МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны» (4 фото)

Татьяна Колесникова
Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию.

«Маленький гражданин большой страны»

Цель: Формирование патриотических чувств дошкольника.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о правах человека и выборах президента страны.

Расширить у детей знания о стране в которой они живут –России.

Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине : любовь, гордость за свою страну, уважение.

Обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию „Маленький гражданин большой страны“» размещена в разделах

Оборудование: Изображение флага Россия, портрет президента Путина В. В., урна для голосования, карточки с изображением грибов и костюмы для театрализации сказки.

Предварительная работа: Беседа о президенте России Путине В. В. чтение книги

Т. Шорыгиной «Беседа о правах ребёнка»; д\игры «Собери флаг» и «Закончи предложение; рассматривание альбома о России; чтение худ. произведений.

Ход занятия

В группе символика России, российский флаг, портрет президента. Дети проходят в группу и садятся полукругом

Воспитатель –Добрый день, дорогие друзья!

Как велика моя земля!

Как широки её просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса и степь, и горы!

О какой стране я прочитала стихотворение? (ответ детей)

Правильно, о России.

Давайте сделаем небольшую игру разминку : Я начну предложение, а вы продолжите.

1. Как наша страна называется? (Россия)

2. Людей которые проживают в России называют (Россияне)

3. Какой государственный символ России находится в нашей группе? (Флаг)

4. Назовите самый главный город России? (Москва)

Молодцы, ребята справились с заданием!

Ребята, а вы знаете, кто руководит нашей страной? (президент В. В. Путин)

Как вы думаете, кто выбирает президента? (народ)

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»

Молодцы, ребята! Кто выбирает президента вы знаете, а вот как его выбирают мы можем с вами сами поучиться и показать всем гостям. Предлагаю вам разыграть сказку, которая называется «Как грибы президента выбирали» Давайте оденем шапочки и станем грибочками, а я буду лесовичком.

Лесовичок: Как то раз в одной стране «лесная опушка»., решили грибы выбрать себе президента. Собрались все жители грибной страны и стали думать, кого же выбрать?

Приглашаем наших кандидатов для предвыборного выступления.

Мухомор: Посмотрите на меня! На мой яркий наряд! И кто выберет меня, тот уж точно будет рад!

Лесовичок: Чем полезен, расскажи, что ты лучше, докажи!

Мухомор: Мух морю, лосей кормлю, правду, правду говорю! Президентом лучшим буду я расту по всюду.

Лесовичок: Знаем, знаем, что пригож, да в лукошко ты не гож.

Опё нок: Я опёнок парень ловок, может мне поверите, судьбу грибов доверите?

Лесовичок: Чем полезен, расскажи, что ты лучший, докажи!

Опё нок: Я и летний, и осенний, мяса я ещё полезней. Меня варят, солят, жарят и в любом обеде хвалят!

Лесовичок: Знаем, что хорош: и умён ты и пригож, но в семейном положенье твоём нужно разъясненье.

Опё нок: Да, со мной везде моя семья! И в президенты рад бы я!

Поганка: А я- поганка бледная, к тому ж ещё не бедная. Голосуйте за меня расплачусь монетой я!

Лесовичок: Чем полезна, расскажи, что ты лучше, докажи!

Поганка: Я тонка, стройна, одета, ядом я полна при этом. Я не привыкла нравиться, кто съест меня отравится. Разве я не подхожу? Я врагам всем «удружу»!

Лисичка: Из лисьей я породы и хитра я от природы!

Лисовичок: : Чем полезна, расскажи, что ты лучше, докажи!

Лисичка: Не у кого такого нет наряда. Грибами править –ум не надо. Выбирай народ меня: всех в лесу красивей я!

Подберё зовик и подосиновик: Под берёзой, под осиной мы растём в лесу друзья!

Подберё зовик: Ты как хочешь, в президенты не пойду я, не хочу!

Подосиновик: Я тоже править не привык. Пусть президентом станет Боровик!

Боровик: Я белый гриб, я боровик, править я в лесу привык. Ни кого не обижаю, все грибы я уважаю, людям польза от меня и царём грибным был я. Видно очередь моя, первым президентом стану я!

Лесовичок: Задача перед грибами трудная стоит: Кто ж из них достоин президентом быть? И чтобы правильный ответ найти, голосование должны они провести. Мы знаем, что голосовать- это значит выбирать. Должны к комиссии вы смело обратится, представится и лист для голосования свой взять, пройти в кабину для голосований, не лениться, свой выбор реализовать. А дальше свой лист возьми и в урну для голосований опусти. Кто ж победил у нас мы не гадаем. После подсчёта всё узнаем!

Теперь грибы вы не просто наблюдатели, теперь зовётесь вы почётно- избиратели!

Вот так организованно прошло голосование в грибном государстве. После подсчёта голосов президентом грибной страны стал Боровик. Он заботился о жителях своей страны, и у них всё было хорошо.

Воспитатель : Вот такая интересная сказка о грибном государстве помогла нам понять, кто выбирает президента, и как проходят выборы.

Ребё нок: Так устроена жизнь человека,

Нам приходится выбирать.

Предлагается много ответов,

Важно правильный отыскать.

Воспитатель : Вы маленькие граждане,

Своей большой страны

Вы знать права обязаны

Они для всех важны.

Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? (ответы детей)

Я очень надеюсь, что полученные знания помогут вам, когда вы станете взрослыми, понять, что от правильного выбора зависит ваше будущее и будущее нашей Родины.

Предлагаю закончить наше занятие гимном России.

Фото «Маленький гражданин большой страны»
Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию - фото
Фото №1 Интегрированное занятие по нравственно патриотическому воспитанию
Публикации по теме:

Групповая программа по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы-граждане своей страны» Пояснительная записка 1. Актуальность. Современное социально- политическое и культурное развитие России на прогрессивной основе связано.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы маленькие граждане своей страны» Группа: подготовительная Место проведения: МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга Форма проведения НОД: викторина Вид занятия: интегрированное.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький» Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие граждане большой страны» 1 СЛАЙД: ЗАСТАВКА 2 СЛАЙД (СТИХОТВОРЕНИЕ) Основания для разработки проекта: Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 17:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД