Получи документы

Конспект о содержании музыкального произведения «Воробей» В. П. Герчик с детьми среднего дошкольного возраста

Екатерина Волкова
Конспект о содержании музыкального произведения «Воробей» В. П. Герчик с детьми среднего дошкольного возраста

1. Цель - развитие предпосылок целостного-смыслового восприятия и понимания произведения «Воробей» В. П. Герчик.

2. Задачи

2.1Обучающая – формировать элементарное представление о видах искусства.

2.2Воспитательная - стимулировать сопереживание персонажам художественного произведения.

2. 3 Развивающая: -

3. Средства

3. 1Культурные: музыкальное произведение.

Публикация «Конспект о содержании музыкального произведения „Воробей“ В, П, Герчик с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. 2Виды деятельности: восприятие музыки, общение, игровая деятельность, познавательная деятельность, ритмика.

3. 3Методы и приемы : педагогическая деятельность, беседа, наблюдение.

4. Оборудование: стулья, иллюстрации персонажа, авторов произведения, музыкальное произведение «Воробей», ноты музыкального произведения.

5. Предварительная работа.

5.1Познакомить с персонажем художественного произведения (Воробей).

5.2Прочитать рассказы о персонаже художественного произведения.

5.3 На прогулке понаблюдать за воробьями.

Ход НОД

Дети сидят на стульях.

В. Дети, а помните, мы с вами на прогулке наблюдали за воробьями? Давайте вспомним, как он выглядит, какого цвета он? Какого размера? Чем питается? А вы сможете мне показать как он чирикает?

Ответы детей.

В. Сегодня мы с вами познакомимся с музыкальным произведением, которое называется «Воробей». Посмотрите, я нашла фотографии нашего персонажа.

Дети рассматривают фотографии.

Это произведение нашего русского композитора Веры Петровны Герчик. (показываю фотографию В. П. Герчик).

А сейчас давайте прослушаем это произведение. Сели поудобнее, внимательно слушаем до конца. По окончании звучания, вы мне скажите какие эмоции выражает музыка.

Звучит музыка.

Вот мы с вами прослушали музыку, что вы мне скажите? Какие эмоции у вас после прослушивания этой песни?

Ответы детей

Как называется произведение, которое мы с вами прослушали? Назовите автора.

Сейчас я вам прочту текс песни, а вы слушаете внимательно, потому что после того как я закончу, мы с вами будем говорить о содержании произведения. Присаживайтесь поудобнее и слушайте меня внимательно.

Дети, а как вы думаете, о чем нам рассказывает эта песенка? Каким вы видите воробья? (ответы детей). А где в тексте говорится об этом качестве?

Теперь давайте снова прослушаем музыкальное произведение. Сейчас обратите внимание на саму музыку, какая она веселая грустная, спокойная или энергичная. После прослушивания мы с вами о этом поговорим. Включаю песню.

Сейчас мы с вами прослушали песню. Давайте поговорим о том, как рассказывает произведение Гечика «Воробей». Как вы думаете, песенка веселая или грустная? Тихая или спокойная. Какой жанр у этого произведения?

Ответы детей.

Дети, давайте обогатим ваш словарь музыкальных терминов. Те термины, которыми мы охарактеризовали произведение. (радостная, звонкая,игривая) (бодрая, торжественная).

А теперь встаем со стульев. И будем танцевать под музыку. Можем в качестве движений выполнять махи руками, будто это крылья. Ходить на корточках и клевать, будто ищем зернышки. Включаю музыку. Танцую вместе с детьми, показываю движения.

Заключительный этап.

Дети, присаживаемся на стулья. Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, что мы делали на нем. С каким музыкальным произведением мы познакомились? О ком оно? Какие эмоции вам передала эта песня. Можете мне охарактеризовать это произведение, с помощью новых музыкальных терминов, которые мы изучили на занятии (ответы детей).

На этом наше занятие подошло к концу, всем большое спасибо. Вы отлично справились.

Публикации по теме:

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде воробья, расширять знания детей о жизни птицы зимой и весной, о.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Ударный инструмент - колокольчик", для детей среднего дошкольного возраста Цель. Познакомить детей.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка», для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия. Приобщать детей.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным конструктором. Задачи: Образовательные: • учить детей планировать.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект о содержании музыкального произведения «Воробей» В. П. Герчик с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 16:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД