Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» (3 фото)

Наталья Платонова
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»

Конспект НОД во второй младшей группе

Цель: учить детей сочувствовать, беречь, не забывать ухаживать, кормить, любить.

Материалы: кукла, зайчик, мяч, разноцветные лепестки,

Ход

В: Ребята, я сегодня шла в детский сад, и увидела вот такую картину.

Показ на примере игрушек.

Кукла Катя играла с игрушками и одного зайчика, она забыла на улице.

Послушайте стихотворение.

Зайку, бросила хозяйка

Под дождем остался Зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Вам понравилось стихотворение?

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

Д: Да.

В:А правильно ли Катя поступила?

Д: Нет.

В: Почему?

Д: Отвечают, предположения. (все игрушки надо забирать с собой и не оставлять на улице)

В : А вы знаете, когда вам дарят или покупают какую –то игрушку, то мы становимся ее хозяевами, и мы должны ее беречь и любить, заботится о ней. Тогда игрушка будет долго жить и может оказаться самой любимой.

В: А сейчас, я вам предлагаю поиграть и показать Кате, как должны поступать добрые и послушные дети. Встаем около стульчиков, я сейчас буду говорить волшебные слова, и мы все вместе будем показывать.

Здравствуй небо! (руки вверх)

Здравствуй солнце! (улыбаемся)

Здравствуй Земля! (ладошки вниз в разные стороны)

Здравствуйте все мои друзья! (обнимаемся)

В : А вы знаете, что такое дружба?

Есть ли у вас друзья?

Как ласково вы называете своих друзей? Сейчас мы с вами поиграем с мячиком. Мы будем его передавать другу и будем ласково называть его по имени. Вика-Викуленька, Илья – Илюшенька, Максим –Максимушка, Соня- Сонечка, Кристина – Кристиночка, Оганесс – Оганессик, Диана – Дианочка.

В: Так, что такое дружба?

Д: Это, когда хочется всем вместе играть, обнимать, чем- то поделиться (игрушками, шоколадкой)

В: А сейчас, я вам предлагаю собрать цветок дружбы. Вы будите выбирать листочек, а я вам зачитаю, что он означает. Какими мы должны быть.

В: Ребята, а бывает такое, что вы ссоритесь, обижаете друга? Покажите, как миритесь?

Д: Обнимают друг – друга.

В: Давайте возьмемся за руки, будем мы дружить?

Дружбу не забудем?

Будем мирно жить!

В: Словесная игра «Да-да или нет – нет»

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Ну, а споры разрешать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Какие вы молодцы! Отвечаете вы хорошо.

Итог: о чем мы с вами сегодня говорили?

Д: не ссориться (играть дружно);

- не жадничать (делиться игрушками);

- уметь просить прощения;

- дружба начинается с улыбки;

- останови друга и скажи ему, если он что- то делает плохое.

В: Ребята, вам понравились эти правила?

Так давайте же в нашей группе будем соблюдать эти правила и жить по ним.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Фото «Зайку бросила хозяйка»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект ОД по рисованию «Однажды хозяйка с базара пришла»Конспект ОД по рисованию «Однажды хозяйка с базара пришла» Тема : "Однажды хозяйка с базара пришла"[/b]Цель: знакомство с предметами круглой и овальной форм. Задачи: -Продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия по аппликации с использованием скотча «Покормим зайку»Конспект занятия по аппликации с использованием скотча «Покормим зайку» Конспект "Покормим зайку" (Аппликация на скотч). Программное содержание : 1. Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Угостим Мишку и Зайку чаем» для детей 2–3 лет Тема “Угостим Мишку и Зайку чаем” Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Задачи: Образовательная: познакомить детей.

Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой»Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой» Задачи: Учить создавать аппликативные изображения овощей способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к созданию коллективной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Платонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 22:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД