Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебный мешочек»

Шахова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебный мешочек»

Конспект образовательной деятельности

Среда: Познавательная деятельность (ФЭМП)

Тема: «Волшебный мешочек».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один из группы.

Задачи: создать условия для

- получения детьми умений обозначать совокупности словами: один, много, ни одного;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Волшебный мешочек“» размещена в разделах

- закрепления умения различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Демонстрационный материал: машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Раздаточный материал: овощи по количеству детей, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

Ход образовательной деятельности

Игровая ситуация «Собираем урожай овощей»

На полу имитация огорода. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что растет на огороде. Ребята перечисляют овощи. Воспитатель обобщает их ответы («это овощи», затем выясняет:

Воспитатель: - Сколько овощей выросло на огороде?

Воспитатель предлагает собрать овощи в машину (ввозит машину). Дети берут по одному овощу, а воспитатель уточняет:

Воспитатель: - Какой овощ ты взял? Сколько овощей ты взял?

Дети по очереди кладут овощи в машину и комментируют свои действия: «Я положил одну морковку (свеклу, картошку и т. д.)» Действия детей воспитатель сопровождает словами:

Воспитатель: - Овощей в машине становится больше.

Когда ребята наполняют машину, воспитатель выясняет: «Сколько овощей в машине?»

Игра «Чудесный мешочек»

В машине с овощами дети находят чудесный мешочек. Они достают из него круг, сообщают название фигуры и какого она цвета.

Воспитатель прикрепляет круг на фланелеграф и предлагает кому- нибудь из детей обвести фигуру рукой.

Аналогичные действия выполняются с другим кругом.

Затем дети выясняют, чем похожи фигуры, и чем они различаются.

Игровое упражнение «испечем оладушки»

Дети лепят из пластилина большие и маленькие оладушки. Затем воспитатель предлагает положить большие оладушки на большой круг, маленькие – на маленький.

Рефлексия: закрепить понятие слов: один, много, ни одного, большой, маленький.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: • Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. • Продолжать развивать глазомер и умение.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6» Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебный мешочек»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД