Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»

Татьяна Зуева
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»

Конспект ОД на тему : «Котёнок в гости к нам пришёл»

Задачи: уточнить и расширить знания детей о кошках.

Развивать связную речь, побуждая детей отвечать на вопросы полными предложениями.

Учить четко проговаривать слова и звуки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Котёнок в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Обогащение словаря: шерсть – пушистая, мягкая; лапы, когти, лакает.

Предварительная работа: наблюдение за живым котёнком на участке, рассматривание картины «Кошка с котятами», заучивание потешек «Как у нашего кота», «Вот какой коташка».

Оборудование: мягкая игрушка «Котёнок», запись «Голоса животных», маски к игре «Кот и мыши», посуда.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, вы знаете домашних животных. Назовите их. (Ответы детей)

Воспитатель. Вот сколько животных вы знаете! А по голосу угадать сможете?

Дети. Сможем.

Дидактическая игра «Кто как кричит»

Звучит запись «Голоса животных». Дети по очереди отгадывают: лошадь, кошка, собака, корова, козы и овцы, поросята.

Воспитатель. Одно из животных сегодня придёт к нам в гости. Послушайте и угадайте, кто это?

Мохнатенький, усатенький.

Ест, пьет, песенки поёт «Мур-мур». (Котёнок)

Воспитатель. Правильно, дети, котёнок. Сейчас я его позову:

Котя, котенька, коток

Котя – серенький хвосток

Приди, котя, в гости к нам

Молочка тебе я дам.

Воспитатель. Котёнок не услышал меня. Давайте все вместе позовём.

«Кис – кис – кис».

(Дети зовут, воспитатель вносит котёнка – мягкую игрушку).

Воспитатель. Посмотрите, какой он красивый!

Попробуйте, какая шерсть у котёнка?

Дети отвечают : «Мягкая, пушистая»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серая и чистая.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель. Да, дети, у нашего котенка не только мягкая и пушистая шерсть. У него есть усы – удивительной красы. Вместе скажем: «Усы – удивительной красы».

А теперь посмотрите внимательно и скажите, что ещё есть у котика (показывает на голову)

Дети. Голова

Воспитатель. А что же есть на голове?

Дети. Уши, нос, рот, глаза.

Воспитатель. А это что? (Хвост)

Правильно, хвост. А какой хвостик у котёнка?

(Ответы детей)

Дети, а что вот это (показывая на лапы)

Дети. Лапы.

Воспитатель. Что на лапках есть? (Ответы)

Вот какой коташка,

Круглая мордашка,

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Всё ему игрушки –

Кубик и катушка.

Котик, точно мячик,

По квартире скачет.

В лапках есть когти, спрятанные в подушках. Лапы у котёнок задние и передние. А кто знает, что он делает передними лапками?

Дети. Умывается.

Воспитатель. Сейчас мы с вами покажем, что умеет делать котёнок.

Физкультминутка

Села на окошко

Маленькая кошка (приседают)

Умывалась лапкой

Лапкой цап - царапкой (умываются)

Захотелось поиграть

И котёнок стал скакать (подпрыгивают)

Вот мышонка увидал

По дорожке убежал (легкий бег)

Убежал в нору мышонок

И ни с чем ушёл котёнок (ходьба)

Сядь ты кошечка на стул

И мышонка карауль. (садятся)

Игра «Кот и мыши»

Воспитатель. Ребята, котёнок к нам пришёл в гости. Нужно его угостить. Чем будет угощать котёнка? (Молоком)

Скажите, что делает котёнок с молоком? (Лакает)

А что ещё ест котёнок? (Мясо, колбасу, рыбу, суп)

Ребята, выберете продукты те, которые с удовольствием съест кошка

(Кормят котёнка из миски)

Воспитатель. Котёнку пора идти домой, а чтобы он ещё пришёл к нам, давайте споём ему песенку.

Киска к детям подошла,

Молока просила – 2раза

Мяу говорила

Мяу, мяу, мяу

Угостили молочком,

Кисонька поела – 2раза

Песенку запела

Мур, мур, Мур.

Воспитатель. Котёнок говорит вам спасибо.

Ребята, котёнку очень понравилось с нами, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает без него. Давайте попрощаемся с котёнком.

Дети. До свидания, котик. Приходи к нам ещё в гости.

Воспитатель. Кто приходил к нам в гости?

Что мы про него узнали? (У него есть мягкая и пушистая шерсть, хвост, лапы, голова, усы.)

Как за ним надо ухаживать? (Кормить, поить, играть).

Что любит есть котёнок?

Вам понравился котёнок?

Кого ещё из животных вы бы хотели пригласить к себе в гости?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок» Тема: "В гости к нам пришёл котёнок". Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального.

Игра-развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» «В гости к нам пришёл котёнок» Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Кто же в гости к нам пришёл?» Цель: Закрепить представление о жизни дикого животного- белке, в природных условиях. Задачи: 1. Продолжать знакомить со свойствами и качествами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишкаКонспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишка Конспект НОД «В гости к нам пришёл Зайчишка». Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема КТП «Маленькие исследователи» Тема НОД: «В гости.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи на тему: В гости к черепахе Тортилле. Тема: «В гости к черепахе Тортилле». Цели занятия: 1. Закреплять знания детей о признаках весны. 2. Умение составлять небольшие рассказы.

Конспект по математическому развитию. Тема: Мишка в гости к нам пришёл. Цель: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много».

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «В гости к нам пришёл котёнок». Программные задачи: Продолжать формировать интерес и желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 19:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД