МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Витамины для зверей»

Виктория Маркина
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Витамины для зверей»

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке

"Витамины для зверей"

Автор : Маркина В. А.

Описание:

Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Цель:

- формировать у детей интерес к лепке;

Задачи:

- продолжать формировать навыки работы с пластилином;

- продолжать формировать знания об основных цветах;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по лепке „Витамины для зверей“» размещена в разделах

- способствовать развитию эстетического восприятия;

- развивать умение внимательно слушать воспитателя;

- развивать общую и мелкую моторику;

- закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;

- воспитывать аккуратность в работе;

- воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Предварительная работа:чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Оборудование:пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи и фрукты. Собери пазл», угощенье для детей - яблочки.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.

Лисичка:Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.

Дети:А для чего нужны витамины?

Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам - хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети:Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.

Лисичка:Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?

Дети:Да.

Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.

Воспитатель: : Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?

Дети:Конечно, поможем!

Воспитатель:Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета,

нарисованные на заготовке.

Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.

Воспитатель:Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)

Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.

В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Воспитатель:Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.

Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичка проводят физминутку.

Наши руки могут хлопать - хлоп, хлоп.

Наши руки могут шлепать - шлеп, шлеп.

Руки можно вверх поднять,

Ими можно покачать,

Кулаками постучать,

Крылышками помахать,

Руки можно на пояс поставить

И фонариками плясать заставить.

Руки можно всем подать

И большой кружок собрать.

Воспитатель:

Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)

Воспитатель:

мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.

Выставляем работы на стенде.

Лисичка:

Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?

Дети:Да!

Лисичка угощает всех яблоками.

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке

"Витамины для зверей"

Автор : Маркина В. А.

Описание:

Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Цель:

- формировать у детей интерес к лепке;

Задачи:

- продолжать формировать навыки работы с пластилином;

- продолжать формировать знания об основных цветах;

- способствовать развитию эстетического восприятия;

- развивать умение внимательно слушать воспитателя;

- развивать общую и мелкую моторику;

- закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;

- воспитывать аккуратность в работе;

- воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Предварительная работа:чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Оборудование:пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи и фрукты. Собери пазл», угощенье для детей - яблочки.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.

Лисичка:Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.

Дети:А для чего нужны витамины?

Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам - хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети:Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.

Лисичка:Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?

Дети:Да.

Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.

Воспитатель: : Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?

Дети:Конечно, поможем!

Воспитатель:Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета,

нарисованные на заготовке.

Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.

Воспитатель:Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)

Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.

В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Воспитатель:Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.

Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичка проводят физминутку.

Наши руки могут хлопать - хлоп, хлоп.

Наши руки могут шлепать - шлеп, шлеп.

Руки можно вверх поднять,

Ими можно покачать,

Кулаками постучать,

Крылышками помахать,

Руки можно на пояс поставить

И фонариками плясать заставить.

Руки можно всем подать

И большой кружок собрать.

Воспитатель:

Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)

Воспитатель:

мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.

Выставляем работы на стенде.

Лисичка:

Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?

Дети:Да!

Лисичка угощает всех яблоками.

Публикации по теме:

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группе Цель: развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик» Цель: развивать умение детей с помощью выбранного материала передавать образ ежа, закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Витамины для зверей»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 18:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД