Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Чистые ладошки» для детей средней группы

Лариса Бойчак
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Чистые ладошки» для детей средней группы

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Чистые ладошки» для детей средней группы.

Бойчак Лариса Александровна

Программные задачи: закрепить с детьми как правильно надо мыть руки, когда и для чего надо это делать. Дать представление о микробах и на чем они живут.

Развивать активный словарь и диалогическую речь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в страну „Чистые ладошки“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитывать чистоплотность и аккуратность у детей.

Воспитатель

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о чистоте и научимся правильно мыть руки. Человек – сам создатель своего здоровья, он должен за него бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены Одно из правил обязательно мыть руки. Предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочную страну «Чистые ладошки». Отправляемся по тропинке через лес. На пенечке сидит волк громко плачет и держится за живот. Артем - Здравствуй волк. Что случилось с тобой? Волк - Живот болит. Алекса -А что ты ел? Волк - Яблоко Арина - Ты забыл очень важную вещь. Волк -Какую? Аня – Руки. Волк -Вот руки на месте- же. Руки как руки. Артем – А мыл руки? Волк Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять. Арина –Мы идем в страну «Чистые ладошки». Пойдем с нами. Воспитатель -Но таким грязным идти нельзя. Надо обязательно умыться. По дороге мы навестим Фею - Мыльных пузырей. Она нам поможет узнать, почему надо мыть руки и быть чистыми. Фея- Мыльных пузырей -Здравствуйте ребята. Я Фея-Мыльных пузырей. Люблю я чистеньких детей. Чтобы не было болезней В чистоте должны все жить. Чтобы не было микробов Надо руки чаще мыть. - Вы знаете как надо мыть руки? Алекса Чтоб здоровыми нам быть,

Надо руки чаще мыть.

Кран для этого откроем,

Смочим тёплой их водою.

Тщательно намылим

Жидким пенным мылом.

Трём ладошки друг о друга,

Вымоем все пальчики –

Это правило простое

Для девочек и мальчиков.

Аня После ручки сполоснём,

Смоем всех микробов.

Пусть от нас они бегут

Вместе с мыльной пеной.

Полотенчиками ручки

Высушим бумажными,

Для ладошек очень вредно

Оставаться влажными.

Арина

Если руки мыли - Вы Если руки мыли –Мы Если руки моешь –Ты Значит руки вы-мы -ты

Воспитатель Ребята вы знаете, какое бывает мыло? Ответы детей (жидкое, твердое, туалетное, банное, детское, хозяйственное, бактериальное).

Воспитатель Спасибо. Что научили волка умываться и рассказали почему надо быть чистыми. Отправляемся к Доктору – Пилюлька. Он расскажет нам про микробов и как от них защищаться. Доктор-Пилюлька -Здравствуйте ребята. Как вы вкусно пахнете, Вы пришли от Феи-Мыльных пузырей. Ведь мыло помогает нам справиться с микробами и опасными болезнетворными бактериями. Опасные бактерии живут на грязной одежде и руках, в грязной воде и немытых овощах и фруктах. Микробы настолько маленькие, что их можно увидеть только под микроскопом. Чтоб не заболеть мы должны выполнять и соблюдать правила личной гигиены и тщательно мыть руки. - После чего? (ответы детей) - После того как чихнули. - Навестили больного. -- Вернулись с прогулки. - Играли с животными. - После туалета. - Перед едой. - Если руки грязные. Доктор-Пилюлька -А у нас есть микробы? - Чтобы от них избавиться, что мы делаем? От простой воды и мыла У микробов тают силы! Почаще с мылом умывайтесь Сил, здоровья набирайтесь! Для ладошек очень важно Оставаться чистыми. Вот какие чистые ладошки! -А мой сюрприз посмотри в подарок мыльные пузыри. Ими можно не только играть, но и рисовать. Вы сможете создать свои необычные рисунки.

Воспитатель - Ребята, наше путешествие закончилось, вам понравилось? Дома вы покажете маме и папе как правильно мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД «Чистые ладошки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чистые ладошки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщение представлений детей о здоровом образе жизни и обогатить опыт здоровьесберегающего поведения у детей. Задачи: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Чистые ладошки» для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Бойчак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Чистые ладошки» для детей средней группы
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 12:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД