Лучший педагог года

Конспект НОД «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования

Екатерина Анатольевна Евдокимова
Конспект НОД «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования

Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

- совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках;

- закрепить жанр искусства – пейзаж;

- воспитывать эстетическое отношение к природе, её изображению;

- вызывать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к созданию выразительного образа;

- воспитывать аккуратность в рисовании красками.

Приё мы: сюрпризный момент, художественное слово, беседа, дидактическая игра.

Публикация «Конспект НОД „Весенняя полянка“ с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Оборудование: д/ и «Собери пейзаж», гуашь, комочки смятой бумаги, ватные палочки, губка, салфетки, репродукция картин художников о весне, музыкальное сопровождение.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Кто – то бросил нам в окошко

Посмотрите, письмецо

Может, это лучик солнца

Что щекочет нам лицо

Может это воробьишко

Пролетая обронил?

- Ребята, это письмо нам пришло из страны, где происходят невероятные чудеса. Хотите узнать, что это за страна?

ДЕТИ: Да.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Встает рано по утрам.

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад,

Скворцы к скворечнику летят,

Звенят под крышами капели,

Медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает.

Когда это бывает?

ДЕТИ: Весной.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. Это страна называется Весна. А пишут нам – ее жители.

«Здравствуйте ребята! Мы попали в беду. Спасите нас от коварной волшебницы Зимы. С уважением жители чудесной страны».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что, ребята, отправимся выручать жителей? Я предлагаю отправиться на ковре - самолёте. Садитесь поудобнее. А пока мы летим, давайте вспомним, что происходит весной с природой?

Ответы детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Нет ни снега там, ни холода,

Там все проснулось ото сна,

Мы прилетели из нашего поселка

В страну чудесную –Весна!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и станция «Весна» (звучит грустная мелодия, на экране дети видят снежную поляну, без солнца). Ой, ребята, посмотрите, и правда Зима – злодейка заколдовала все вокруг. На нашей полянке совсем нет ни цветов, ни яркого солнышка. Я предлагаю вам стать художниками – помощниками Весны и нарисовать весеннюю полянку. Вот только беда, Зима украла у нас все кисточки! Чем же мы будем рисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А рисовать мы будем мятой бумагой. Нужно просто обмакнуть бумагу в краску и оставить отпечаток на мольберте. А ватными палочками мы будем дополнять наш весенний пейзаж. Пейзаж, ребята, это картина на котором изображена природа. Давайте попробуем начать. Каждый из вас самостоятельно сомнет лист бумаги различно величины. Прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

«Кап – кап – кап», - капель звенит,

(Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)

Словно с нами говорит.

(Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)

Плачут от тепла сосульки

(Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, трясём кистями)

И на крышах талый снег

(Соединяем руки над головой)

А у всех людей весною

(Разводим руки в стороны)

Это вызывает смех!

(Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

- Яна, возьми бумагу, обмакни ее в белую краску и печатай на мольберте облака, как тебе нравиться.

- Злата, возьми бумагу, обмакни ее в желтый цвет и напечатай солнышко, а Даня возьмет ватную палочку и дорисует лучики.

- Артем, возьми бумагу, обмакни ее в зеленый цвет, напечатай травку.

- Ангелина, возьми бумагу, обмакни ее в желтый цвет, у нас получились одуванчики.

- Варя, возьми ватную палочку, нарисуй листочки.

Дети по очереди подходят к мольберту, дорисовывая весенний пейзаж.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что вы чувствовали, когда создавали пейзаж? Как вы думаете, помогли мы жителям чудесной страны? Посмотрите, какая яркая у нас полянка! Зима- злодейка точно не скоро сюда вернется.

Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек»Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек» Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик – ни головы, ни ножек» (Для детей средней группы) Цель: Учить детей.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 17:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Анатольевна Евдокимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД