Папки-передвижки

Конспект занятия «Новые приключения Колобка» в младшей группе

Ольга Опарина
Конспект занятия «Новые приключения Колобка» в младшей группе

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

младшей группе)

«Новые приключения колобка»

Цель: закреплять ранее полученные знания по темам.

Задачи:

1. Закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных. Закрепить название овощей и фруктов.

2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, один – много). Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, самостоятельность у детей.

Публикация «Конспект занятия „Новые приключения Колобка“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Цель: украшение фартука для бабушки и рубашка для дедушки.

Задачи:

1. Обучать детей умению раскрашивать фартук и рубашку, выделять главное; учить детей рисовать узор на листе бумаги нетрадиционным способом, используя ватные палочки в технике «тычка».

2. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

3. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

Материалы:

- плотная бумага белого цвета с изображением фартука;

- косметические палочки (палочки с ватными тампонами)

- гуашь в баночках;

- влажные салфетки - на каждого ребенка.

Материал: овощи, фрукты, домашние и дикие животные, игрушки: колобок, заяц, медведь, волк, цветы разного цвета, грибы,

Организационный момент

Входят дети и здороваются, встают в круг

Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся

-Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп –хлоп.

- Здравствуйте, ножки. Топ – топ –топ.

-Здравствуйте, щечки. Плюх –плюх – плюх.

- Здравствуйте, губки. Чмок –чмок – чмок.

- Здравствуйте, зубки. Щелк –щелк –щелк.

-Здравствуй, мой носик. Бим –бим –бим.

-Здравствуйте все!

Дети садятся на стульчики.

-Вы любите сказки? Я загадаю вам загадку:

-На сметане он мешен

- На окошке он стужен

- Он от бабушки ушел

-Он от дедушки ушел

- По дорожке покатился

-Кто это? (колобок)

-Правильно. Это колобок. К нам в гости пришел колобок, Он говорит, что потерялся и просит нас помочь. Поможем колобку. Тогда идем по дорожке

- Маленькие ножки идут по дорожке. Топ -топ –топ.

- Кто это (Зайчик)

- Здравствуй, зайчик. Зайчик просит нас помочь разобрать фрукты и овощи. -Поможем зайчику.

(Дети складывают овощи в корзину, а фрукты на тарелку).

Зайчик говорит нам спасибо. До свиданья. Идем дальше

Маленькие ножки идут по дорожке. Топ – топ – топ.

.- Кто нас встречает? Это волк. Он тоже хочет, чтобы мы помогли ему.

-Волк не знает, кто где живет.

(В мешочке дикие и домашние животные, дети рассказывают. кто где живет и ставят животных в лес или рядом с домом).Идем дальше

-Маленькие ножки идут по дорожке. Топ- топ- топ.

Ой, кто это? Это курочка

Физминутка

Вышла курочка гулять Ко- ко –ко,ко –ко -ко

Свежей травки пощипать Не ходите далеко

А за ней ребятки Лапками гребите

Желтые цыплятки Зернышки ищите

-Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.

.- Кто нас встречает? Мишка.

У мишки мешочки с грибами (маленькие и большие) Дети говорят сколько грибов и какие они по размеру.

Еще мишка раздает детям цветы, они называют какого цвета у них цветок.

Идем дальше.

Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.

Вот мы и пришли к дому, где живет бабушка с дедушкой. Вернули им колобка. Дедушка и бабушка говорят нам спасибо.

Колобок : Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.

Воспитатель: ребята, бабушка с дедушкой угощают нас чаем. (воспитатель раздаёт детям чашки с полосками, для дыхательной гимнастики)

Воспитатель: чай очень горячий, давайте подуем, чтобы остыл. Дети дуют на полоски приклеенные к чашкам.

Воспитатель: дети, я вам предлагаю дедушке подарить рубашки, а бабушке фартуки.

Дети с удовольствием соглашаются.

Воспитатель: но их нужно раскрасить. Приглашаю вас за стол.

Дети проходят за стол.

Воспитатель: а перед тем, как мы приступим к раскрашиванию рубашек и фартуков давайте разомнем наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика.

Раскатились по дорожке разноцветные горошки,

Птички весело клюют, нам горошек не дают.

Дайте мне горошину, я такой хорошенький.

Воспитатель: перед вами рубашки для дедушки и фартуки для бабушки, ватные палочки, ими мы будем раскрашивать, и краска жёлтого и красного цвета.

Дети раскрашивают рубашки и фартуки.

Воспитатель: А теперь возьмите раскрашенные рубашки и фартуки, пойдемте к бабушке с дедушкой и подарим им наши подарки.

Дети дарят подарки, бабушка с дедушкой их благодарят. Прощаются.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.

Дети. Зайчику, мишке, волку.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика» Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика». Цель : познакомить детей с сказкой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебное зеркало, или Новые приключения в ледяном королевстве»Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебное зеркало, или Новые приключения в ледяном королевстве» Выходят два мальчика со свитками в руках: 1 глашатай –Внимание! Внимание! 2 глашатай – Всем! Всем! Всем! 1 гл. – Слушайте объявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Новые приключения Колобка» в младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2023 в 18:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД