Лучший педагог года

Конспект ННОД во второй младшей группе «Мое любимое Зимовье»

Гребенщикова Ирина
Конспект ННОД во второй младшей группе «Мое любимое Зимовье»

Блок Программы : «Познавательно –речевое развитие».

Тема: «Мое любимое Зимовье»

Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно –речевая, коммуникативная, конструктивная, двигательная)

Задачи:

Образовательные :

Дать элементарные представление о родном селе, знать название села, в котором мы живем.

Развивать умение отличать городские дома и сельские.

Развивающие :

Закрепить знания о понятии «дом», «улица»

Побуждать детей рассказывать о своем доме, делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.

Публикация «Конспект ННОД во второй младшей группе „Мое любимое Зимовье“» размещена в разделах

Воспитательные :

Воспитывать умение любоваться своим селом, уважение к малой Родине.

Планируемый результат: Дети активно участвуют в беседе, знают название поселка в котором живут. Узнают по фотографиям достопримечательности села, могут отличить поселок от города. Сформировано уважительное отношение к своей малой Родине – поселку Зимовью.

Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал) : Презентация «Достопримечательности поселка Зимовье», слайды для игры «Определи, что на картинке село или город?» ,«Моё родное село»

технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: ноутбук, телевизор.

раздаточные материалы: строительный конструктор.

(Дети играют в группе, раздается звон колокольчика)

Воспитатель:

Мы по посёлку гуляем (шагаем)

За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички по небу летят (махи руками)

Птички в домике сидят (присели).

Дети сели на стульчики.

-Ребята, посмотрите какой красивый домик. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Ответы детей.

-Как же узнать, кто прав. Посмотрите, что за листочек здесь, кажется он не простой, да это же загадка. Давайте прочитаем.

Носик - круглым пяточком,

Хвостик маленьким крючком

Трое их и до чего же, братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки

Из какой герои сказки? Ответы детей

-Правильно это домик трех поросят.

Давайте постучим и поздороваемся с ними (стучат). Поросята, выходите скорее мы к вам в гости пришли. (из домика выходит волк)

Волк: Зрастьте! Зрастьте! Нет здесь никаких поросят! Я теперь здесь живу! Это теперь мой дом! А поросята ваши в лес убежали, я их выгнал.

-Ребята, что же случилось? Правильно поступил волк, выгнав поросят из собственного домика. Ответы детей

- Конечно, ведь это их дом и никто не имеет права их выгонять из собственного дома.

-Волчок – серый бочок, ты не хорошо поступил, у тебя нет права выгонять поросят из их дома.

Волк: А как же я? Где мне жить? У меня же нет дома?

Проблемно – поисковая ситуация:

-Ребята, действительно, как же быть волку? Ведь, каждый имеет право на жильё.

Давайте, поможем волку, постараемся найти для него подходящий домик.

Игра – презентация «Чей домик»

-Волк, мы нашли твой домик, твоё логово. Ты можешь в своё логово и своих волчат привести. Ты рад?

-Ребята, а у вас есть свои дома? Какие у вас дома, расскажите. (3-4 ребенка рассказывают о своих домах, используя макеты – домики, сделанные дома с родителями)

-Из чего строят у нас в селе дома? Какие это дома? Печки топят в домах? ответы детей

-Больше, каких домов деревянных или кирпичных?. ответы детей

-Много ли у нас в селе многоэтажных домов? А в городе?

Правильно в селе многоэтажных домов мало, а в городе много, высоких домов.

Презентация к непосредственно – образовательной деятельности «Моё родное село»

Слайд № 1,№2 «Определи, что на картинке село или город?»

-Что на этих картинках мы видим, много домов – это улицы.

-А теперь возьмите свой домик и поставьте его вот сюда (воспитатель показывает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)

-Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте придумаем название нашей улицы, например, «Игрушечная», у нас же игрушечные домики.

-А кто-нибудь из вас знает, на какой улице находится наш детский сад?

Наш детский сад находится на улице Ленина 6. Повторите…

-Кто из вас знает, на какой улице живете вы с семьёй?

Вам задание домой с мамой или с бабушкой, со старшими выучить название улицы, на которой вы живете.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (тянемся вверх руками, встаем на носочки0

Окна ставим, крышу кроем. (рука над рукой, поменяли)

Вот какой красивый дом (разводим руки в стороны)

Будут жить ребята в нем.

- Как называется село, в котором мы живем?

- Нравится ли вам наше село?

- Что вам в нем нравится? (ответы детей)

-Ребята в нашем селе Зимовье только одни улицы с домами? Больше ничего нет?

-Правильно ребята есть другие здания, какие?

Предлагает посмотреть фотографии.

Игра «Достопримечательности нашего посёлка Зимовье».

Воспитатель: Ребята вспомните, а как называется наш посёлок, где мы живём? (ответы детей) Поселок Зимовье– наша малая Родина. Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?

- ФАП (там лечат людей)

- Школа (там учат детей)

- Дом Культуры (походят праздники).Здесь находится памятник нашим землякам погибшим в годы Великой Отечественной войны.

-Магазин (покупают продукты и другие товары)

Мы посмотрели фотографии с видами нашего села, увидели, какое наше село красивое. А что такое село?

Село - это место, где много людей, которые живут в домах. Дома одноэтажные, небольшие, выстроены в ряд. Возле домов дороги для пешеходов и машин.

Когда много домиков с двух сторон у дороги, что это? Называется все это улицей. Улиц в нашем селе много.

Предлагаю построить новую улицу в нашем селе.

Дети строят дома из строительного материала.

- Как мы назовем новую улицу нашего поселка?

Итог образовательной деятельности.

-Как называется наш поселок?

- Чем отличается город от села?

-Какие достопримечательности есть в нашем поселке?

Мы сегодня с вами говорили о нашем поселке- нашей малой Родине.

Рефлексия

-Мы должны гордиться, что живём в таком месте, любить свой посёлок! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект ННОД по опытному экспериментированию «Химические превращения» в подготовительной к школе группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по опытному экспериментированию на.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы»Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (зима белая, снежная, холодная, морозная;.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД во второй младшей группе «Мое любимое Зимовье»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 15:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД