Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в лес» на территории детского сада

КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в лес» на территории детского сада

Цель: Расширение представления детей о лесе, его жителях

Задачи:

Образовательные:

- Активизировать речь детей

- Углубить и систематизировать знания о правилах поведения в лесу

- Закрепить знания детей о лесе, о лесных жителях, насекомых

Развивающие:

- Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения, двигательной активности, ориентировке в пространстве

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в лес“ на территории детского сада» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к животным, растениям, насекомым

- Воспитывать желание помочь и умение сопереживать

Материал и оборудование: сотовый телефон, обручи, узкая дорожка, огонь - макет, пень, музыка "звуки леса", мусор, пакеты для мусора, фото зверей, насекомые (игрушки, муравейник - макет, огнетушители (пульверизатор, колонка

Ход ОД:

(дети выходят на улицу, звонит телефон. Воспитатель включает на громкую связь)

Кикимора: (кричит по телефону)

Помогите! Помогите!

В лесу несчастье случилось

Птицы не поют

Все звери разбежались,

Насекомые спрятались.

Поооомогитее.

Воспитатель: - Что случилось?

Кикимора: - В наш лес приходили туристы. Помогите.

Воспитатель: - Дети, а вы знаете кто такие туристы? (ответы детей). Поможем Кикиморе и лесным жителям? (ответы детей). А на чем мы можем отправиться в лес? (ответы детей). А как вы думаете, на чем мы быстрее попадем в лес, на поезде или пешком? (ответы детей). Ну что, решено, на поезде? Тогда вперед! (дети встают парами. Звучит музыка, дети и воспитатель идут до остановки)

Воспитатель - Вот и наша остановка, но чтобы нам в лес попасть нам надо перейти болото, нужно идти по кочкам, вот так (воспитатель показывает, дети перепрыгивают из обруча в обруч, потом пройти друг за другом по узкой дорожке (воспитатель показывают, дети идут не толкая друг друга)

Воспитатель: - Вот мы и в лесу! (выходит Кикимора)

Воспитатель и дети: - добрый день, Кикимора!

Кикимора: - Здравствуйте, мои дорогие!

Люди мусор разбросали,

За собой так и не убрали

И шумели, и кричали,

Смотрите: цветы лесные потоптали,

Жуки и бабочки пропали!

Воспитатель: - Посмотрите, какой грязный лес. Чем же мы можем помочь Кикиморе? (ответы детей). Конечно же собрать мусор! (в лесу разбросан мусор: пластиковые бутылки, пакеты, газеты, одноразовая посуда. Дети, воспитатель, Кикимора убирают мусор и складывают в мешки. Руки вытирают влажными салфетками)

Кикимора: (оглядываясь) - Спасибо! Как чисто стало!

Воспитатель: - Мусор убрали, но надо же и лесных жителей вернуть.

Кикимора: - Вот пенек, а на нем фотографии зверей, нужно собрать их и назвать (дети собирают разрезные картинки животных и называют их)

Воспитатель:- И зверей мы вернули, ну а теперь поищем насекомых, которые спрятались. Но нужно быть осторожными, насекомые бывают ядовитыми, могут укусить или ужалить, поэтому мы их ищем и называем, но руками не трогаем! (дети, воспитатель, Кикимора подходят к кусту, насекомые находятся на ветках в листве. Дети находят, называют)

Кикимора:- Ребята, посмотрите, лес оживает! Даже в муравейник муравьишки вернулись! (обратить внимание детей на муравейник - макет. Дети рассматривают)

Кикимора: - (кричит) Караул! Какой кошмар! Начинается пожар! Туристы костер разводили и его не потушили! (воспитатель обращает внимание детей на огонь - макет и напоминает, что подходить близко нельзя. Спрашивает, чем можно потушить)

(детям быстро раздаются "огнетушители" - дети тушат огонь из пульверизатора)

Воспитатель: - Ух, успели, потушили!

Кикимора: - Вы спасли лес! Это очень здорово! я очень рада! (Кикимора ходит от дерева к дереву, пританцовывая)

А вы ходили в лес с родителями?

Так же вели себя в лесу?

В лесу можно шуметь?

Можно ли бросать мусор, загрязнять природу?

Можно ли ломать ветки деревьев и кустарников?

Можно ловить бабочек, стрекоз, жуков?

Можно ли рвать и топтать цветы?

Можно разорять муравейники в лесу?

Воспитатель: - Лес нужно беречь, лес - это наше богатство! Запомните, эти правила!

Кикимора: - Вот какие молодцы. помогли нам: зверей вернули, насекомых нашли, пожар потушили. Слышите (звучит аудиозапись "Звуки леса - голоса птиц") даже птицы запели.

Воспитатель: - Вы сегодня столько полезных и добрых дел сделали, но нам пора возвращаться. Кикимора, если что опять случиться, звони, мы поможем. Правда ребята? (дети, воспитатель прощаются с Кикиморой. Дети встают парами, забирают мешки с мусором, под музыку возвращаются)

Публикации по теме:

«Путешествие на остров «Радости». Фотоотчёт о летнем развлекательном мероприятии в средней группе детского сада«Путешествие на остров «Радости». Фотоотчёт о летнем развлекательном мероприятии в средней группе детского сада Яркими и радостными событиями в жизни детей дошкольного возраста являются летние праздники и развлечения в детском саду, которые позволяют.

Баннер «Сад Памяти» на территории детского сада Баннер «Сад Памяти» на территории детского сада  В нашем детском саду для реализации задач по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников, их родителей создавались.

Благоустройство территории детского садаБлагоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Конспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группы Задачи: расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; развивать познавательный интерес к миру природы; воспитывать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью»Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Неповторимое оформление территории детского сада, которое очень долго будет радовать детей и взрослых. Наше детское образовательное.

Обустройство территории детского садаОбустройство территории детского сада Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Каждое лето к летне-оздоровительному периоду в нашем детском саду идет работа.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Оформление территории детского сада фотоотчёт Детский сад – это, то место, где ребята дошкольного возраста проводят основную часть своего.

Викторина «Путешествие по сказкам». ООД по развитию речи в средней группе детского сада Викторина «Путешествие по сказкам». (ООД по развитию речи в средней группе детского сада) Цель: Развитие связной речи детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в лес» на территории детского сада
Опубликовано: 21 октября 2022 в 20:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД