Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» (11 фото)

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»

Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка.

Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.

Воспитывать заботливое отношение к живой природе; воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Козлята гуляют на лугу“» размещена в разделах

Беседы с детьми о домашних животных. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание стихотворения А. Барто «Козленок». Приготовление заготовок для рисования Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Материалы и оборудование:

кисточки, гуашь, салфетки, тонированный лист зеленого цвета. Картинка с изображением козленка и мамаы-козы. Аудиозаписи музыки леса, в гостях у сказки. Шапочки – маски козлят.

Ход.

Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки. Сегодня нам предстоит путешествие в сказку, а в какую вы отгадаете сами.

Жили - были семь ребят

Белых маленьких (козлят).

Мама их любила

Молочком (поила).

Тут зубами щёлк да щелк

Появился серый (волк,

Шкуру белую надел

Нежным голосом (запел).

Как запел тот зверь:

Отоприте, детки, (дверь,

Ваша матушка пришла,

молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки -

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки (Волк и семеро козлят).

Воспитатель: Молодцы, ребята. К нам в гости пришла мама-коза и просит вас о помощи.

Пока мама ходила за молоком, козлятки бегали на лужайке. Мама-коза не может их найти, давайте ей поможем. Только как, вы знаете?

Дети: Да

Воспитатель: И как?

Дети: Нам надо отправиться в нашу художественную мастерскую.

Воспитатель: Что же там мы будем делать?

Дети: Нарисуем козляток.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами отправимся в художественную мастерскую и там нарисуем козлят.

Покружились – покружились и в мастерской мы очутились.

Давайте сядем на стульчики и рассмотрим картинку козлёнка.

Посмотрим какой формы туловище у козленка.

Дети: Овальное.

Воспитатель: А какой формы голова?

Дети: овальное.

Воспитатель: А что еще есть у козленка?

Дети: Ножки, рожки, хвостик.

Воспитатель: Я покажу вам, как нужно нарисовать козлика.

Сначала опускаем кисточку в воду, затем опускаю кончик кисти в белую краску и рисую силуэт козлика по частям. По центру листка нарисую большой овал – туловище нашего козлёнка. Затем рисуем голову – это овал, меньшего размера. Затем дорисовываю аккуратными прямыми линиями четыре ноги. Хвостик у козлика короткий, пушистый, направлен вверх. (используем техник у- примакивание). Ушки нашего козлёнка напоминают два немного изогнутых овала. Рожки у козленка маленькие острые и расположены на голове. Их мы рисуем тонкой кисточкой. И в конце рисуем копытца.

Когда наш козлёнок будет нарисован, не забудьте нарисовать глазки, носик, ротик.

Козлята наши гуляли на лугу, а там растут разные цветочки.

Воспитатель: Давайте сначала разомнёмся, перед тем как будем рисовать.

ФИЗМИНУТКА:

Потрудились-отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Как-то беленький козёл

В огород поесть зашёл

Посмотрел по сторонам,

Есть еда и здесь, и там.

Под копытами-трава,

А над головой-листва,

Наклонись, капусту кушай,

А вверху большие груши.

Воспитатель: А теперь давайте с вами нарисуем козляток и скажем волшебные слова:

«Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь».

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка спокойная.

(Воспитатель подходила к каждому ребёнку и помогает индивидуально, как работать кистью и красками).

Воспитатель: Какие чудесные козлята у нас получились. Все разные, весёлые, игривые.

Хорошо козлятам бегать

На лугу.

И щипать зелёную травку – мураву

Ах, какая сладкая

Травка – мурава. Ме-ме-ме-ме.

И на травке муравке

Хорошо им скакакать

И друг друга рожками

Пободать… Ме-е-е!

Воспитатель: Мама- коза очень вам благодарна за вашу помощь. И приготовила вам шапочки- маски козлят. Мы их возьмём на прогулку и поиграем там. А сейчас нам надо вернуться в нашу группу.

Покружились – покружились и в группе очутились.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Фото «Козлята гуляют на лугу»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - фото
Цель продолжать учить детей рисовать красками животных Закреплять умение детей рисовать животное Передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка Развивать воображение и восприятие окружающего мира познавательных способностей Воспитывать заботливое отношение к живой природе воспитывать аккуратность во время работы Предварительная работа Публикация Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Козлята гуляют на лугу размещена в разделах Коза козлик козлята Коза козлята Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Беседы с детьми о домашних животных
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Как хочется каждому ребенку быть успешным, чтобы любое начатое дело завершилось победой, и любимый взрослый сказал бы: «Какой ты молодец!».

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 12:35
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД