Папки-передвижки

Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе

Эльмира Аминулловна Хозина
Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе

Конспект НОД в второй младшей группе

Образовательная область--- познавательное развитие

«Домашние животные»

Цель: закрепление знаний о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- формирование умений различать домашних животных и их детенышей.

- развивать внимание, мышление, память и речь.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание заботиться о животных.

- развивать диалогическую речь.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие: активизировать словарь детей: кошка-котенок, корова- теленок, лошадь-жеребенок.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать любовь к животным, заботиться о них, ухаживать за ними.

Предварительная работа с детьми:

-беседа о животных

- рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные»

- показ презентации «Домашние животные»

-Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

- Д/и «Чей детеныш?»

Материал к занятию: иллюстрации домашних животных, загадки, игрушки: кошка с котенком, корова с теленком, лошадь с жеребенком, собачка, аудиозапись, ноутбук.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Включить музыку без слов.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся

Чтоб у все было хорошее настроение.

Воспитатель: ребятки к нам сегодня в гости, кто то придет, но мы его узнаем если отгадаем загадку:

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живёт под крылечком

А хвост колечком.

Кто это?

Дети: собака

Воспитатель: а как вы догадались, что это собака?

Ответы детей.

В это время стук в дверь—воспитатель приносит собачку и у неё в лапках письмо.

Воспитатель: а вот и наш гость, давайте поздороваемся с нашей собачкой.

Ребятки я сейчас посмотрю и прочитаю, что написано в письме: «я играла со своими друзьями в прятки и не могу их найти».

Поможем нашей собачке найти друзей?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: но для того, чтобы узнать, кто друзья собачки, нужно отгадать загадки:

1. Ест траву, жует, молчит

А потом пол дня мычит

Мне погладите бока

Дам парного молока

Кто это?

Дети: корова (в это время из коробки достаю корову)

Воспитатель: а как вы догадались, что это корова?

Ответы детей.

Воспитатель: вот мы нашли и узнали первого друга нашей собачки.

Слушайте следующую загадку:

2. Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

Но с водой не знается

Кто это ребятки?

Дети: кошка (в это время достаю из коробки кошку)

Воспитатель: а как вы догадались?

Ответы детей.

Воспитатель: вот мы нашли и узнали второго друга нашей собачки.

Слушайте следующую загадку:

3. Быстрее ветра я скачу

Цок-цок копытами стучу

Я громко «иго- го» кричу

Садись на спину прокачу.

Воспитатель: кто это?

Дети: лошадь (в это время достаю из коробки лошадь)

Воспитатель: а как вы догадались?

Ответы детей

Воспитатель: вот мы нашли и узнали третьего друга нашей собачки.

Ребятки всех друзей мы помогли найти собачке, а скажите какие это животные?

Дети: домашние животные.

Воспитатель: а где они живут?

Дети: рядом с человеком.

Воспитатель: молодцы

Ребятки наши животные, что то заскучали давайте мы поиграем, а они на нас посмотрят.

Физминутка:

На лошадке, на лошадке - ходьба с высоко поднятыми коленями

Покататься я хочу

Сяду, сяду на лошадку - присесть и снова встать

На лошадке поскачу!

Цок, цок, цок, цок – скачем на лошадке

На лошадке ехали –ходьба

До угла доехали – ходьба

Сели на машину

Налили бензину – встать и взяться за руль

Машина, машина, едет, гудит – едем на машине и сигналим

В машине, в машине, шофёр сидит

Приехали! –остановились.

Воспитатель: молодцы мы с вами отдохнули. Садитесь на стульчике.

Давайте еще раз вспомним как всех этих животных называют?

Дети: домашние животные

Воспитатель: а почему их называют домашними?

Ответы детей: потому что человек заботится о них, кормит, ухаживает и у каждого из этих животных есть свой дом.

Воспитатель: давайте мы с вами тоже построим дом, нам помогут наши ручки.

Пальчиковая игра:

Стоит в поле теремок (ладошки домиком)

На дверях висит замок (переплетаем пальчики, делаем замок)

Пришёл котик-коток (перекатываем руки, не расцепляя пальцы как змейкой)

Трык- трок –трык-трок

И открылся замок (расцепляем пальчики, трясем руками)

Воспитатель: ребятки животным очень весело с нами, но их детеныши очень непослушные они спрятались от своих мам, давайте поможем им найти друг друга.

Подзываю каждого ребенка к себе и он на столе находит детеныша, которого я скажу, называет детеныша (котенок и т. д.) и ставит рядом с мамой.

Давайте вместе повторим :

корова-теленок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок.

Воспитатель: все животные нашли своих детенышей и очень рады.

Поэтому ребятки вы тоже от своих мамочек никогда не уходите, ходите с ними за ручку, чтобы не потеряться.

Воспитатель: какие мы с вами молодцы помогли собаке найти друзей, нашим мамам своих детенышей.

Давайте вспомним кто приходил к нам в гости?

Ответы детей: собачка

Воспитатель: каких друзей она потеряла?

Ответы детей: корову, кошку, лошадь.

Воспитатель: какие это животные?

Ответы детей: домашние.

Воспитатель: молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: - закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект ННОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №460 комбинированного вида» Сценарий образовательной.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект занятия по ФГОС «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»  Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: обобщение знаний детей о домашних животных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Автор составитель: Райн Елена Николаевна МАДОУ № 3 ЦЕЛЬ: развитие.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2019 в 19:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Аминулловна Хозина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД