Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один»

Марина Дерябина
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один»

Подготовила воспитатель Дерябина Марина Михайловна

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе „Знакомство с цифрой один“» размещена в разделах

Цель: Закрепить умение находить много предметов и один предмет. Находить, называть количество предметов, познакомить с цифрой один, обозначающий цифрой 1. Упражнять предметов по высоте, учить ориентироваться в пространстве.

Материал : Гномик, макет деревьев высокий и низкий, зайчиха и зайчонок, карточки с изображением цифры один. Бельчиха и бельчонок. ручеек.

Ход занятий: Дети сидят полукругом на ковре

Воспитатель: Ребята сегодня я вам расскажу необыкновенную историю о гномики, который живет в сказочном лесу, он очень веселый и добрый, любит заниматься математикой. Давайте познакомимся с ним. Но нам для этого нужно отправиться в лес и посмотреть что же там делает Гномик, а вы знаете что такое лес? Что растет в лесу

Дети: Деревья

Воспитатель: Возле чего растут деревья? (Выставляет макеты, высокий и низкий) Какие деревья по высоте?

Дети: У ручья, Высокие и низкие

Воспитатель: Предлагает детям взять макет деревья и показать где высокий и где низкие деревья, обращает внимание на то что как дети показывает высокие и низкие деревья

Физкульт минутка:

Ветер дует к нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше,

Воспитатель продолжает рассказ сопровождая его на интерактивной доске. Однажды Гномик гулял по лесу и вдруг появилась тучка, загремел гром, подул сильный ветер, пошел дождь. Вдруг Гномик услышал кто то плачет. Это зайчонок, он весь промок, продрог, Маму свою потерял. Сколько нашел зайчат Гномик

Дети: одного зайчонка

Взял его гномик с собой, согрел и пошли они дальше вместе, слышат кто то опять пищит, это бельчонок выпал из дупла во время грозы. Взял его гномик с собой. Сколько бельчат нашел гномик.

Дети: одного бельчонка

Воспитатель: Где же нам спрятаться от дождя подумал гномик? Смотрит стоит граб Антошка на одной ножки, что это?

Дети: Гриб

Воспитатель: Как вы думаете ребята что происходит с грибами во время дождя?

Дети: Растут

Воспитатель: Верно во время дождя грибы растут, вот и наш гриб стал большим, когда дождь закончился выглянуло солнышко, прибежала зайчиха, поблагодарила Гномика за то что он спас зайчонка и подарила ему морковку. Тут и белка прибежала прыг скок, с ветки на ветку, спасибо тебе Гномик что спас моего бельчонка и подарила Гномику орех. Гномик положил в один карман морковку в другой орех и думает как бы не забыть сколько у меня разных угощений. Вдруг слышит кто то говорит. – Если возьмешь меня с собой не забудешь. Смотрит палочка стоит очень странная на вид и поет песенку, похожая единица на Кручок, а может на обломанный сучок, кто ты спрашивает Гномик. Я цифра один или единица, я обозначаю число один ответила палочка.

Воспитатель: Дети давайте вспомним сколько нашел Гномик зайчонка?

Дети: одного

Воспитатель: Дети давайте вспомним сколько нашел Гномик бельчонка?

Дети: одного

Воспитатель: Дети давайте вспомним сколько подарили морковок Гномику?

Дети: одного

Воспитатель: Дети давайте вспомним сколько подарили орехов Гномику?

Дети цифра один записывается цифрой 1. На доске выставляется цифра один.

Гномик: Спасибо, вы помогли мне все правильно подсчитать и узнать цифру 1, я такую же цифру 1 прикреплю к домику и у меня будет дом под номером 1

Итог занятия: Дети предлагают сесть за столы (раздают карточки с цифрой один и предлагают обвести ее контур и нарисовать под ней одну морковку или один орех.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему «Один — много» «Один-много» Дети сидят на стульчиках. - Ребята, вы любите сказки? (Да) - Какие сказки вы любите? («Теремок», «Три медведя», «Колобок» и.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Происшествия в стране Насекомия» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Происшествия в стране «Насекомия»». Цель:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Широкий — узкий» П/С: Создание условий для знакомства детей с определением пространственных характеристик предметов: узкий - широкий, уже - шире. Задачи:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счёт в пределах 5» Конспект НОД по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) в средней группе Тема: Счёт в пределах.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Образование числа 5» Программное содержание: познакомить детей с образованием числа 5, учить их считать до 5; закрепить умение сравнивать предметы по длине,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект занятия «Лего — Знайки» по формированию элементарных математических представлений в средней группеКонспект занятия «Лего — Знайки» по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лего - Знайки» Цель: формирование элементарных математических представлений с использованием конструктора ЛЕГО Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Знакомство с цифрой 6» Программное содержание: Упражнение в счете до 6. Закрепить навыки счета предметов слева направо. Познакомить детей с цифрой "6". Учить детей.

Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «Знакомство с величиной» Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему " Знакомство с величиной ". Программное.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Один, много» в первой младшей группе .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Дерябина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 20:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД