Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Диана Анатольевна Буткова
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Конспект НОД во II младшей группе «Волшебный сундучок»

Образовательная область - «познавательное развитие»

Интеграция областей – «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель: сформировать представления детей о цвете, количестве и форме.

Задачи:

- закрепление знаний о сенсорных эталонах (синий, красный, желтый, зеленый);

- расширять представления о геометрических фигурах;

- закрепление понятий «много – мало», «столько – сколько»;

- сформировать представление о счете до 4;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

- расширять словарный запас детей;

- совершенствовать координацию движений;

- развивать тонкую моторику детей;

- формировать представления детей о почте и ее функциях.

Оборудование и материалы:

- шары в корзине по 2 на каждого ребенка (синие, желтые, красные, зеленые);

- сундучок (замок и ключики с изображением геом. фигур);

- клубок;

- Котик – игрушка; музыкальное сопровождение.

- Лягушка, бусы на ленте, мозаика и листы с изображением нитки с бесцветными бусами;

- Игрушка Волчок, 4 флажка (синий, красный, желтый, зеленый);

- баранки по числу детей.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Здравствуйте, девочки, здравствуй, мальчики! Здравствуйте гости!

Глазки смотрят на меня.

Ушки слушают меня.

Ножки подружите.

Ручки положите.

Утром кто-то в детский сад, принес сундук волшебный

Сундук, смотрите, необычный, сундучок с играми различными.

Раз, два, три, четыре, пять –

Предлагаю поиграть.

2. Игра «Открой замок»

Но посмотрите, на сундуке висит большой замок и связка с ключами. Надо сундучок нам с вами открыть. Только какой ключик подойдет к этому замочку? Может этот? (В. Предлагает детям различные ключи)

- Чик-чик – вот и открыли мы сундучок!

- Что же там интересного для нас принесли?

В. Достает из сундука шар.

- Поиграем с шариками?

3. Игра «Шарики» (В. берет корзину с шарами)

- Сколько в корзине шаров? (много)

- А сколько шаров у вас в руках? (ни одного)

(Возьмите в руки по одному шарику)

Дети берут по одному шару из корзины.

- Сколько шаров в корзине осталось? (много)

- По сколько шаров у вас в руках? (по одному)

(возьмите в руки еще по одному шарику)

- Сколько шаров в корзине стало (ни одного)

- А сколько шаров в руках у вас (два)

Поиграем с ними. Я назову цвет, а вы поднимайте шар вверх.

Дети складывают шары в корзину.

4. В. Достает из сундука клубочек. Поиграем с клубочком. Кому я брошу клубочек, тот и отвечает на вопрос клубочка.

Игра «Сколько»

- Сколько ручек у тебя?

- Сколько ножек у тебя?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько игрушек в группе?

- Сколько клубочков у тебя?

- Сколько деток в группе?

- Сколько носиков у тебя? И т. д.

Вот какой волшебный клубок, считать наших ребяток учит.

5. Игра «Кошки-мышки»

В. Достает из сундучка котика.

- Давайте поиграем в «Кошки-мышки»?

Дети сидят на корточках за стульчикам. Кот «спит» на стульчике напротив мышек.

«Мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

-Тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет!»

Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.

«Котик мышек не нашел, погулял и спать пошел!

Только котик засыпает, мышки пляску начинают»

Звучит плясовая музыка, мышки пляшут!

«Тише, мыши, кот идет! Он вас всех подстережет!»

Игра повторяется еще раз.

-Сколько тут мышек? Сколько норок? А сколько котов?

-Мышек и норок много, а котик один.

- Ой, спасибо, Котенька, поиграли мы немного, а теперь за работу примемся. Ведь не все игры в нашем сундучке закончились.

6. Игра «Бусы» В. достает лягушку.

Лягушка скачет по болоту, ей с детворой играть охота!

Но вот беда, пока скакала, все бусы где-то растеряла.

Плачет бедная лягушка: «Ох, беда, помогите детвора!»

Надо нам помочь лягушке и нанизать бусинки на веревочку.

- Первая бусина будет желтая, вторая красная, затем синяя, следующая зеленая и т. д. Бусины должны быть в том же порядке, что и заготовка из готовых бус.

Вот какие молодцы, помогли мы лягушке. Лягушка благодарит детей.

В. Достает из сундука флажок.

- В какую же игру можно поиграть с флажком? А, придумала.

7. Игра с флажками «Какого флажка нет»

- сколько флажков на столе? Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4 – всего 4 флажка.

- Какие флажки по цвету? Разноцветные – синий, зеленый, красный и желтый

- Поиграем с ними в игру «день – ночь»

Закрывайте глазки, да не подглядывайте.

- Прибежал Волчок и утащил флажок. Какого флажка не стало?

Игра продолжается 3 раза.

8. Сюрпризный момент.

В. Трясет сундучок.

В сундучке волшебном что-то громыхает

Что же там еще для наших деток осталось?

Это же баранки для ребят!

Вы славно потрудились, теперь время подкрепиться.

- Сколько баранок в мешочке? Много.

- А сколько ребяток за столами – много.

- Значит всем по порядку дам мы баранку.

И Настюше, И Катюше, И для Гошеньки.

- Сколько у ребят баранок? По одной.

А сколько в пакете? Ни одной.

Подкрепляйтесь, на здоровье!

Гостей за визит мы благодарим и от души СПАСИБО мы им говорим.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок»Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок» Осень (инструктор по физической культуре, встречает детишек в физкультурном зале. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Фотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группеФотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ПРАЗДНИКЕ ОСЕНИ " ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной,.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Волшебный сундучок» 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа № 11 младшая группа Составители – воспитатели группы Степакова.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Диана Анатольевна Буткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 11 января 2022 в 14:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД