Папки-передвижки

Конспект НОД с элементами игровой технологии «Один — много» во второй младшей группе

Григорьева Ольга
Конспект НОД с элементами игровой технологии «Один — много» во второй младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Один-много»

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова много, один.

• Познакомить детей с составлением группы отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова много, один.

Задачи:

• Познакомить с понятиями «один», «много»

Публикация «Конспект НОД с элементами игровой технологии „Один — много“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука.

• Развивать внимание и мышление

• Развивать умение работать вместе.

Материалы и оборудование: Корзина с мячиками разного цвета по количеству детей, + один мяч воспитателю.

Раздаточный материал: мячи разного цвета.

Организационный момент.

Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок

«Рыбка плавает в водичке».

Рыбка плавает в водичке

Рыбке весело играть

(Плавные движения кистями)

Рыбка рыбка озорница

(Погрозить пальчиком)

мы хотим тебя поймать

(хлопок "круглыми" ладошками)

Рыбка спинку изогнула

(Выгнуть кисти, пальчики вниз)

Крошки хлебные взяла

(имитировать движение пальчиками)

Рыбка хвостиком махнула

(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)

рыбка быстро уплыла

спрятать ручки)

Воспитатель: Ребята, что лежит у меня в корзинке?

Дети: Мячики

Воспитатель: Сколько у меня мячиков в корзинке?

Дети: Много

Воспитатель: Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

Воспитатель: Илья, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

Воспитатель: Сколько было мячиков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: а теперь сколько осталось?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Физминутка.

• Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении)

• Переложите мячик в левую руку.

• Поднимите мячик над головой.

• Спрячьте за спину.

• Держите мячик перед собой.

Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение: Девочки и мальчики запрыгали, как мячики. Попрыгали, устали, на носочки привстали, потихоньку закружились и на коврик опустились.

Воспитатель: Ребята, какие Вы молодцы!

А давайте теперь соберем мячики в корзинку.

Воспитатель: Сколько мячиков лежит в корзинке?

Дети: Ни одного

Воспитатель: Я положу в корзинку 1 красный мяч.

Воспитатель: Маша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положила?

Дети: один мяч.

(Все мячики собрать в корзинку

Воспитатель: Сколько в корзинке мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Мы положили по одному, и их стало много

Итог:

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий» Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий» " Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Один-много» Подготовила: Бирюкова М. А. Цель: - формировать представлений.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с понятием «Один-много»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с понятием «Один-много» Конспект занятия по математике детей второй младшей группы. Тема: «Знакомство с понятием «Один-много».Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие. Много, один» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические фигуры.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Один и Много»Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Один и Много» ООД по ФЭМП 2 младшая группа " Один и много" Цель: Выделять один предмет из множества предметов. Закреплять знания цветов (синий, красный).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с элементами игровой технологии «Один — много» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Григорьева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с элементами игровой технологии «Один — много» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 18:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД