Лучший педагог года

Конспект НОД «Животные жарких стран и животные Севера»

Семенова Анна Владимировна
Конспект НОД «Животные жарких стран и животные Севера»

Тема недели: «Животные жарких стран и животные Севера».

Цель: Расширение и углубление представления детей о диких животных : о северном олене, о белом медведе, о жирафе и других.

Задачи:

-Дать представления о Севере, о жарких странах их климатических условиях;

Публикация «Конспект НОД „Животные жарких стран и животные Севера“» размещена в разделах

-Расширять представления детей о животном мире (особенностях внешнего вида, питании, месте обитания);

-Показать зависимость внешнего вида животных от зоны их обитания;

-Пополнять словарный запас;

-Развивать логику и мышление;

- Поддерживать интерес к разным явлениям природы.

-Развивать коммуникативные способности

-Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

Разучиваем с детьми.

Крокодил Слон

По реке плывёт бревно — Очень много силы в нём,

Ох и злющее оно! Ростом он почти что с дом.

Тем, кто в речку угодил, У него огромный нос,

Нос откусит? … Будто нос лет тыщу рос!

Скороговорки

На прогулке говорливая горилла,

Не смолкая, с гориллёнком говорила.

За гиппопотамом гиппопотам

Топает по пятам.

Измени предложение»

Я нарисовал льву хвост. Я нарисовал львиный хвост.

Я нарисовал слону уши. …

Я нарисовал жирафу рожки. …

«Чей? Чьё? Чья?»

Голова – львиная.

Хвост – львиный.

Лапы – львиные.

Ухо – львиное.

«Сосчитай»

Один (одна, два (две, три, четыре, пять

Первый (ая, второй (ая, третий (ья)

(Слон, обезьяна, змея, антилопа, крокодил,

«4-й лишний?» Лев, гепард, морж, зебра (морж – животное севера).

Слон, зебра, лев, жираф (лев – хищник).

«Конструирование – «Зоопарк»

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"

Если в жаркую страну (Сжимаем – разжимаем пальцы)

Я случайно попаду, (По очереди соединяем пальцы с большим пальцем, изображая бинокль)

То увижу там шакала,

Кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва,

Крокодила и слона.

Хорошо живется им – (Сжимаем – разжимаем пальцы)

Не бывает снежных зим. (Хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны)

Животные севера.

«Пингвины»

Два пингвина пошли гулять, (руки сжимают в кулаки, большие пальцы вытягивают)

А вторые – догонять. (указательные пальцы начинают «скакать»)

Третьи пингвины – бегом. («скачут» средними пальцами)

А четвертые – пешком. (не спеша передвигают безымянные пальцы)

Пятые поскакали ( кулаки раскрываются полностью: «скачут» мизинцы)

И в конце пути упали. (расслабленные ладони падают на стол)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Животные жарких стран и животные Севера»
Опубликовано: 9 января 2020 в 05:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД