Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Дом, в котором я живу» (1 фото)

Анастасия Шабарина
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Дом, в котором я живу»

Цель: Вызвать стремление участвовать в коллективной работе.

Задачи:

Образовательная: Закрепить знание предметов прямоугольной формы, и различного положения в пространстве.

Развивающая: Закрепить умение правильно держать ножницы и аккуратно ими пользоваться.

Воспитательная: Воспитывать навык коллективной работы.

Материал: 1 / 2 листа А4 (любого цвета на выбор ребёнка) и длинные прямоугольные полоски 10см. и шириной 2см. синего, жёлтого и белого цвета (на выбор ребёнка) для окон. Фон улицы, для создания коллективной работы.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по аппликации „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

ХОД НОД

1. Вводная часть.

Перед детьми на стенде- картинки с изображением жилых домов, улиц.

Воспитатель предлагает рассмотреть их.

2. Беседа с детьми.

Вспомнить с детьми, что по дороге в детский сад они шли или проезжали по улице на которой стояли дома. Расспросить детей на какой они улице живут и сколько этажей у них в доме?

Дидактическое упражнение "Для того,чтобы. "

Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно.

"Дом нужен для того, чтобы. "

"Крыша нужна для того, чтобы. "

"Двери нужны для того, чтобы. "

"Окна нужны для того, чтобы. "

Воспитатель: Как вы думаете легко ли построить дом?

Дети: Ответы детей.

Повторить с детьми, что дома бывают в несколько этажей.

3. Практическая.

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Берём лист 1/2 А4 отрезаем от него прямоугольник, любой длинны в зависимости от этажности вашего дома. Получившийся прямоугольник кладём на стол и берём длинную прямоугольную полоску и отрезаем от неё квадратики. Потом приклеиваем их на прямоугольник (наш будующий дом).Напомнить детям правила безопасности обращения с ножницами. Показать детям, как правильно нужно держать их в процессе работы. Дети приступают к работе. Самостоятельно выбирают цвет и размер будущего дома, окон и дверей. На общем фоне каждый ребёнок находит место для своего домика.

4. Рефлексия.

Анализ готовой композиции, оформление выставки готовых работ.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Дом, в котором я живу»
Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 20:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД