Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Мы играем»

Анна Осипова
Конспект образовательной деятельности «Мы играем»

1. Образовательная область :

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

2. Раздел: «Формирование элементарных математических представлений», «Развивающая речевая среда», «Развитие коммуникативных способностей», «Музыкальное развитие», «Физическая культура».

Проектировочный компонент:

Тема: «Мы играем»

Цель: (включает 4 задачи)

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мы играем“» размещена в разделах

1. Образовательная задача : Учить различать один и много движений, обозначать количеством один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

2. Развивающая задача: развитие внимание, памяти и слуховой дифференциации…

3. Воспитывающая задача: формировать опыт поведения…

4. Оздоровительная задача: развивать желание у детей играть вместе с воспитателем в подвижные (музыкальные) игры, несложным содержанием.

Оборудование: Кукла, медведь, корзина, шарики, круги красного, синего, желтого цвета, карточка с кругами тех же цветов.

-Используемые медиа - объекты: музыкальная игра «Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского.

-Используемое оборудование: музыкальный центр

Предварительная работа: Подвижная музыкальная игра «Зайки»

Словарная работа: введение в активный словарный запас слов один, много, впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

Подготовка к занятию: 3 шарика, 3круга (желтый, красный и синий, карточки на каждого ребенка.

Организационный компонент

НОД составлена в соответствии с Санпином. Учтено время занятия соответствии с возрастными особенностями 15 мин., оборудование соответствует возрасту детей, выполнена влажная уборка помещения, освещение искусственное…

Мотивационный компонент:

Побуждение детей к деятельности : на занятие к детям приходи кукла и медвежонок.

Ход непосредственной образовательной деятельности

В: Ребята, к нам в гости скоро придут Кукла Маша и медвежонок Миша! Что надо делать когда приходят гости…

(ответы детей)

Дети убирают игрушки… стук в дверь Приходят Кукла Маша и медвежонок Миша.

В: Ребята, что надо сделать, когда пришли гости?

(ответы детей)

В: Правильно, надо поздороваться!

- Здравствуй Маша! Здравствуй Миша!

В: Кукла Маша очень любит танцевать, а Миша не умеет, поможем Маше научить Мишу танцевать…

(ответы детей)

Подвижная музыкальная игра «Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

В: Давайте повторим за Машей, А Мише поможет (имя ребенка)

(дети выполняют движения за Машей и педагогом)

В: Наша Маша громко хлопает (Хлоп, хлоп, хлоп, сколько раз Маша хлопнула в ладоши?

(ответы детей) «Много»

В: Наша Маша громко топает (топ, сколько раз Маша топнула?

(ответы детей) «Один»

В: Наша Маша громко хлопает (Хлоп, сколько раз Маша хлопнула в ладоши?

(ответы детей) «Один»

В: Наша Маша громко топает (топ, топ, топ, сколько раз Маша топнула?

(ответы детей) «Один»

В: Ребята, к нам гости пришли, и подарок нам принесли. Что это?

(ответы детей) «шарики»

В: Шарик, он какой?

(Ответы детей) «Желтый, круглый, блестящий…»

Игра «Шарики»

В: Маша и Миша предлагают нам поиграть с шариками.

В: Подул ветерок, опрокинул корзину и шарики покатились в разные стороны…

Сколько шариков осталось у Маши и Миши?

(ответы детей) «Ни одноного)

В: ребята возьмите по одному шарику в правую руку.

(дети выполняют действие)

В: В какой руке шарик?

(ответы детей) (Шарик в правой руке)

В: ребята переложите шарик в левую руку.

(дети выполняют действие)

В: В какой руке шарик?

(ответы детей) (Шарик в левой руке)

В: Поднимите шарик.

(дети выполняют действие)

В: Шарик где?

(ответы детей) (вверху)

В: Опустите шарик.

(дети выполняют действие)

В: Где шарик

(ответы детей) (Внизу)

В: Спрячьте шарик за спину.

(Дети выполняют действие)

В: Где шарик?

(ответы детей) (Сзади)

В: Положите шарик перед собой.

(дети выполняют действие)

В: Где шарик

(ответы детей) (спереди)

Игра «Продолжи ряд»

На столе подносы с тремя кругами (желтого, синего, красного цвета, однополосная карточка.

В: Ребята, посмотрите, что у нас есть! Что это (показывает круги)

(ответы детей) (круги)

В: Какие они?

Ответы детей (Круглые, желтый, синий, красный).

В: А у Маши и Миши на карточке что изображено?

Ответы детей. (круги)

В: Сначала какой круг?

В: Потом Какой круг?

В: Последний какой круг?

Ребята, а давайте выложим на нашу карточку круги, так же как у Маши и Миши.

Дети выполняют заданное задание.

В: Молодцы! Все справились с заданием.

В: А посмотрите на круг и шарик, чем они похожи?

(ответы детей) (круглые, могут катиться)

В: Давайте попробуем их покатать…

Дети выполняют действие.

В: А чем отличаются круг и шар?

(шарик может долго катиться, а круг нет, потому что он плоский)

В: Молодцы! Маше и Мише очень понравилось как вы катали шарики, они тоже хотят это сделать, давайте дадим их им.

Дети отдают шарики кукле и мишке.

В: Сколько шариков теперь у Маши и Миши?

Ответы детей (Много)

В: Сколько шариков теперь у вас?

Ответы детей (Ни одного)

В: Мише и Маше очень понравилось у нас в гостях, они обязательно придут к нам вости еще раз, но им пора уходить! Что надо сказать нашим гостям?

(ответы детей) (До свидания, ждем вас в гости)

В: Ребята, расскажите, что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)

В: А кто к нам гости приходил? (Ответы детей)

В: А что надо делать, когда приходят гости? (Ответы детей)

В: А что надо делать, когда гости уходят? (Ответы детей)

В: А что вам больше всего понравилось сегодня делать? (Ответы детей).

Рефлексивный компонент

(самоанализ)

Работа педагога:

задачи раскрыты, использовала методы (словесные, наглядные, практические)

- Оценка собственных действий

- Конкретизировать пути совершенствования своего педагогического мастерства в аспекте сохранения здоровья детей.

Работа с детьми:

Дети были активны, им понравился результат….

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией» Задачи: Образовательные: -формировать познавательные действия (сравнение, обобщения, классификация, анализ и синтез). -закреплять умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мы играем»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Мы играем»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД