Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием игр В. Воскобовича

Молчанова Татьяна
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием игр В. Воскобовича

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию

для детей средней группы :

«Помоги Маленькому художнику»

Подготовила воспитатель:

Молчанова Татьяна Алексеевна

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию

для детей средней группы :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием игр В, Воскобовича» размещена в разделах

«Помоги Маленькому художнику»

Цель: обобщить и закрепить знания детей о весне, признаках весны.

Задачи:

Образовательные :

обобщить знания детей о весне;

учить называть приметы весны.

Развивающие :

развивать познавательный интерес детей, внимание и память;

развивать связную речь;

развивать мелкую моторику рук;

стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

формировать умения работать в коллективе;

воспитывать желание помогать друг другу.

Оборудование: конверт с письмом, ковролиновая основа с изображением неба, земли, лужайки, дерево, солнышко, облако, цветы, бабочки, божья коровка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Весна», беседы о весне, чтение художественной литературы.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Давайте мы поздороваемся друг с другом!

Психогимнастика.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй ты, здравствуй я!

Здравствуйте мои друзья!

Воспитатель: Ребята! Сегодня, придя в детский сад, я увидела на столе письмо. Давайте прочитаем его?

(Ответы детей)

«Здравствуйте ребята! Пишет Вам Маленький художник из волшебной страны Рисовляндии. Я нарисовал картину «Весна» и забыл занести её в дом, а ночью пошёл дождь и почти вся картина исчезла. Помогите мне, пожалуйста, всё исправить!»

Воспитатель: Поможем Маленькому художнику?

(Ответы детей)

Физкультминутка.

«Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Это всё что осталось от картины Маленького художника.

Воспитатель демонстрирует детям ковролиновую основу с изображением неба, земли, лужайки

Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, что изобразил на этой картине Маленький художник?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте вспомним, что весной светит ярче?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Солнышко!

По заданию воспитателя один из детей помещает солнышко на основу.

Воспитатель: На небе весной часто бывают облака.

По заданию воспитателя дети помещают на основу облако.

Воспитатель: Ребята! Что ещё происходит весной? Что распускается на поляне?

(Ответы детей)

По заданию воспитателя несколько детей помещают на основу цветы.

Воспитатель: Кто к нам прилетает из тёплых краёв?

(Ответы детей)

По заданию воспитателя дети помещают на основу птиц.

Воспитатель: Что появляется на деревьях?

(Ответы детей)

По заданию воспитателя дети помещают на основу ствол дерева и листья.

Воспитатель: Ребята! А ещё весной просыпаются насекомые. Каких насекомых вы знаете?

(Ответы детей)

По заданию воспитателя дети помещают на основу бабочек.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая картина у нас получилась!

Воспитатель: Как вы думаете, её можно назвать «Весна»?

(Ответы детей)

Воспитатель: Почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, помогли мы сегодня Маленькому художнику?

(Ответы детей)

Что вам сегодня больше всего понравилось? Что было самым трудным?

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Тук, тук, сердечко», посвященной Всемирному Дню сердцаКонспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Тук, тук, сердечко», посвященной Всемирному Дню сердца Цель: познакомить детей с сердцем, показать значение сердца для всего организма. Программные задачи: - обучать правилам сохранения здорового.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием игр В. Воскобовича (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Молчанова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием игр В. Воскобовича
Опубликовано: 13 марта 2021 в 09:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД