. Приветствие.

2. Вводная беседа. Закончился бал.

3. Внимание. Где ребята?

4. Мышление. Подарки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Прощание со страной Этикета“» размещена в разделах

5. Креативность. Ваш подарок.

6. Пальчиковая гимнастика. Волшебные слова.

7. Оригами. Платочек.

8. Повторение. Слова прощания.

9. Лепка. Розы для короля.

10. Подвижная игра. Лето.

11. ЛЕГО. Карета.

12. Мышление. Лабиринт.

13. Моторика. Дорога домой.

14. Прощание.

Ход занятия.

Вводная беседа. Закончился бал.

Приходят герои занятий, здороваются и рассказывают, что бал закончился, они отлично повеселились и многое узнали об Этикете.

Педагог: «Ну, вот и наша последняя встреча с вами, друзья в этом году!»

Ариша: «Мы будем скучать. А сейчас давайте не будем грустить, а лучше повспоминаем, как весело нам было»

Вася: «Да! Давайте каждый назовет свое любимое занятие и свое любимое правило поведения!»

Дети вспоминают, что им больше всего понравилось на занятиях.

Внимание. Где ребята?

Приходит нарисованный Король Этикета, здоровается:

«Здравствуйте, дети! Вот и закончился бал, но я нигде не могу найти наших друзей! Неужели они ушли и не попрощались со мной

Дети ищут героев на рисунке.

Мышление. Подарки для Короля.

Педагог зачитывает задание с рабочего листа.

Креативность. Ваш подарок.

-А что вы подарите Королю Этикета на память? Придумайте и нарисуйте это в последнем подарке.

Пальчиковая гимнастика. Волшебные слова.

Дети рассказывают стихотворение:

Друг, воспитанным ты будь, («грозят» пальчиком)

Слов волшебных не забудь. (Указательным пальцем вправо-влево)

Мы напомним их сейчас:

Слово «Здравствуй» - это раз. (Загибают палец на каждое волшебное слово)

«До свиданья» - это два.

(Их забудешь ты едва.)

Три – всегда благодари

И «спасибо» говори.

А четыре – невзначай

«На здоровье» отвечай.

Виноват – спеши сказать

«Извините». Это пять.

Оригами. Платочек.

Ариша и Муся выходят и плачут: «Мы будем скучать! Мы не хотим уезжать!»

Педагог: «ну, что вы девочки, не плачьте! Мы же не на всегда расстаемся, а только на каникулы! Вот, смотрите, теперь у вас все лица в слезах. Вам нужен платок»

Девочки: «А у нас нет» (снова плачут).

Педагог: «Сейчас мы сделаем для вам платочки»

Педагог раздает детям цветную бумагу (А4, с намеченной полосой разреза.

Полоса отмечена таким образом, чтобы, отрезав ее, у детей получился квадрат.

Получившийся квадрат дети складывают пополам по горизонтали, а потом еще раз пополам, но по вертикали. И последний сгиб дети делают, складывая получившийся квадрат по диагонали. Получился треугольник. Это и будет платок.

Повторение. Слова прощания.

-Ребята, давайте поможем нашим друзьям подобрать слова для прощания.

Педагог сначала просит детей вспомнить разные фразы прощания.

Дети или сами читают фразы, или это делает педагог. Дети соединяют фразы с героями занятий.

Лепка. Розы для Короля.

Педагог предлагает детям сделать еще один подарок Королю на память, а именно, подарить букет.

Дети делают цветы и прикрепляют их в руку заламинированного Короля.

Педагог раздает детям зеленый пластилин, дети его мнут, катают шарик, а потом колбаску тонкую. Это будет стебелек.

Потом педагог раздает детям еще по маленькому куску зеленого пластилина, дети делают из него толстую колбаску, расплющивают пальчиками и прилепляют сбоку от стебля. Это будет листик.

Бутон розы делается следующим образом :

Педагог раздает детям пластилин (белый, розовый, красный, желтый на выбор, дети греют, катают шарик, потом не очень тонкую колбаску. Расплющивают пальцами колбаску, и закручивают ее рулетиком. Снизу немного приплющивают пальцами, а сверху отгибают края. Прикрепляют получившийся бутон к стеблю.

Подвижная игра. Лето.

Дети становятся в круг. Дети делают движения в соответствие с текстом.

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь!

Справа — друг и слева — друг!

Вместе все — в весёлый круг!

Под весёлые напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Шаг назад и два вперёд!

Вправо, влево поворот!

Покружимся. Повернёмся!

Снова за руки возьмёмся.

Три шага вперёд, дружок!

Станет тесным наш кружок!

Покружились, потолкались,

Повернулись… разбежались!

Мышление лабиринт.

Педагог просит детей проводить карету до города по лабиринту.

Дети от 4-х лет сначала глазами, а дети до 4-х лет пальцем, ищут проход по лабиринту, а потом рисуют его карандашом.

Моторика. Дорога домой.

Педагог раздает детям пластилиновый основы и камушки.

Дети выкладывают из камушков дорогу, по которой проходят герои занятий.

Герои занятий прощаются.

Прощание.

Дети садятся в круг:

Чтоб воспитанными стать,

Надо много нам узнать.

Этикет освоим в срок,

Всем спасибо за урок.

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности по развитию речевого этикета у детей младшего дошкольного возраста Статья Тема: «Организация образовательной деятельности по развитию речевого этикета у детей младшего дошкольного возраста.» Выполнила:.

Грамматические сказки на уроках русского языка в начальной школе «Как части речи решали, кому править страной Морфологией» На уроках русского языка для повышения познавательного интереса я использую грамматические сказки Сказка о том, как части речи решали,.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со страной звуков» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группеТема: «Знакомство со Страной Звуков».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лучший знаток этикета» .

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 летКонспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия «Правила этикета» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему: «Правила этикета» Цель: знакомство детей с правилами этикета. Задачи: упражнять детей в использовании.

«Правила этикета. Приветствие». Конспект занятия в подготовительной группе Задачи: познавательная : познакомить детей с основными правилами поведения при встрече, в театре, за столом. развивающая: развивать логическое.

Проект образовательной деятельности «Прощание с летом» «Общение» 01.08-10.08.2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём!». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица»,.

Проект во второй младшей группе «Знакомство с Германией — страной-участницей ЧМ по футболу-2018» Проект во второй младшей группе «Знакомство с Германией- страной участницей ЧМ по футболу 2018» Срок реализации: 16 апреля 2018- 15 июля.

«Прощание с волшебной страной». Сценарий выпускного в старшей группе «Прощание с волшебной страной» Вед: - Детский сад – волшебная страна игр. Её вы не найдёте ни на одной карте мира. Здесь живут сказки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Прощание со страной Этикета»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 21:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД