Папки-передвижки

Конспект НОД «Знакомство с геобордом»

Трубицина Анастасия
Конспект НОД «Знакомство с геобордом»

«Знакомство с геобордом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10 «Радуга»

Конспект НОД «Знакомство детей с геобордом»

Подготовила: воспитатель первой

квалификационной категории

Трубицина А. В

Тема занятия:

«Научить детей пользоваться геобордом»

Цель:

-знакомство детей с геобордом.

Задачи:

-научить пользоваться геобордом;

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с геобордом“» размещена в разделах

-развивать память, логическое мышление, устную речь, воображение, фантазию;

-развивать умение работать в группе;

-продолжаем развивать двигательную активность детей.

-Здравствуйте ребята. Как и обещала я пришла с вами поиграть. И когда я к вам собиралась мне пришла посылка! Но я очень торопилась и решила взять её с собой. А когда пришла к вам в садик обнаружила, что мешок мой с играми, в которые поиграть с вами собиралась, куда-то исчез. Ну, ничего! Мы в другие игры поиграем! Только давайте сначала посылочку эту откроем?

Дети: Давайте!

- О! А здесь письмо! Интересно от кого?

Дорогая моя подружка! Тебе бы всё забавляться да развлекаться! А ребятам, между прочим, в школу скоро идти! Им заниматься больше надо, а не в игры играть! Сначала задания все решите, которые я для вас приготовила с помощью этой досочки и резинок, а потом забавляйтесь! Да как справитесь с каждым заданием, так фотографию мне в инстаграм присылайте! Только тогда я вам ответ пришлю, где мешок твой с играми спрятан!

В письме: «Делу время – потехе час!»

Твоя подруга Всезнайкина.

-Хм… странно… что это означает, делу время - потехе час. Тут ещё что-то написано.

-Теперь я всё поняла. Я же к вам в гости, когда приходила, подруга моя, Маргарита Всезнайкина со мной была. Ох, когда узнала она, что я поиграть с вами пришла, очень уж недовольной была. Вот она и спрятала у меня этот мешок с игрой. Да ещё и пословицу написала: «Делу время – потехе час». Ребята, а как вы думаете, что эта пословица означает? (дети отвечают).

-А означает это, что пока мы задания все не выполним, поиграть не получится.

Только вот что же это за штуковины такие? Ну, резиночки я понимаю, причёски девочкам делать! А вот что это за досочки? И ведь испытания мы не пройдём, пока не узнаем что это. Ребята, а как нам узнать? (варианты детей).

-Ой, я вот знаю, что Маргарита Всезнайкина всё, что-то там, в книжках вычитывает. Может там написано что это. (просматриваем книжки, ничего не находим).

-Так, так, так. Ничего нет. Что же делать? А! Знаете, Всезнайкина, постоянно что-то у какого-то «Окей Гугла» узнает. Вы не знаете, кто это такой?

(дети объясняют, что это связанное с телефоном. Если дети затрудняются ответить, делаю вид, что вспомнила сама про телефон).

-Да, да! Точно! Давайте и мы у него спросим. Только сначала надо сфотографировать эту доску. (фотографирую геоборд, спрашиваю у окей-гугла).

( записанный голос говорит: Это Геоборд! Математический планшет, на котором можно писать, рисовать, и решать разные задания.)

- Ой ребята! Это то, что нам и нужно! Геоборд! Математический планшет! Давайте повторим все вместе как называется эта доска, чтобы запомнить. (дружно говорим слово – геоборд).

- Ну что ж, теперь мы знаем что это. Пора приступить к заданиям. (в коробке лежит карта с заданиями, на которую я до этого момента не обращаю внимания).

Первое задание находится письме, а достаём мы его из коробки.

Задание №1.

Чтобы в игры поиграть научись ка ты считать!

1,2,3,4,5 – геобордом управлять!

Геоборды разбери

Цифру «7» изобрази.

-Ребята, давайте разберём геоборды и резиночки, и попробуем с помощью резинок изобразить цифру «7».

-Молодцы ребята! Фотографируемся и отправим Всезнайкиной, как мы справились с заданием. (Всезнайкина присылает «класс» и говорит где указанно следующее задание.)

- Ой! Всезнайкина прислала загадку: «Эта книга всем нужна. Живёт она на полке. В ней живут от А до Я, Эти буквы нам друзья!». Ребята, как вы думаете, что это за книга, в которой живут буквы? (азбука, букварь). И где её искать? (ищем на полке букварь и находим в нём следующее задание)

Задание № 2:

Буквы все должны мы знать! Называть их и писать!

Букву «А» сейчас возьми на планшет переведи!

-Вот это да. … Давайте попробуем нашу букву в воздухе пальчиком написать. Хорошо, молодцы. А теперь букву «А» выложим резиночками на геоборде.

(выполняем задание).

Давайте сфотографируем, как мы справились с заданием и отправим Всезнайкиной.

Какие мы молодцы! И с этим заданием справились.

Всезнайкина прислала снова нам загадку:

Зимой весело играть в разные забавы

И теперь вы поиграть можете по-праву.

В вашей спальне есть мешки и чуть-чуть бумаги

Вот попробуй, смастери, снеговика изобрети.

(дети идут в спальню, находят мешок со снежками и 1 с бумагой)

-Ух ты! Ребята, да ведь тут в снежки! А в другом мешке бумага. Как же нам смастерить снеговика? Ведь из этих снежков нам его не слепить (дети размышляют, дают ответы).

- А давайте будем сминать бумагу и заполнять ею мешок, который будет головой для нашего снеговика.

(дети мнут бумагу, заполняют мешок. Создают снеговика).

-Вот это мы с вами повеселились! И пока мы с вами лепили, Всезнайкина снова прислала сообщение.

Чтоб задание найти

В Сашин шкафчик загляни.

Геоборд не позабудь

И бери с собою в путь!

- Ребята берите геоборды, а я возьму резиночки. Саша, веди нас к своему шкафчику. (В шкафчике следующее задание)

Задание №3

Вы снеговика слепили

А морковку-то забыли?

Ошибку надо исправлять

Сейчас будем рисовать!

В руки геоборд возьми

И морковку смастери!

- что нужно сделать? (дети отвечают – изобразить морковку на геоборде).

Правильно, приступаем! (садимся на стульчики и выполняем задание)

-Какие морковки у нас получились замечательные! Ребята, скажите, а на какую геометрическую фигуру у нас похожа морковка? (отвечают). А какие геометрические фигуры вы ещё знаете? (дети дают ответ)

-Какие вы молодцы! Морковки смастерили, что надо делать дальше? (дети отвечают, что нужно отправить фото Всезнайкиной)

Всезнайкина: Надо же! Удивительно, как ловко и быстро вы справляетесь с заданиями. Не думаю, что у вас получится выполнить следующее!

Отгадайте загадку: Мы по ней спускаемся и быстро поднимаемся (Лестница).

Спускаемся по лестнице с помощью стрелочек направляемся в муз. зал.

Находим мешок, а сверху на нём листок с следующим заданием.

Задание №4.

Чтоб мешочек вам открыть

Нужно постараться!

Для лыж дорогую смастерить

Чтобы на лыжах покататься!

-Ребята, а что такое лыжня? Как она выглядит (ответ). Давайте мы с вами на геобордах проделаем лыжню.

-Молодцы! А теперь давайте посмотрим внимательно и найдем, у кого получилась сама длинная лыжня? (наблюдаем, находим)

-А у кого самая короткая?

-У кого самая широкая?

-И самая узкая?

-Может у кого-то лыжня наискосок?

-А может, у кого-то получилась одинаковая лыжня?

-Вот Всезнайкина, сейчас удивится, что мы и с этим заданием справились!

(отправляем фото, получаем ответ)

Всезнайкина: Ребята, я поздравляю вас! Вы молодцы! Справились со всеми сложными заданиями, при помощи одного лишь математического планшета!

Теперь вы знаете, что «Делу время – потехе час»! Теперь можно и поиграть!

- И ведь правда ребята… после каждого задания, нам Всезнайкина в игру какую-нибудь поиграть разрешала.

А давайте посмотрим, что в этом мешке?

Дети: Снежки!

Ура! Будем играть в снежки? (ДА)

Разделимся на две команды. Пока звучит музыка, будем перекидывать друг другу снежки. Как только музыка остановится, мы замираем. Проигрывает та команда, на стороне которой больше всего окажется снежков. А судьями игры будут наши гости!

(поиграли в игру)

-Ребята, с какой игрой мы с вами сегодня познакомились? геобордом)

-А что такое геоборд (математический планшет с резиночками)

-Вам понравилось играть с геобордом и решать сложные задания Всезнайкиной? (да)

-И мне ребята было весело и интересно с вами проходить все испытания с геобордом! Теперь пойду и научу своих детей в подготовительной группе играть с этим математическим планшетом. А вам я говорю спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином»Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию конспект итоговой НОД.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями»Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа) Цель:Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением (расческа) Закрепить знания о предметах ухода за волосами. Воспитывать.

Конспект экскурсии «Знакомство с библиотекой»Конспект экскурсии «Знакомство с библиотекой» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом экскурсии "Знакомство с библиотекой".

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.

Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами»Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами» Мы решили познакомиться с овощами и фруктами. Многие малыши путают овощи и фрукты или вообще не знают,что это такое. Вот мы и решили разобраться.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с геобордом»
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 07:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД