Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с детьми подготовительной к школе группы

Юлия Рыбакова
Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с детьми подготовительной к школе группы

Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с элементами цифрового образования с детьми подготовительной к школе группы.

Автор : Рыбакова Юлия Владимировна, педагог-психолог.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе социально-коммуникативной деятельности «Остров добрых дел».

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Остров добрых дел“ с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах

1. Создать условия для развития навыков командной работы, умения договариваться и обсуждать совместные действия.

2. Создавать условия для развития у детей эмоционально-волевой сферы.

3. Создавать условия для формирования межполушарных связей.

4. Создание условий для создания вежливого отношения к людям.

5. Создание условий для формирования навыков саморегуляции.

6. Обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы в деятельности.

Ход образовательной деятельности

На красном экране загорается знак SOS. Появляется видео с Митей. «Ребята, пираты оставили меня на необитаемом острове. А карту расположения острова спрятали. Помогите, пожалуйста, найти карту и отправьте ее моим друзьям. Пираты оставили задания, которые помогут вам найти карту».

Педагог: Дети, что случилось с Митей? Мы можем ему помочь? Что нам надо сделать, чтобы спасти Митю?

Какие качества нам могут понадобится, чтобы выполнить все задания пиратов?

Игра «Собери рюкзак» (храбрость, доброта, смекалка, находчивость)

Дети предполагают свои варианты.

Загорается зеленый экран, следом загадка: «У бумажных умных птичек, много крылышек-страничек».

Ответы детей.

Дети ищут книги, по одной из книг они находят конверт со следующим заданием.

Задание: «Все дети невоспитанные, как мы, пираты, попробуйте, скажите друг другу что-нибудь хорошее, у вас наверняка это не получится».

Игра «Комплимент» : Ребята, пираты думают, что все такие же грубые и невоспитанные как они, но мы не такие, а какие?

Давайте с вами говорить друг другу комплименты, отвечая на комплимент: «Спасибо большое».

По завершению игры, на экране ноутбука загорается зеленый свет, знак того, что задание выполнено правильно. Следом на экране появляется загадка:

В нём огромное число книг помещается,

Музыки и фильмов море.

Развивает и учит различным предметам

и рассказывает всему свету.

Легко руками открывается,

Как называется?

Это. (ноутбук)

Педагог: Ребята, что это?

Ответы детей.

Дети находят под ноутбуком задание: «На необитаемом острове много фруктов и ягод, если получится собрать их, вы приблизитесь к спасению Мити».

Педагог: Ребята, для выполнения следующего задания, вам необходимо выбрать очередность, кто будет первый и т. д.

Дети самостоятельно определяют очередность.

Дети выполняют задание на БОС «Тимокко». Игра «Обезьянки ловят фрукты»

По завершению упражнений, на экране ноутбука загорается зеленый свет и загадка:

Из камней он появился,

Зё рнами на свет явился:

Жёлтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой! (песок)

Педагог: Ребята, для выполнения следующего задания, что нам необходимо найти? Находят конверт с заданием от пиратов: «В пиратских песках мало кто может что отыскать, только смелые и старательные, посмотрим, справитесь ли вы!»

Устроим раскопки? Но… есть условие: руками копать нельзя, посмотрите, какие инструменты у нас есть?

Здорово! Вы большие молодцы, Нашли карту! Что мы теперь будем делать?

В песке дети кисточками находят карту!

Педагог фотографирует карту и отправляет по номеру телефона Вика, он изображен на экране.

Последний слайд это друзья Мити находят его на необитаемом острове и возвращают его домой.

На столе разложены смайлики с различными эмоциями.

Рефлексия:

Ребята, что мы сегодня делали?

Что вы поняли после нашего приключения?

Чем вы смогли помочь Мити?

Дети, вы молодцы, не бросили Мити в беде, предлагаю вам выбрать смайлик с тем настроением, которое у вас сейчас.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей детей. Образовательные задачи: - совершенствовать навыки конструирования.

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе .

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Роспись прялки» Образовательная область "Художественно- эстетическое развитие" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с детьми подготовительной к школе группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Рыбакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с детьми подготовительной к школе группы
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 06:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД