МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по сказке «Теремок»

юлия спиридонова
Конспект образовательной деятельности по сказке «Теремок»

Конспект образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативная» Тема: «Теремок»

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть.

- Ребята, у нас сегодня необычное занятие - к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Ребятишки, посмотрите, какой я вам принесла сундучок. А что там, мы сейчас с вами узнаем.

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок.

Ой, что - то он не открывается, давайте все вместе скажем эти волшебные слова.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок

-Ура сундучок открылся, а что там мы сейчас узнаем. Слышите, там что-то шуршит? Ой кто это?

Ответы детей.

Правильно, а из какой сказки к нам пришла она?

2. Основная часть.

Правильно, она живет в сказке теремок. Хотите посмотреть сказку Теремок и поиграть вместе с ее героями?

Ответы детей.

Звучит музыка

-Внимание, внимание! Сказка начинается!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.

1 задание.

-На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, повертели,

Постучали, потянули

И открыли!

Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке?

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

у дверей остановилась и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?

- Я тебя впущу, если ты мне поможешь!

2 задание. У меня есть друзья- зверята, помогите прикрепить им шарики по цвету. (нужно детям подобрать по цвету веревочки шарик).

-молодцы, ребята!

Вошла лягушка в дом и стала там жить. Сколько стало зверушек?

Ответы детей.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, зайка бежит,

у дверей остановился и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка ты кто?

-А я зайчик - попрыгайчик!

Пустите меня к себе жить?

3 задание.

Мы тебя пустим, если ты соберешь с нашего огорода морковь, большую в желтое ведро, маленькую в синее ведро.

- молодцы ребята!

Вошел зайчик в теремок и стал там жить. Сколько стало зверей в теремке?

Ответы детей.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, лисичка бежит,

у дверей остановилась и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик, а ты кто?

А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим, если ты нам стишок расскажешь?

4 задание.

Физминутка:

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают).

Сколько зверей стало в теремке жить?

Ответы детей.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, волк бежит,

у дверей остановился и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик - попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?

4 задание.

- Мы тебя впустим, если поможешь, наши платочки починить (детям нужно расставить фигуры)

Молодцы дети, впустили волка и стали вместе все жить!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, медведь бежит,

у дверей остановился и ревет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик - попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка,

А я волчок - серый бочок! А ты кто?

-А я мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить?

5 задание.

Мы тебя впустим, если ты нас накормишь вкусными баранками! (Дети на подносе с манкой пальчиками рисуют баранки, кружки). Впустили его звери и стали все дружно жить в теремочке.

3. Заключительная часть.

- Вам понравилось наша сказка? Ответы детей.

- Что мы делали на занятии?

Ответы детей.

- Как вы считаете, вы справились с заданиями?

Ответы детей.

- Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 15 января 2023 в 20:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем юлия спиридонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД