Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Во дворе у бабушки»

Зинина Ольга
Конспект НОД по аппликации «Во дворе у бабушки»

Конспект НОД «Во дворе у бабушки»

ОО Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных, продолжать развивать навык работы с ножницами, навык вырезывания овала из прямоугольника, круга из квадрата,формировать навык аккуратного приклеивания деталей. Выполнение аппликации в нетрадиционной технике (нитки). воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Во дворе у бабушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы по теме «Домашние животные»,Д/И «Найди маму», «Накорми животных», «Кто живет на ферме».

Методическое обеспечение: домик бабушки, игрушки «домашние животные», клей, ножницы, кисти, салфетки,шерстяные нитки, тонированные листы на каждого ребенка.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

2. Основная часть.

Звонит телефон. Интересно, кто же это? (Звонок телефона, воспитатель берет трубку и разговаривает с бабушкой из деревни).

- Ребята, нам позвонила бабушка Матрена из деревни. Она слышала, что у в нашей группе очень умные и послушные дети, которые все знают и умеют. Бабушка Матрена хочет встретиться с нами. Ей нужна наша помощь. Ждет нас в гости!

- Ну что, поедем в гости?

- Отправляемся в гости к бабушки в деревню. Для этого закроем глаза, покружимся и произнесем волшебные слова

1,2,3,4,5 в деревню, бабушке Матрене, едем помогать.

Бабушка: - Здравствуйте, дети! Это я, бабушка Матрена! Как я рада вас видеть у себя в гостях. Я хоть и бабушка, но очень люблю играть с внучатами. А вы играть любите? А загадки отгадывать? Ну, тогда слушайте мои загадки, о ком они:

(дети присаживаются на стульчики)

1. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа - пятачок,

Пятачок – дырявый,

А крючок - вертлявый. (свинья)

2. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдечко с молоком. (кошка)

3. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (собака).

4 У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (корова)

5 Скачет по полю красиво,

Разлетелась в беге грива,

Не догнать ни как его,

Ржёт задорно: - Иго-го! (конь).

- Молоды, ребята! Вы умеете отгадывать загадки. Скажите, какую пользу приносит: кошка, корова, собака, свинья? Молодцы.

Бабушка:- Представляете дети! Пока мы с вами играли мои, домашние животные перепутали своих детенышей. Помогите им найти своих деток.

Дидактическая игра «Путаница»

Физминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись,

А теперь остановились.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(Выполнение движений вслед за воспитателем.)

Бабушка: - Ребята, у меня есть мечта - я хочу развести овечек. Помогите мне- пройдите к столам и сделайте овечек из шерстяных ниток. Дети выполняют аппликацию нетрадиционным способом- на шаблон в виде барашка дети наклеивают мелко нарезанные шерстяные нитки.

Дети подходят к мольберту, рассматривают образец.

- Из каких частей состоит овечка? (туловище, голова, ноги) Как их можно изготовить? (вырежем туловище, голову)

Дети приступают к выполнению работы.

- А для начала давайте напомним правила работы с ножницами. (один из детей напоминает как работать с ножницами)

Дети поочередно вырезают детали.

Воспитатель в ходе работы шепотом обращает детям о правильной осанке.

Дети выкладывают готовые детали на листе, затем приклеивают детали, начиная с туловища.

- А чтобы наша овечка была пушистой, сделаем ей шерсть из ниток, намажем ей туловище клеем и посыплем нарезанными нитками.

Бабушка:- Спасибо вам ребята! Вы осуществили мою мечту – развести овец.

- Нам пора возвращаться в д/сад.

Дети встают, закрывают глаза, кружатся и говорят: 1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять.

3. Заключительная часть.

- Где мы были, что делали? Чем помогли бабушке? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные» Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать.

Фотоотчет ОД по объемной аппликации «А у нас во дворе пёс живёт в конуре» с элементами нетрадиционной техники рисованияФотоотчет ОД по объемной аппликации «А у нас во дворе пёс живёт в конуре» с элементами нетрадиционной техники рисования Во время прогулки мы с ребятами наблюдали за дворовыми собаками. Обсуждали, как им нелегко, когда нет дома, и приходиться искать еду и.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пирожки для бабушки»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пирожки для бабушки» Цель: 1. Напомнить содержание сказки «Маша и Медведь», воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать активизации.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Макет «Во дворе у Бабушки»Макет «Во дворе у Бабушки» Макет «Во дворе у Бабушки»Для проведения квест - игры по познавательному развитию нам понадобился хозяйский дворик - макет для Бабушки.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Зима на дворе» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Зима на дворе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества и рисование с элементами аппликации из бумаги и ваты "Зима на дворе". Задачи: - Развивать.

Сценарий праздничного досуга в младшей группе «Во дворе у бабушки Агаши»Сценарий праздничного досуга в младшей группе «Во дворе у бабушки Агаши» ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОСУГ «ВО ДВОРЕ У БАБУШКИ АГАШИ» (младшая группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая – музыкальный руководитель, Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Во дворе у бабушки»
Опубликовано: 7 августа 2023 в 18:04
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Во дворе у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Зинина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД