Получи документы

Конспект ОД по лепке из глины во второй младшей группе «Пищащий комочек»

Ангелина Нусс
Конспект ОД по лепке из глины во второй младшей группе «Пищащий комочек»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пищащий комочек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Пищащий комочек»

Задачи:

-создание условий для освоения новых приемов работы с глиной;

-познакомить со свойствами глины;

-создать условия для развития мелкой моторики рук;

Публикация «Конспект ОД по лепке из глины во второй младшей группе „Пищащий комочек“» размещена в разделах

-создать условия для восприятия художественного вкуса у детей.

Детская цель: помочь пищащим комочкам сделать из них какие -нибудь предметы.

Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;

2. Оказание помощи неуспевающим детям.

Раздаточный материал: глина, пластилин, доски, вл. салфетки

Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Дети стоят в кругу.

Собрались все дети в круг - я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Слушают воспитателя.

Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия.

Основная часть

Воспитатель рассказывает:

На столах лежит глина, доска, стеки, влажные салфетки.

Звучит музыка. «Кто-то принес мне кусочек глины (пластилина) и положил на стол. Я сидела за столом и писала письмо, а комочек лежал себе потихоньку. В комнате никого не было. Вдруг слышу — пищит кто-то:

Выпусти меня, выпусти!

Я оглянулась — никого. Ну, думаю, это котенок залез в шкаф и выбраться не может. Открыла дверцу — нет никого. Опять кто-то пищит: Выпусти меня, выпусти!

И тут я поняла, что это комочек пищит. Очень я удивилась.

Как я могу тебя выпустить? — спрашиваю. — Откуда? А он отвечает:

—Я не хочу быть просто комочком. Я могу кем-нибудь стать! Сделай из меня что-нибудь. Можно колобок — я тогда покачусь, покачусь и песенку запою. Можно птичку — тогда я полечу к другим птичкам, познакомлюсь с ними, буду

гнездышко себе строить. Ну что же это такое, сколько мне так никем и оставаться и здесь у тебя на столе пропадать!

Вот такой у нас странный разговор получился. Я теперь думаю: что же нам из этих комочков слепить? Яблоко? Колобок? А может, еще что-нибудь? Давайте вместе придумаем.»

-Давайте поможем пищащим комочкам сделать из них какие-нибудь предметы, животных или птиц.

-Дети вы умеете лепить из пластилина?

-Хотите я вас научу?

-А лепить мы сегодня будем из глины.

-Посмотрите, она лежит у вас на столах.

-Ребята, глина очень мягкая. От нее можно отрывать комочки, соединять их и таким путем создавать изображения предметов, животных, птиц

Физкультминутка

«Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

-Давайте, посмотрим, что у нас получилось! Дети слушают воспитателя.

Дети принимают решение помочь директору выполнить заказ.

Ответы детей

Ответы детей

Дети наблюдают за действиями педагога.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети повторяют движения за педагогом

Условия для активного слушания.

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Условия для: развития коммуникативных способностей, побуждения детей к речевой активности

Условия для: активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.

Условия для самостоятельного выбора шаблона.

?

Условия для самостоятельного выбора материалов деятельности.

Условия овладения культурной практикой.

Условия для физической активности.

Условия для развития коммуникативных способностей.

Заключительная часть

Выставка -Расскажите, что или кого вы сделали из своего комочка?

- Что этот предмет намеревается делать?

-Вам сложно было лепить из глины?

-Вам понравилось такая техника лепки с помощью глины? Ответы детей.

Условия для выражения своих мыслей и чувств.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группе Цель: развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Конспект НОД по лепке «Воробушки и кот» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Воробушки и кот» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик» Цель: развивать умение детей с помощью выбранного материала передавать образ ежа, закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор» Задачи : - Развивать умение передавать форму и цвет предмета. - Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Пищащий комочек» для детей второй младшей группыКонспект занятия по лепке «Пищащий комочек» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей лепить мышку и зайчика из шара. Задачи: Развивать умение раскатывать шар. Подводить детей к умению дополнять.

Конспект ООД по лепке из глины в разновозрастной группе «Посуда»Конспект ООД по лепке из глины в разновозрастной группе «Посуда» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Скоромных.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Публикация Конспект ОД по лепке из глины во второй младшей группе «Пищащий комочек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по лепке из глины во второй младшей группе «Пищащий комочек»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 08:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД