Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»

Татьяна Галибина
Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»

Конспект образовательной деятельности

Сюжетно ролевая игра «Детское кафе»

Возраст воспитанников: средняя группа

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: формирование интереса к сюжетно-ролевой игре

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности, Сюжетно-ролевая игра „Детское кафе“» размещена в разделах

• вызвать у детей положительный эмоциональный настрой

• способствовать развитию у детей интереса к игровой деятельности

• воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий детей

• развивать речь как средство общения; обогащать активный словарь; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

Предварительная работа: знакомство с профессиями (официант, повар, администратор кафе).

1 Этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

- Ребята, какие детские кафе вы посещали с родителями? Что вам там понравилось больше всего?

-Давайте вспомним, кто же работает в кафе!

-Для чего люди посещают кафе?

Дети: Питаются, проводят праздники, встречи с друзьями, отдыхают с семьей…

-А вы знаете, как надо себя вести за столом?

- А как следует себя вести в кафе?

Дети: (ответы детей)

2Этап Способствуем планированию детьми их деятельности

- Вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом):

Вот волшебное стекло,

Отражает все оно

Чтобы в сказке очутиться,

Посмотрись, дружок, в него,

Улыбнись, перевернись,

Хлопни, топни – обернись.

Получилось?

Дети:

- Да!

-Я вижу желающих много поиграть в игру «Кафе», выбираем игроков считалкой (официант, повар, администратор, посетители)

-Роли выбраны, не забывайте, что самое главное, вести себя культурно и вежливо. Выбирайте нужные атрибуты и начинаем игру.

3 Этап Способствуем реализации детского замысла

Диалог администратора и посетителей.

П. Здравствуйте.

А. Добрый день, проходите, пожалуйста. Усаживайтесь по удобней, малыша можете отдать нашему воспитателю, с ним поиграют и покормят.

К вам сейчас подойдет наш официант.

(П. усаживаются. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед, пододвигал стул и т. д. В. Берет у них ребенка, играет с ним)

Диалог официанта и посетителей:

О. Добрый день.

П. Здравствуйте, добрый день.

О. Что будете заказывать? (Подает меню)

П. Сок и фрукты.

О. Возьмите пирожные они свежие и очень вкусные.

П. Мы обязательно возьмем пирожные, только попозже с чаем если можно.

О. Как пожелаете. (Схематично зарисовывает в блокноте заказ)

Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов.

(Ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает п., красиво расставляет на столе)

Приятного аппетита.

П. Большое спасибо. (П. едят, между собой общаются. О. в это время подсчитывает сумму заказа)

П. Пожалуйста посчитайте нам.

О. С вас 2 рубля за сок, 3 рубля за фрукты, 3 за пирожные, 1 за чай. (П. по ходу отсчитывают нужное количество).

П. Спасибо, все было вкусно.

О. Приходите к нам еще.

Подходит А. Вам у нас понравилось?

П. Да все было замечательно.

А. Приходите к нам еще. Приводите своих друзей.

Вам вызвать такси?

П. Да, пожалуйста.

А. (берет телефон) Здравствуйте, служба такси?

Т. Да, это служба такси, здравствуйте.

А. Приезжайте, пожалуйста, к кафе “ ”.

Т. Скоро буду.

А. (обращаясь к П.) такси скоро подъедет, можете забрать малыша и выходить. Всего вам доброго.

П. До свидания!

Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать 2 официанта.

Завершение игры. : - Что мы сегодня делали? (ответы детей)

- Хорошо играли? (ответы детей)

- Что больше всего понравилось, а что не очень?

Похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что все постарались, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект ООД сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Цель: обогатить жизненный опыт детей, расширить представление детей об общественном транспорте в своём городе. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по созданию пончика к сюжетно-ролевой игре «Детское кафе»Мастер-класс по созданию пончика к сюжетно-ролевой игре «Детское кафе» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пошиву атрибута, а точнее пончика к сюжетно-ролевой игре " Детское кафе". Пошив я выполняла двумя.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Проект сюжетно-ролевой игры “Детское кафе» Проблема: В век цифровых технологий дети все меньше играют в совместные игры объединенные сюжетом.

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста «Семейное кафе» Задачи: 1. Развивать сюжет игры. 2. Распределять роли в игре самостоятельно. 3. Уважительно относится к любой работе, продолжать знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Воспитатель подготовительной группы Гусакова А. Ю. Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья».

Сюжетно-ролевая игра для детей 3–4 лет «Кафе «Горошина» Игровой проект сюжетно – ролевой игры «Кафе Горошина»(для детей 3-4 лет) Выполнила воспитатель: Горлач С. П. Проект: долгосрочный, групповой,.

Сюжетно ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе игра "Кафе" позволяет решить следуюшие задачи: -Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. -Формировать.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл» Сюжетно – ролевая игра Кафе «Мистер Ролл» Цель: Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта,.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» во второй младшей группе Сюжетно – ролевая игра в «Кафе» во второй младшей группеПлан развития и активизации сюжетно - ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе. Задачи:.

Сюжетно-ролевые игры для детей 3–4 лет «Детское кафе» и для детей 4–5 лет «Почта» Конспект для средней группы сюжетно-ролевой игры «Почта» Цели и задачи: - продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры; - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 13:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Галибина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД