Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок»

Загра Шамилова
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок»

Задачи: учить детей умению находить и устанавливать равенство и неравенство групп предметов, определяя соотношения между ними, используя понятия поровну, одинаковое количество, столько – столько, по 3,больше, меньше.

Формировать счетную деятельность в пределах 3;

- упражнять детей в сравнении величины: большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий. Расширять знания о геометрических формах: круг, квадрат, треугольник. Закрепить цвета.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в мир сказок“» размещена в разделах

- воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам на примере сказки «Три медведя», «Заюшкина избушка».

- развивать речь детей, умение кратко пересказывать начало сказки, высказывать и обосновывать свои суждения.

- напоминать детям о правильной посадке за столом.

Словарная работа: поровну, по 3, одинаковое количество, сколько медведей, столько и мисок.

Материалы.

Иллюстрации к русским народным сказкам.

Геометрические формы на каждого ребенка в конвертах.

Полоски на каждого ребенка, медведи, миски, елки разной высоты.

ноутбук.

Дорожки длинная, короткая.

Игрушки: медведь, заяц.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель роняет коробку с картинками, на которых изображены медведи.

Ой, какая я не ловкая. Все у меня падает.

(Дети подходят к воспитателю, помогают собрать картинки, в процессе рассматривая их.)

Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок?

(Да)

Сегодня мы отправимся в путешествие, в страну сказок. И в этом нам поможет волшебный ковер – самолет. (дети садятся на ковер).

А чтобы наш ковер – самолет полетел, надо произнести волшебные слова «крибле, крабле, бумс»

(дети произносят слова, звучит музыка).

Вот мы и полетели.

«Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете,

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их»

Дети, а вы любите сказки?

(да)

А вот и страна сказок показалась, наш ковер – самолет приземляется.

(дети подходят к картинке)

Дети, кто догадался в какую сказку мы попали?

«Три медведя»(кратко пересказывают начало сказки).

Появляется медведь, здоровается с детьми.

Как хорошо, что я вас встретил, нам нужна ваша помощь. Девочка Маша перепутала наши миски и мы не знаем кому из какой кушать?

Поможем медведям?

(да).

Проходите за столы, присаживайтесь. Возьмите белые листы бумаги,

на верхнюю полоску выложите медведей по росту.

Давайте посчитаем сколько медведей?

(дети считают медведей).

1 – 2 – 3.- всего 3 медведя.

Скажите, чем они отличаются друг от друга? Они разные или одинаковые?

(Разные, большой, поменьше и маленький).

На нижнюю полоску выложите миски для каждого медведя. Какие они?

(большая поменьше и маленькая).

Давайте посчитаем, сколько мисок?

(1 – 2 – 3. Всего 3 миски).

Что можно сказать о медведях и мисках?

(их поровну, по 3, одинаковое количество, сколько медведей, столько и мисок).

Дети, посмотрите, какие красивые елочки растут около дома медведей.

Какого они цвета?

(зеленого).

Чем они отличаются?

(большая и маленькая, высокая и низкая).

Медведи хотят поиграть с вами в прятки.

(дети закрывают глаза, медведи прячутся за елками. Дети ищут).

За какую елку спрятался Михаил Иванович? Мишутка?

(за высокую елку спрятался Михаил Иванович, за низкую Мишутка.)

А теперь давайте попрощаемся с медведями и продолжим путь.

Дети, в какую сказку мы опять попали?

Как она называется?

«Заюшкина избушка»(короткий перессказ начала сказки).

Выходит зайчик и плачет.

Что мне делать? Лиса выгнала меня из домика и мне негде жить.

Дети давайте поможем зайчику и выстроим ему новый домик.

(дети берут конверты и садятся на лужайку в круг). Строят дом из геометрических фигур.

Из каких геометрических фигур вы построили домики.

(дети называют цвет и форму геометрических фигур).

Большой квадрат – это стены дома, треугольник – крыша, маленький квадрат – окно.

Из окна выглядывает зайка. Какого цвета зайка? Какой формы ушки,голова?

Физкультминутка.

Дети, нам пора возвращаться. Но, чтобы добраться до ковра самолета нам надо выбрать по какой дорожке мы пойдем. (детям предлагается выбрать дорожки. Длинную, коричневого цвета и зеленого цвета короткую).

Дети выбирают короткую дорожку зеленого цвета и отправляются по ней к ковру – самолету.

Говорят волшебные слова, звучит музыка.

Вот мы и прилетели в детский сад.

Вам понравилось наше путешествие? (да).

В гостях, каких сказок мы были?

«Три медведя», «Заюшкина избушка».

Чем мы помогли медведям и зайчику? Сказочные герои благодарят вас за помощь и ждут вас еще в гости.

Путешествие окончено! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»[/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в мир сказок» .

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в мир сказок» .

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в подводный мир» Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, с приемами нетрадиционного рисования песком. Создать условия для развития и.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Цховребова Л. С Бекмурзаева Н. Б. Цель:.

Проект «Волшебный мир сказок» во второй младшей группе Проект «Волшебный мир сказок» (2 младшая группа) Технологическая карта проекта Вид проекта: групповой, художественно-эстетический. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 11:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Загра Шамилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД