Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Ксения Куприянова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Конспект образовательной деятельности

по математическому развитию

«Путешествие в волшебный лес»

во второй младшей группе

Задачи:

1. Образовательная : закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

2. Развивающая: развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущении и эстетического восприятия.

3. Воспитательная: вызвать у детей радостное настроение, удовлетворенность от проделанной работы. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4. Речевая: словарная работа:

Активизация: много, один; большой, маленький; красный, синий, зеленый, желтый; круглый, квадратный, треугольный; под, на, в.

Обогащение: разноцветный.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: белка резиновая, заяц резиновый, ёж резиновый, корзины (большая и маленькая, полянки разных цветов (круглая, квадратная, треугольная)

Раздаточный: цветные картонные ежата по количеству детей, прищепки разноцветные по 3 на каждого ежа, грибы деревянные большие и маленькие.

Методические приемы:

Игровой момент (письмо)

Художественное слово (загадки, стихи, пояснения)

Наглядность (демонстрационный и раздаточный материал)

Д/игры «Найди такой же», «Большой и маленький»

Дифференцированный подход

Физминутка

Пояснения

Минутка тишины

Напоминание

Поощрение

Ход игровой деятельности:

Дети заходят в зал, красиво здороваются с гостями.

- Ребята посмотрите, что у меня в руках? (письмо.) Оно пришло от зверей из волшебного леса (читаем). Им понадобилась наша помощь. Поможем им? (да). Поедем мы в волшебный лес на паровозике, садитесь скорее в паровозик.

П/игра «Загудел паровоз»

- Ребята вот мы приехали в волшебный лес.

По тропинке мы шагали,

И к зверятам мы попали.

- Посмотрите, ребята, сколько тут ежиков? (много)

- Ежам нужна наша помощь. Они играли и растеряли свои иголочки. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти их иголки. А иголочки у них это прищепки. У каждого ежа свои иголки. Они такого же цвета, какого цвета ежики.

Д/игра «Найди такой же»

- Ваня, какого цвета у тебя ежик? (красный). А иголки у него какого цвета? (красного) Почему, как ты думаешь? (ежик красного цвета)

- Молодцы, ребята, помогли ежам, пойдемте дальше.

- Дружно по лесу гуляли

И листочки собирали.

- Ребята, к кому мы пришли?

- Кто это? (белка)

- Ребята, а где живет белочка? (на дереве)

- А чем она питается? (орешки, грибочки)

- Белочка грибочки собирала и когда прыгала с ветки на ветку, уронила корзинку с грибочками. Посмотрите сколько тут грибов? (много). А белочка? (одна). Помогите белочке собрать грибочки. Мальчики собирают маленькие грибочки в маленькую корзинку, а девочки большие грибы в большую корзину.

Д / игра «Большой - маленький»

- Молодцы, ребята помогли белочке.

- Вот белочка, мы собрали грибочки (поставить корзинки с грибочки возле белочки).

- Пойдем те дальше.

- Ребята, мы попали на полянку.

- Нас встречает зайчик.

- Вы слышите, что он говорит? (минутка тишины).

- А я услышала!

- Зайчик просит нас с ним поиграть. Ещё зайчик хочет чтобы мы помогли его друзьям зайчатам. За ними гонится лисичка. Давайте спрячем зайчиков на полянках. Но так как, мы с вами в волшебном лесу, полянки тоже волшебные (спросить у детей форму полянок - круг, квадрат, треугольник; их цвет - красный, зеленый, желтый, синий; разложить полянки на столе)

- На какой полянке, лиса не заметит красного зайчика? (на красной) - Почему? (зайчик красного цвета, полянка тоже красного цвета)

- Молодцы, ребята! Мы помогли всем животным.

- А сейчас нам пора прощаться с волшебным лесом и всеми животными. Обратно мы поедем на том же паровозике (дети садятся в паровозик и повторяют песенку «Загудел паровоз»).

Итог.

- Вот мы с вами приехали в наш детский сад. А тут нас заждались наши гости. Расскажите, где мы были, что видели, кому помогли (ответы детей).

- Ребята, жители волшебного леса передали вам подарочки – орешки.

Давайте скажем всем - до свидания! И пойдем в к ребятам.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Куприянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 07:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД