Лучший педагог года

Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе (1 фото)

Елена Степакова
Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе

Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Образовательный центр «Протон»

Конспект открытого занятия по аппликации

«Во саду ли, в огороде»

Провела – воспитатель Степакова Е. Н.

Участники – воспитанники старшей группы

Москва 2017

Конспект занятия по аппликации «Во саду ли, в огороде»

Цель - создание коллективной композиции «Во саду ли, в огороде».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Во саду ли, в огороде“ в старшей группе» размещена в разделах

• Повторить названия овощей и фруктов;

• Продолжать совершенствовать у детей прием симметричного вырезывания из бумаги сложенной пополам;

• Формировать умение работать в коллективе, взаимодействовать с другими детьми в процессе творческой деятельности;

• Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

Ход занятия

В гости к детям приходит Осень. Ребята приветствуют её.

(Осень разбрасывает по ковру разноцветные листочки)

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Принесла я вам муки! (отвечает Осень)

Значит, будут пирожки! (Дети хором)

Принесла вам гречки! (говорит Осень)

Каша будет в печке! (дети отвечают)

Принесла вам овощей! (говорит Осень)

И для супа и для щей! (дети хором)

Но а фрукты словно мёд- (говорит Осень)

на варенье и компот! (дети хором)

Воспитатель. Ребята посмотрите, Осень принесла нам листочки. Возьмите по одному листочку, и вы узнаете, какое задание вам предстоит сделать.

Ребята поднимают листочки, на обратной стороне изображены овощи и фрукты.

Что же там нарисовано? ( Дети перечисляют: огурцы, помидоры, яблочки и сливы)

Как называются огурцы и помидоры? (овощи)

Как называются яблоки и сливы (фрукты)

Воспитатель обобщает ответы детей.

Правильно мы с вами будем делать овощи и фрукты.

А скажите мне, что общего между овощами и фруктами?

( Дети отвечают: в них много витаминов, они полезные)

А чем отличаются овощи и фрукты?

(овощи растут в огороде, а фрукты на деревьях в садах)

Молодцы, вы все знаете. А сейчас пройдите и займите свои места, подсказка на вашем листочке. Будьте внимательны, не ошибитесь.

Дети делятся на две команды: 1- вырезывает овощи, 2- фрукты.

Воспитатель. Ребята перед вами заготовки. Из них вы будете вырезывать огурцы, помидоры, яблоки и сливы.

Какой формы огурцы и сливы?

Какой формы яблоки и помидоры?

Для того, чтобы получилось аккуратно и симметрично мы будем вырезывать из заготовки сложенной пополам. Посмотрите, как это сделаю я.

Воспитатель показывает способ вырезывания из бумаги сложенной пополам. Дети приступают к работе.

Вы все молодцы, справились. Теперь надо поместить овощи и фрукты на свои места. Где растут овощи? Где растут фрукты? (дети отвечают)

Но до сада и огорода надо доехать. Предлагаю отправиться в небольшое путешествие.

Дети строятся в две колонны (паровозика) и под музыку доходят до мольбертов с изображением сада, огорода.

После приклеивания деталей к композиции дети любуются своей работой. Воспитатель задает вопросы:

Что сегодня мы с вами делали?

Что-то было сложно для вас? Что вам понравилось?

Вы все молодцы, хорошо справились. Давайте попрощаемся с гостями наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Во саду ли, в огороде» Программные задачи: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях,.

«Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ Тема: «Во саду ли,в огороде…» Задачи: Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Развивающие: развивать умение.

Конспект НОД по физическому развитию «Во саду ли, в огороде» для детей средней группы Цель: Формировать у детей интерес к занятиям физкультурой. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать технику выполнения: прокатывания.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Во саду ли, в огороде» Конспект НОД ОО "физическое развитие" "Во саду ли, в огороде" с использованием фитбол-гимнастики младшая группа Цель: вызвать у детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Во саду ли в огороде» Цель: расширять и уточнять знания о фруктах и овощах. Задачи: продолжать упражнять детей в определении овощей по их внешнему виду, в умении.

Конспект занятия в средней группе «Во саду ли в огороде» Мастер-класс для родителей — поделка Ёжик. Во саду ли - в огороде вырос урожай» Мастер-класс для родителей «ЁЖИК» Цель: Закрепить представление об овощах и фруктах. Задачи: Повышать.

Осеннее развлечение в средней группе «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде…» Сценарий осеннего развлечения для средней группы -1- Зал украшен по-осеннему. Дети друг за другом.

Экологический проект «Во саду ли, в огороде» в подготовительной группе «Во саду, ли в огороде…» (экологический проект) Тип проекта: познавательно - исследовательский, групповой. Продолжительность: долгосрочный.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Сентябрь 3 Неделя «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯСентябрь Тема: «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 17:33
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Степакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД