МААМ-картинки

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по лесу» с применением развивающих игр В. В. Воскобовича

Быкова Светлана Сергеевна
Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по лесу» с применением развивающих игр В. В. Воскобовича

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии логико-математических представлений у детей 4-5 лет с применением развивающих игр В. В. Воскобовича.

Материал : «Математические корзинки 5», «Волшебная восьмёрка», «Игровизор», листы с изображением ваз, коврограф, «Забавные цифры».

Ход НОД:

Мотивационная часть:

Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Прогулка по лесу“ с применением развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам немного пофантазировать. Представьте себе, что за окном жаркое лето. Я приглашаю Вас совершить интересную прогулку по лесу вместе с белкой

1. Однажды на поляне белка увидела много грибов. Она взяла корзину и стала собирать грибы.

- Сначала белка взяла корзинку, в которой поместится грибов меньше, чем в любой другой. Какая это корзинка?

(Педагоги находят корзинку с одним грибком).

- Белка очень быстро нашла в лесу столько грибов, сколько поместилось в корзину. Сколько? (Один).

(Педагоги вкладывают грибок в корзинку).

-В следующий раз Белка взяла корзинку, в которой места для грибов больше всего. Какая это корзина? (С пятью выемками).

-Очень скоро и эта корзинка стала полной. Сколько в ней поместилось грибов? (Пять).

(Педагоги заполняют корзинку).

- Белка возвращалась в дупло с корзинкой, полной грибов, и вдруг увидела Ежа.

(Прикрепляется на коврограф Ёжик Единичка).

-Ёж стоял на пеньке, смотрел вдаль, и очень напоминал цифру. Какую?

(педагоги называют цифру и составляют её из «Волшебной восьмёрки», рядом с Ёжиком прикрепляется цифра 1).

- Белка решила подарить Ёжику столько грибов, сколько обозначает эта цифра. Она вынула из большей корзины один гриб и отдала его ежу. Сколько грибов осталось в корзинке(4)

(Педагоги вынимают из корзинки с пятью грибами один и отдают его ежу).

- Белка пошла дальше. Вдруг она заметил Зайку, который лежал на земле.

(Прикрепляется карточка).

-Зайка выгнул огромное ухо и трусливо прислушивался к лесным шорохам. Какую цифру напоминал Зайка? (Два).

(педагоги называют цифру и составляют её из «Волшебной восьмёрки», рядом с Зайчиком прикрепляется цифра 2).

-Возьмите из корзинки Белки столько грибов, сколько обозначает эта цифра и отдайте Зайке. Сколько Белка подарил грибов Зайке? (Два).

(Педагоги вынимают из корзинки два грибка).

-Вдруг пошёл сильный дождь, поднялся ветер, белка побежал домой в дупло, и не заметила, как из корзинки что-то выпало. Дома она поставил рядом две корзинки, и увидела, что грибов в них поровну. Что потеряла Белка по дороге? (Один гриб). Сколько грибов подарил? (Три).

-Какая корзинка осталась полной? (Та, в которой только одно место для гриба и один грибок). Какая корзинка оказалась неполной? (Та, в которой пять отверстий и один гриб).

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

Продаё т она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому

Заиньке ушастому. (поочерёдно загибать пальцы)

2. Решили бельчата порадовать свою маму и принесли ей красивые цветы. Дома мама – Белка поставила их в три вазы.

(педагоги вкладывают листы в «Игровизор»).

-Один цветок Белка поставила в вазу, которая выше круглой. Три цветка – в вазу, которая ниже круглой. В какую вазу Белка поставила пять цветов?

педагоги и дорисовывают цветы в вазах.

-Теперь у Белки есть и грибы, и цветы.

Ну вот и подошла к концу наша прогулка по лесу. Надеюсь она Вам понравилась и Вы хорошо провели время.

Если вам понравилось занятие, прохлопайте три раза, если нет-один.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по лесу» с применением развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 24 августа 2020 в 21:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД