Лучший педагог года

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе

Алла Антипина
«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе

Тема: «Колобок».

Программное содержание:

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть персонажей сказки. Развивать творческое воображение детей, мелкую моторику, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал:

Публикация «„Колобок“ … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

У детей: небольшой кусочек теста, дощечка для моделирования, влажные салфетки.

У воспитателя: домик настольный, куклы на руку бабушки и дедушки, герои настольного кукольного театра (заяц, волк, медведь, лиса).

Предварительная работа.

1. Чтение русской народной сказки «Колобок».

2. Показ кукольного театра по сказке «Колобок».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей:

- Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – пуф, пуф, пуф.

Здравствуйте ушки – ух, ух, ух.

Здравствуй мой носик – пи, пи, пи.

Здравствуйте гости! Всем рады мы!

- А теперь улыбнемся нашим гостям и они конечно же улыбнуться нам в ответ.

- А сейчас посмотрите на меня и скажите, вы любите ходить гулять?

(ответы детей)

Тогда я вас приглашаю пойти погулять.

- По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через кочку скок, через ямку прыг!

Шли мы шли и вот пришли:

- Ребята, посмотрите, домик. Какой домик? (большой, красивый)

- А давайте постучимся, узнаем, кто там живет.

- Тук-тук! Смотрите, кто это? (дедушка, бабушка)

- Ой, они плачут.

-Давайте спросим почему они плачут? (Милана, спроси у дедушки и бабушки)

Дедушка:

- Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный. Положила его на окошко студить, а он от нас убежал и мы не можем его найти.

Воспитатель:

-Не плачьте дедушка и бабушка, мы вам поможем его найти.

- Поможем дедушке и бабушке отыскать колобка? (ответы детей)

-Давайте присядем (присаживаются на диванчик) и вспомним сказку.

-Кого сначала встретил колобок? (ответы детей, затем выставляю фигурку зайчика)

- А потом кто ему встретился? (ответы детей, затем выставляю фигурку волка)

- Кто же еще повстречался колобку? (ответы детей, затем выставляю фигурку медведя)

- А кого же еще встретил колобок? (ответы детей, затем выставляю фигурку лисы)

- И что же произошло с колобком? (ответы детей)

- Лиса не просто сьела колобка, она его обманула.

- Куда она сказала ему сесть? (на носик)

-Ребята, колобок послушный был в сказке?

- Нет, почему? (потому, что он убежал от дедушки и бабушки, и потерялся)

- Нельзя уходить или убегать от взрослых, потому что можно попасть в беду или потеряться.

--Ребята, колобка мы с вами не нашли, но чтобы бабушка с дедушкой перестали плакать, я предлагаю вам слепить много колобков.

-Колобок какой формы? (круглой)

- Покажите.

- На что похож колобок? (шарик, мячик)

- Давайте пройдем к столу. (дети подходят к столу)

- Лепить их мы с вами будем из теста.

- Смотрите, вот оно. (тесто)

-А сейчас сожмите кулачки и повторяйте за мной:

Пальчиковая гимнастика

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Колобок испечем!

- Теперь возьмите кусочек теста, помните его.

- Тесто какое? (мягкое)

- Положите его на ладошку, пальчики держим ровненько, не сгибаем. Вторую ладошку кладем сверху, слегка прижимаем и круговыми движениями катаем тесто по ладошке.

Дети самостоятельно лепят.

Воспитатель приговаривает:

Колобок лепили сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился….

Ко-ло-бок!

Воспитатель:

-Какие красивые колобки получились!

-Давайте положим их на поднос и отнесем бабушке и дедушке. Они очень обрадуются.

Воспитатель вместе с детьми подходят к домику.

Стучат.

- Тук-тук! Бабушка, дедушка! Посмотрите, сколько много колобков вылепили вам ребята!

Бабушка: - Ай, да, молодцы! Вот спасибо вам ребятки!

- Вот и от нас с дедом вам угощенье!

Воспитатель вместе с детьми: - Спасибо!

- Ребята, как вы думаете, помогли мы дедушке и бабушке?

- А что мы с вами сделали? (ответы детей)

- Да, ребята, вы все молодцы. Постарались, сделали доброе дело.

Воспитатель: - А сейчас ребята нам пора возвращаться в группу. Скажем бабушке и дедушке до свидания.

Дети прощаются и уходят за воспитателем.

- По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через кочку скок, через ямку прыг.

Вот мы и пришли.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе №1 Тема: «Колобок» Место проведения: групповая комната.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок» Коллектив детского сада № 41 «Светлячок» стремится создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»Задачи: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Интересные птички» Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей учить.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Лепка «Колобок» Программное содержание: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умения лепит предметы округлой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатель: Монахова Т. В. Участники: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2018 в 11:07
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Антипина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД