МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой во второй младшей группе «Барбоскины спешат на помощь»

Наталья Кириченко
Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой во второй младшей группе «Барбоскины спешат на помощь»

Конспект НОД во второй младшей группе (нетрадиционные техники рисования) на тему: «Барбоскины спешат на помощь»

Цель: Учить рисовать медведей по контуру – поролоновой губкой, прививать интерес к рисованию. Закреплять навыки рисования знакомых форм.

Публикация «Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой во второй младшей группе „Барбоскины спешат на помощь“» размещена в разделах

Задачи: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования, развитие мелкой моторики рук.

Развивать внимание, память детей, логическое мышление, наблюдательность, развивать интерес к познавательной деятельности, самостоятельность, активную речь детей, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы, развивать интерес к живой природе.

Оборудование: рисунок — образец, альбомные листы с контуром медведей на всех детей, поролоновые губки, гуашь, салфетки. Картинки с изображением; плюшевый медведь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными, мультфильмов, чтение стихов, рассказов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами ждем гостя. Но, чтобы узнать кто к нам придёт, нужно отгадать загадку. Догадайтесь, кто это?

(Воспитатель загадывает загадку)

Дети: Семья Барбоскины.

Воспитатель: Вы правильно догадались. (Стук в дверь, воспитатель заносит картинку).

Воспитатель: Поздоровайтесь. Зовут Тишка. Посмотрите, какой он хороший! А теперь, давайте с вами рассмотрим, какой он?

Дети: мягкий, теплый, пушистый, милый.

Воспитатель: А какие глазки? Дети: Глазки черные, маленькие, блестящие, как бусинки. Воспитатель: А носик?

Дети: Носик маленький и черный. Воспитатель: На что он похож?

Дети: На пуговку. Воспитатель: а теперь давайте немного поиграем!

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Тишке, чтоб у него стало тоже много друзей? Дети: Да.

Воспитатель :А как мы можем это сделать? (ответы детей). Правильно, ребятки, мы можем их нарисовать. Давайте пройдем за столы и нарисуем мишек. Ребята, если посмотреть на ваших медвежат, можно заметить, что они не мохнатые, а наш медвежонок на самом деле пушистый, даже лохматый. Посмотрите наши картинки, не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Для того чтобы его они были похожи на настоящего медвежонка, мы используем новый способ изображения: будем рисовать кусочками поролона. Если губку обмакнуть в краску нужного цвета (коричневую, затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной линии и тут же оторвать ее от поверхности, то получится отпечаток, который сделает нашего мишку пушистым. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства между предыдущим и последующим. Когда контур будет готов, заполнить отпечатками пространство внутри.

В процессе работы педагог следит за тем, как рисуют дети:

Напоминает о том, чтобы не набирали много краски на поролон, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток имел воздушность – окрашенную поверхность; сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступить к выполнению следующего. Воспитатель: Тишке очень понравилось. Он рад, что у него появилось много друзей. Он приглашает вас с ними поиграть. Игра. по лесу гуляли.

Дети сидят на стульчиках.

Один ребенок изображает животное.

Зайка по лесу гулял. (Ребенок-зайка ходит, собирает морковку.)

Зайка собирал (а затем садится на стул и засыпает.)

Стали дети подходить (Воспитатель и дети тихо подходят)

Стали будить: И ребяток догоняй».

(Дети убегают на свои места, догоняет их.)

Воспитатель: Поиграли, а сейчас пора возвращаться домой.

Поблагодарим его и попрощаемся с ними, скажем: «До свидания!»

Прикреплённые файлы:

samobrazovanie-2021_k99sr.pptx | 7884,54 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка»Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка» За окном дожди и слякоть, это дыхание осени, унылая пора. Но, есть в ней и яркие краски, может, осень создала оранжевые, желтые тона,.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой во второй младшей группе «Барбоскины спешат на помощь»
Опубликовано: 2 августа 2021 в 21:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой во второй младшей группе «Барбоскины спешат на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кириченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД