Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежники» во второй младшей группе

Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежники» во второй младшей группе

Цель: создание социальной ситуации в процессе развития продуктивной деятельности «Подснежники»

Задачи:

1. Создать условия для развития у детей умений раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении цветов;

1. 2. Создать условия для формирования представлений у детей о первых цветах весной.

3. Создать условия для воспитания бережного отношения друг другу.

Организация детских видов деятельности :

1. Общение со взрослым

2. Общение ребенка со сверстником

3. Игровая деятельность

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Подснежники“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Детская цель: рассказать про первоцветы весной.

Собрались все дети в круг.

Ты – мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Зайчонок. Здравствуй зайчонок, мы рады тебя видеть. Что ты нам принес сегодня?

Зайчонок- я принес вам историю про весеннее чудо.

Ребята, давайте с вами присядем на ковер и послушаем, что же расскажет нам Зайчонок.

Чтение рассказа «Как Мышонок первый раз увидел подснежники»

Однажды утром к Мышонку пришел его друг Зайчонок. А мышонок еще спал.

-Здравствуй, друг! Ты так всю весну проспишь!- весело закричал Зайчонок.

-Да весну я уже видел,-Ответил мышонок. - Видел на земле ручьи и лужи, а на реке ледоход.

-Но ты еще не видел весеннее чудо!- воскликнул Зайчонок. -Одевайся скорее. Пойдем посмотрим. Друзья пошли в лес. Там на полянке Зайчонок показал другу проталину (место,где стоял снег, а на ней нежный цветочек.

-Ох, это действительно чудо! – согласился Мышонок.

- Какой он красивый! И растет прямо из-под снега.

-Потому-то его так и называют – подснежник,- сказал Зайчонок. ,-Это самые первые весенний цветок.

Физминутка «Подснежники»

- Давайте все сейчас отдохнем встали вкруг, сядем все на корточки и повторяем за мной движения.

Видим мы подснежники-

Маленькие, нежные. (Сидят на корточках)

Из под снега вырастают,

Нам головками кивают. (Киваем головой)

Дунул ветер на цветочки. (Покачиваемся)

Задрожали лепестки. (Трясем кистями рук)

Вы, цветочки, не дрожите, (трясем кистями рук)

Выше голову держите. (Поднимаем голову.)

Из-за тучки солнце выйдет-

Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)

Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)

И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)

Зайчик, ты что-то хочешь мне сказать? (слушает зайчонка) Ребята, зайчик говорит, что он хотел бы подарить букет из подснежников своей маме Зайчихе, но ему жалко рвать цветы. Давайте с вами поможем Зайчонку и сделаем для него подснежники?

У меня картинка подснежника, но цветочку не хватает лепестков. Давайте приклеим нашим подснежникам белые лепестки. Для этого надо скатать небольшой шарик пластилина, прилепить его пальчиками на стебелек цветка и приклеить на него лепестки из семечек тыквы. Смотрите, какой цветочек получился у меня. А теперь вы можете сами сделать лепестки вашим подснежникам. (дети выполняют работу, воспитатель при необходимости оказывает им помощь). Какие вы молодцы, зайке пора домой к маме. До свидания ребята.

Ребята, Кто приходил к нам в гости? Какие первые цветы появляются зимой? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежники» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Беляева Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежники» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2023 в 09:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД